Прогнозирование спроса на продукцию предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 12:24, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: рассмотреть теоретические основы прогнозирования спроса на товары. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Изучить сущность и теоретические основы прогнозирования.
2. Рассмотреть виды прогнозов.
3. Изучить технологию прогнозирования и методы прогнозирования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА
НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ………………………………………………………….6
1.1 Понятие спроса и предложения в рыночной экономи-ке……………………...6
1.2 Методы прогнозирования и эффективное прогнозирование спроса………..20
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОАО «Апельсин»……………….26
2.1 Характеристика производственно- хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли «Апельсин» …………………………………26
2.2 Критерии формирования товарного ассортимента в розничной торговле…43
2.3 Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия……………..47
РАЗДЕЛ 3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОАО «Апельсин» НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ………………………...50
3.1 Исследование структуры спроса на продукцию ОАО « Апель-син»………..50
3.2 Использование прогнозных оценок спроса в процессе принятия управленческих решений ………………………………………………………….61
3.3 Практическое прогнозирование объемов продаж ОАО «Апельсин» на 2011 год………………………………………………………………………..……65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..…...72

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА 4 курс.doc

— 1.12 Мб (Скачать)

25. Коу Джон. B2B маркетинг и продажи. М., «Росмэн-Пресс», 2006

26. Леманн Д.Р., Винер Р.С. Управление товаром. М.: «Вильямс», 2007с.433

27. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. – с. 312.

28. Марн М. и др. Вопрос цены // Sales. 2006. №3. – С.35 – 40.

29. Ньюмэн Э., Кален П. Розничная торговля. Организация и управление. СПб, «Питер», 2007 с.434

30. Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. 2006. - №10 . - С.21-24.

41. Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2007 с.365

32. Фатрелл Ч.М. Управление продажами. СПб, «Нева», 2007

Информация о работе Прогнозирование спроса на продукцию предприятия