Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 11:36, курсовая работа
В настоящей работе рассматривается пример внедрения интернет терминалов на гостиничном комплексе «Измайлово». Этот комплекс в достаточной степени отражает реалии российского гостиничного бизнеса, с одной стороны, и, с другой стороны, отражает потребности в использовании интернет ресурсов именно той категории граждан, которая будет проживать в отелях такого уровня, где не у каждого есть возможность приобрести ноутбук.
Доход рассчитан
Для
предприятия планируется
Средства,
планируемые для реализации идеи,
берутся учредителями (собственниками
бизнеса) на условиях лизинга (у собственников
оборудования), общая сумма которая
должна быть выплачена собственниками
бизнеса собственникам
I квартал: Непогашенная сумма 31000 у.е.
Расходы:
Заработная
плата
Налоги на заработную плату - 343.2 у.е.
Аренда
за место
Амортизационные
Абонентская плата - 2700 у.е.
Инкассаторские услуги - 900 у.е.
Текущая
реклама
Итог:
Доход от реализации интернет услуг 21810.6 у.е. – налог в размере 1% (15% от прибыли меньше, чем 1% от дохода)
Получаем 21810 у.е.-218.1 у.е.=21592.5 у.е.
Доход с вычетам налога 21592.5 у.е. - 14583.2 у.е. = 7009.3 у.е.
Таким образом, оставляем 1009.3 у.е., а 6000 у.е. гасим долг перед собственниками оборудования.
II квартал. Непогашенный долг 31000 у.е.-6000 у.е.=25000 у.е.
Расход.
Заработная
плата
Налоги на заработную плату - 343.2 у.е.
Аренда
за место
Амортизационные
Абонентская плата - 2700 у.е.
Инкассаторские услуги - 900 у.е.
Текущая
реклама
Итог:
Доход от реализации интернет услуг 22451.4 у.е. – 1% = 22226 у.е..
22226.9 у.е. - 14583.2 у.е. = 7643.7 у.е., таким образам оставляем на непредвиденные расходы 1143.7$, а 6500$ выплачиваем собственникам.
III квартал. 25000 у.е. - 6500 у.е.=18500 у.е.
Расход.
Заработная
плата
Налоги на заработную плату - 343.2 у.е.
Аренда
за место
Амортизационные
Абонентская плата - 2700 у.е.
Инкассаторские услуги - 900 у.е.
Текущая
реклама
Итог:
Доход от реализации интернет услуг 22890 у.е. - 1% = 22662 у.е.
22662 у.е. - 14583 у.е. = 8079 у.е.
Оставляем 79 у.е. на непредвиденные расходы и 8000 у.е. выплачиваем долг учредителям.
IV квартал: непогашенный долг 18500 у.е. - 8000 у.е. = 10500 у.е.
Расход.
Заработная плата - 2400 у.е.
Налоги на заработную плату - 343.2 у.е.
Аренда
за место
Амортизационные
Абонентская плата - 2700 у.е.
Инкассаторские услуги - 900 у.е.
Текущая
реклама
Итог:
Доход от реализации интернет услуг 23441 у.е. - 1% = 23207 у.е.
23207 у.е.-14583 у.е. = 8624 у.е.
124 у.е. на непредвиденные расходы, а 8500 у.е. в счет долга учредителям.
Получается 10500 у.е. - 8500 у.е.= 2000 у.е.
В
связи с этими расчетами мы
делаем вывод, что на окупаемость
проекта необходимо чуть больше года.
После погашения кредита
Направления развития гостиничного бизнеса должны включать в себя не только строительство новых комфортабельных отелей, но также и модернизацию уже существующих. Для реализации этих целей могут быть использованы западные технологии (на условиях трансферта), например установка интернет терминалов в гостиницах с учетом требований интерьера.
.
Несмотря на бурный рост компании Мариотт в середине 80-х годов, ее руководство поняло, что ему не удастся сохранить и дальше темпы роста в 20% в год. Более того, темп строительства дорогостоящего сегмента замедлился на 2% в год в конце 80х годов. Менеджеры компании поняли, что дальше будет сложнее найти не дорогостоящие места для размещения новых отелей, хотя ежегодно планировалось строить около 80 – 90 тыс. новых номеров. Компания оказалась перед выбором: замедление темпов роста или же сворачиванием своих проектов при высокой загруженности уже освоенных отелей. Компания выбрала путь роста через захват новых сегментов рынка. Для этого была использована так называемая «концепция Кортярд» (далее – концепция).
Концепция основана на применении многовариантного статистического анализа для разработки нового продукта в индустрии гостеприимства.
Одной
из главных находок анализа
Собранная информация использовалась в процессе генерации идей, когда с помощью «мозговой атаки» находился возможный продукт для дальнейшего исследования.
Фаза утончения продукта — также обширный процесс, его целью является нахождение оптимального, с точки зрения клиентов, комплекса качеств и атрибутов в новом продукте. Исследование, проводилось среди 601 клиента, выбранных из четырех крупных городов — Атланта, Даллас, Сан-Франциско и Чикаго (США). От каждого респондента требовалось выбрать наилучший среди 150 атрибутов, связанных с ценой продукта. Исходя из этой стадии, Мариотг составила основную концептуальную схему продукта, которая удовлетворяла следующим критериям:
-он
должен быть нацелен на
-он
должен быть относительно
-он
должен предлагать
-он
должен быть
-имя Мариотт должно использоваться для узнавания.
В 1982 г. был разработан прототип продукта с использованием передвижной стены. Клиентам предлагалось высказать свою позицию по трем конфигурациям комнат. Полученная информация о занимаемой позиции клиентов в отношении длины комнат дала возможность рекомендовать компании Мариотт проводить корректировку, которая позволила бы сэкономить 80 тыс. долл. при строительстве каждого отеля.
Далее Мариотт подготовила сообщение о позиционировании продукта для новой концепции, из этого сообщения вытекало, что только названный продукт Кортярд будет обслуживать бизнес путешественников, которые хотят располагаться в отелях по новым ценам и с последовательно высоким уровнем обслуживания, а так же людей, путешествующих для удовольствия и которые хотят комфортный номер.
Первым рынком для апробации нового продукта компании Мариотт Кортярд был г. Атланта. Первые три отеля этой концепции были открыты в 1983 г. Одноместные номера стоили 48 долл. за ночь против 57 долл. за ночь в ближайших отелях компании Холидей Инн. Последние пробы на рынке послужили к наведению последних штрихов в новом продукте. Например, были сокращены размеры номеров, а двери шкафов переделали так, чтобы они открывались внутрь шкафа. Уровень загруженности впервые шесть месяцев деятельности составил 90%.