Разработка и проведение маркетингового исследования на рынке автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 17:48, курсовая работа

Описание работы

Целью нашей работы в первой части является разработка теоретических аспектов маркетинговой информации и маркетинговых исследований, в том числе маркетинговых исследований через Интернет. Во второй части – составление плана маркетинга для автомобилей фирмы “Chery Motors”.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………4
Глава 1…………………………………………………………………………………………5
1. Концепция маркетинговой информации. Система внутренней и внешней отчётно-сти. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации……………..5
1.1 Маркетинговая информация ……………………………………………………….5
1.2 Концепция маркетинговой информационной системы …………………………..6
1.3 Система внешней маркетинговой информации……………………………………8
1.4 Система внутренней маркетинговой информации………………………………...10
2. Сущность, масштабы и процесс маркетингового исследования. Характеристика первичных и вторичных источни-ков…………………………………………………...11
2.1 Сущность маркетингового исследования………………………………………….11
2.2 Процесс маркетингового исследования……………………………………………14
2.3 Характеристика первичных и вторичных источников информации……………..20
3. Маркетинговые исследования в Интернет…………………………………………….22
3.1 Преимущества и недостатки маркетинговых исследований в Интер-нет………...25
3.2 Технология маркетинговых исследований в Интернет ..…………………………26
Глава 2………………………………………………………………………………………….32
Разработка и проведение маркетингового исследования на рынке автомобилей ……32
1. Товар……………………………………………………………………………………32
2. Проведение ситуационного анализа …………………………………………………35
3. Оценка маркетинговых возможностей ………………………………………………38
4. Определение целей по товару ..………………………………………………………39
5. Формирование стратегий маркетинга .………………………………………………40
6. Разработка комплекса маркетинга ..………………………………………………….43
7. Прогнозирование продаж .……………………………………………………………44
Заключение…..............................................................................................................................45
Список литерату-ры…………………………………………………………………………….46