Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 17:48, курсовая работа
Целью нашей работы в первой части является разработка теоретических аспектов маркетинговой информации и маркетинговых исследований, в том числе маркетинговых исследований через Интернет. Во второй части – составление плана маркетинга для автомобилей фирмы “Chery Motors”.
Введение………………………………………………………………………………………4
Глава 1…………………………………………………………………………………………5
1. Концепция маркетинговой информации. Система внутренней и внешней отчётно-сти. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации……………..5
1.1 Маркетинговая информация ……………………………………………………….5
1.2 Концепция маркетинговой информационной системы …………………………..6
1.3 Система внешней маркетинговой информации……………………………………8
1.4 Система внутренней маркетинговой информации………………………………...10
2. Сущность, масштабы и процесс маркетингового исследования. Характеристика первичных и вторичных источни-ков…………………………………………………...11
2.1 Сущность маркетингового исследования………………………………………….11
2.2 Процесс маркетингового исследования……………………………………………14
2.3 Характеристика первичных и вторичных источников информации……………..20
3. Маркетинговые исследования в Интернет…………………………………………….22
3.1 Преимущества и недостатки маркетинговых исследований в Интер-нет………...25
3.2 Технология маркетинговых исследований в Интернет ..…………………………26
Глава 2………………………………………………………………………………………….32
Разработка и проведение маркетингового исследования на рынке автомобилей ……32
1. Товар……………………………………………………………………………………32
2. Проведение ситуационного анализа …………………………………………………35
3. Оценка маркетинговых возможностей ………………………………………………38
4. Определение целей по товару ..………………………………………………………39
5. Формирование стратегий маркетинга .………………………………………………40
6. Разработка комплекса маркетинга ..………………………………………………….43
7. Прогнозирование продаж .……………………………………………………………44
Заключение…..............................................................................................................................45
Список литерату-ры…………………………………………………………………………….46
2. Маркетинговые исследования – это систематический и объективный процесс сбора информации, используемой для принятия управленческих решений. В ходе маркетинговых исследований специфицируется информация, необходимая для обоснованного принятия решения, выбираются методы её сбора, анализируются полученные данные и интерпретируются результаты, которые затем представляются руководству компании для обсуждения и принятия управленческих решений.
3. Маркетинговые исследования включают в себя следующие этапы:
Формулировка проблемы исследования
Разработка проекта исследования
Сбор данных
Анализ и интерпретация данных
Подготовка отчёта исследования
4. Интернет-исследования – активно развивающаяся и перспективная отрасль маркетинговой деятельности, отличающаяся доступностью, быстротой сбора необходимой информации, большим охватом (притом, что число пользователей Интернета растёт с каждым годом) и относительной дешевизной.
В работе разработан план маркетинга для компании «Chery» для автомобиля Chery Tiggo, выявлены сильные и слабые стороны предлагаемого товара, основные конкуренты и потребители как на региональном так и на общероссийском уровне, была дана характеристика рынка автомобилей. Кроме того, был составлен прогноз продаж на текущий период на основе экспертных оценок и на основе данных по объёмам производства и продаж за предшествующие периоды.
3
Список литературы
3
Информация о работе Разработка и проведение маркетингового исследования на рынке автомобилей