Проект внедрения новой услуги на предприятии (на примере предприятия гостиничного сервиса)

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 11:36, курсовая работа

Описание работы

В настоящей работе рассматривается пример внедрения интернет терминалов на гостиничном комплексе «Измайлово». Этот комплекс в достаточной степени отражает реалии российского гостиничного бизнеса, с одной стороны, и, с другой стороны, отражает потребности в использовании интернет ресурсов именно той категории граждан, которая будет проживать в отелях такого уровня, где не у каждого есть возможность приобрести ноутбук.

Работа содержит 1 файл

Диплом_Маркетинг.doc

— 312.50 Кб (Скачать)
 

     

      Доход рассчитан непосредственно только от работы интернет терминалов, а в дальнейшем планируется также получать значительную часть дохода с рекламы, размещенной на киосках.

    Для предприятия планируется использовать упрощенную систему налогообложения  прибыли (доходы-расходы) при ставке налога на прибыль - 15%.

    Средства, планируемые для реализации идеи, берутся учредителями (собственниками бизнеса) на условиях лизинга (у собственников  оборудования), общая сумма которая  должна быть выплачена собственниками бизнеса собственникам оборудования  составляет 31000 у.е. с учетом процентов за рассрочку платежа. В процессе осуществления бизнеса эта сумма должна быть погашена.

         I квартал: Непогашенная сумма 31000 у.е.

      Расходы:

    Заработная  плата                              - 2400 у.е.

    Налоги на заработную плату          - 343.2 у.е.

    Аренда  за место                               - 6000 у.е.

    Амортизационные                           - 1890 у.е.

    Абонентская плата                           - 2700 у.е.

    Инкассаторские  услуги                   - 900 у.е.

    Текущая реклама                             - 350 у.е.

        Итог:                                             -14583.2 у.е.

       Доход от реализации интернет  услуг 21810.6 у.е. – налог в  размере 1% (15% от прибыли меньше, чем 1% от дохода)

      Получаем 21810 у.е.-218.1 у.е.=21592.5 у.е.

    Доход с вычетам налога 21592.5 у.е. -  14583.2 у.е. = 7009.3 у.е.

    Таким образом, оставляем  1009.3 у.е., а 6000 у.е.  гасим долг перед собственниками оборудования.

        II квартал.        Непогашенный долг 31000 у.е.-6000 у.е.=25000 у.е.

      Расход.

    Заработная  плата                              - 2400 у.е.

    Налоги  на заработную плату          - 343.2 у.е.

    Аренда  за место                               - 6000 у.е.

    Амортизационные                           - 1890 у.е.

    Абонентская плата                           - 2700 у.е.

    Инкассаторские  услуги                   - 900 у.е.

    Текущая реклама                             - 350 у.е.

        Итог:                                             -14583.2 у.е.

       Доход от реализации интернет  услуг 22451.4 у.е. – 1% = 22226 у.е..

        22226.9 у.е. - 14583.2 у.е. = 7643.7 у.е., таким образам  оставляем на непредвиденные  расходы 1143.7$, а 6500$ выплачиваем  собственникам.

       III квартал.   25000 у.е. - 6500 у.е.=18500 у.е.

      Расход.

    Заработная  плата                              - 2400 у.е.

    Налоги  на заработную плату          - 343.2 у.е.

    Аренда  за место                               - 6000 у.е.

    Амортизационные                           - 1890 у.е.

    Абонентская плата                            - 2700 у.е.

    Инкассаторские  услуги                   - 900 у.е.

    Текущая реклама                            - 350 у.е.

        Итог:                                             -14583.2 у.е.

       Доход от реализации интернет  услуг 22890 у.е. - 1% = 22662 у.е.

       22662 у.е. - 14583 у.е. = 8079 у.е.

    Оставляем 79 у.е. на непредвиденные расходы и 8000 у.е. выплачиваем долг учредителям.

      IV квартал:       непогашенный долг                 18500 у.е. - 8000 у.е. = 10500 у.е.

      Расход.

    Заработная  плата                              - 2400 у.е.

    Налоги  на заработную плату          - 343.2 у.е.

    Аренда  за место                               - 6000 у.е.

    Амортизационные                           - 1890 у.е.

    Абонентская плата                           - 2700 у.е.

    Инкассаторские  услуги                   - 900 у.е.

    Текущая реклама                             - 350 у.е.

        Итог:                                             -14583.2 у.е.

       Доход от реализации интернет  услуг 23441 у.е. - 1% = 23207 у.е.

    23207 у.е.-14583 у.е. = 8624 у.е.

      124 у.е.  на непредвиденные расходы, а 8500 у.е. в счет долга учредителям.

    Получается 10500 у.е. - 8500 у.е.= 2000 у.е.

    В связи с этими расчетами мы делаем вывод, что на окупаемость  проекта необходимо чуть больше года. После погашения кредита полученная прибыль может быть пущена  на дальнейшее развития бизнеса6.

 Заключение

    Направления развития гостиничного бизнеса должны включать в себя не только строительство  новых комфортабельных отелей, но также и модернизацию уже существующих. Для реализации этих целей могут быть использованы западные технологии (на условиях трансферта), например установка интернет терминалов в гостиницах с учетом требований интерьера.

Выводы:

  1. Перспективы развития индустрии туризма требуют  развития средств размещения.
  2. Строительство средств размещения будет осуществляться в соответствии с концепцией развития гостиниц среднего европейского класса (3-х и 2- х звездных).
  3. Наряду со строительством новых гостиниц будут модернизироваться уже построенные, тем более те объекты, строительство которых было приурочено к знаменательным событиям в Москве (Олимпийские игры, Игры доброй воли и пр.).
  4. К числу таких гостиниц относится гостиничный комплекс Измайлово.
  5. Установка интернет терминалов в гостиничном комплексе Измайлово будет способствовать расширению услуг в соответствии с требованиями современного гостиничного бизнеса.
  6. Расширение услуг гостиниц при включении в их число услуг интернет терминалов необходимо должно будет привлечь большее число посетителей гостиницы, а, следовательно, повысить прибыль.
  7. Дизайн и набор услуг интернет терминалов могут быть различными в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним пользователями, владельцами гостиниц, владельцами интернет терминалов.
  8. Рынок интернет терминалов в настоящее время еще не поделен, то есть существует реальная возможность его успешного освоения предприимчивыми бизнесменами.
  9. Освоение рынка интернет терминалов в сфере гостиничного бизнеса должно осуществляться на основе трансферта (переноса) передовых зарубежных технологий с учетом российской специфики.
  10. Для того, чтобы успешно развить собственный бизнес, необходимо воспользоваться техникой бизнес планирования.
  11. Использование техники бизнес планирования в развитие бизнеса включения интернет терминалов в гостиничные комплексы показал, что наиболее успешным является лизинг по сравнению с денежным кредитом или привлечением стороннего инвестора.
  12. Важно помнить, что планирование бизнеса – это процесс непрерывный. И оно не ограничивается лишь формой, которую вы готовите для сотрудника банка или партнеров по бизнесу в начале года, а затем забываете о нем и кладете в стол.
  13. Бизнес планирование, по сути, единственный выход привлечь внешние средства, как у банка, так и потенциального инвестора. И бизнес-план открывает для этих людей возможность открыть или вывести предприятия из тупиковой ситуации.
  14. Российскому гостеприимству нужен новый толчок, который не будет особенно затратным для гостиниц. Это вполне может быть отнесено к такому продукту, как интернет терминалы.
  15. При этом зарубежный опыт развития интернет терминалов - это идея живая, рентабельная и успешная.
  16. Сегодня необходимо работать над внедрением этого нового продукта, или завтра придут западные предприятия и будут продавать нам этот продукт дорого и без шансов на конкуренцию, и мы не создадим рабочие места, и налоги пойдут не в нашу казну.

Использованная  литература:

  1. Орлова  Е. Р. Бизнес-план: основные проблемы и  ошибки, возникающие при его написании  – М.: Финансы и статистика, 2003.
  2. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
  3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). – М.: ОАО «НПО» Изд-во «Экономика», 2000. – 207 с.
  4. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной  индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
  5. Лапидус М..Б., Варичев В.С., Горцев Е.А. Разработка и внедрение интернет терминалов в общественных местах. – СПб.: Питер, 2004. – 20 с.
  6. Батлер Д. Бизнес планирование. Что нужно для начала собственного дела. – СПб.: Питер, 2003. – 225 с.
  7. Батлер Д. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – 180 с.
  8. Журнал «Финанс»,  09.2004
  9. www.izmailovo.ru.  www.pravo. Lnet. Ru.
  10. akolosov@samal.kz
 
 

    .

 

Приложение 1

    Несмотря  на бурный рост компании Мариотт в  середине 80-х годов, ее руководство  поняло, что ему не удастся сохранить  и дальше темпы роста в 20% в  год. Более того, темп строительства  дорогостоящего сегмента замедлился на 2% в год в конце 80х годов. Менеджеры компании поняли, что дальше будет сложнее найти не дорогостоящие места для размещения новых отелей, хотя ежегодно планировалось строить около 80 – 90 тыс. новых номеров. Компания оказалась перед выбором: замедление темпов роста или же сворачиванием своих проектов при высокой загруженности уже освоенных отелей. Компания выбрала путь роста через захват новых сегментов рынка. Для этого была использована так называемая «концепция Кортярд» (далее – концепция).

    Концепция основана на применении многовариантного статистического анализа для разработки нового продукта в индустрии гостеприимства.

    Одной из главных находок анализа являлась кластеризация (разделение на группы) клиентов по двум основным видам (признакам), а именно желающих безопасность (хотят  безопасный замок на двери, хорошее освещение коридоров, надежную пожарную безопасность) и желающих функциональные номера (хотят номер, удобный и для бизнеса, и для социальной деятельности).

    Собранная информация использовалась в процессе генерации идей, когда с помощью «мозговой атаки» находился возможный продукт для дальнейшего исследования.

    Фаза  утончения продукта — также обширный процесс, его целью является нахождение оптимального, с точки зрения клиентов, комплекса качеств и атрибутов  в новом продукте. Исследование, проводилось среди 601 клиента, выбранных из четырех крупных городов — Атланта, Даллас, Сан-Франциско и Чикаго (США). От каждого респондента требовалось выбрать наилучший среди 150 атрибутов, связанных с ценой продукта. Исходя из этой стадии, Мариотг составила основную концептуальную схему продукта, которая удовлетворяла следующим критериям:

    -он  должен быть нацелен на сегмент  рынка с ценой среднего уровня;

    -он  должен быть относительно маленького  размера (150 номеров или меньше);

    -он  должен предлагать неограниченное меню и не меньший уровень вежливого обращения, чем конкуренты;

    -он  должен быть стандартизированным  продуктом в группах (т. е.  от пяти до восьми отелей  водной зоне);

    -имя  Мариотт должно использоваться  для узнавания.

    В 1982 г. был разработан прототип продукта с использованием передвижной стены. Клиентам предлагалось высказать свою позицию по трем конфигурациям комнат. Полученная информация о занимаемой позиции клиентов в отношении длины комнат дала возможность рекомендовать компании Мариотт проводить корректировку, которая позволила бы сэкономить 80 тыс. долл. при строительстве каждого отеля.

    Далее Мариотт подготовила сообщение  о позиционировании продукта для  новой концепции, из этого сообщения  вытекало, что только названный продукт  Кортярд будет обслуживать бизнес путешественников, которые хотят располагаться в отелях по новым ценам и с последовательно высоким уровнем обслуживания, а так же людей, путешествующих для удовольствия и которые хотят комфортный номер.

    Первым  рынком для апробации нового продукта компании Мариотт Кортярд был г. Атланта. Первые три отеля этой концепции были открыты в 1983 г. Одноместные номера стоили 48 долл. за ночь против 57 долл. за ночь в ближайших отелях компании Холидей Инн. Последние пробы на рынке послужили к наведению последних штрихов в новом продукте. Например, были сокращены размеры номеров, а двери шкафов переделали так, чтобы они открывались внутрь шкафа. Уровень загруженности впервые шесть месяцев деятельности составил 90%.

Информация о работе Проект внедрения новой услуги на предприятии (на примере предприятия гостиничного сервиса)