Проект внедрения новой услуги на предприятии (на примере предприятия гостиничного сервиса)

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 11:36, курсовая работа

Описание работы

В настоящей работе рассматривается пример внедрения интернет терминалов на гостиничном комплексе «Измайлово». Этот комплекс в достаточной степени отражает реалии российского гостиничного бизнеса, с одной стороны, и, с другой стороны, отражает потребности в использовании интернет ресурсов именно той категории граждан, которая будет проживать в отелях такого уровня, где не у каждого есть возможность приобрести ноутбук.

Работа содержит 1 файл

Диплом_Маркетинг.doc

— 312.50 Кб (Скачать)

         -Работают ли они на том же  секторе рынка, что и мое  предприятие, и какую долю рынка  они занимают.

3.7.4. Маркетинговый план

    Маркетинговый план представляет собой формулировку методологии бизнес-плана: «Это то, как предприятие будет продавать и продвигать свои товары или услуги», и этот план обычно представляется с помощью четырех основных пунктов.

    -Товар  - это предлагаемое изделие или  услуга, их назначение, качество, уникальные  особенности, полезность, привлекательность.

  • Цена товара или услуги формирует базу для сравнения с конкурентными товарами или услугами.
  • Методы распространения определяются точками и каналами распределения, посредством которых можно поставлять продукцию, а также способы, которыми в маркетинговом плане устанавливаются возможности или пробелы на сегменте рынка, где спрос еще не удовлетворен.
  • Методы стимулирования - это способы, которыми продукция или услуги предлагаются или рекламируются потенциальным потребителям, и то, на сколько эффективно применение мероприятия по продвижению товара приводит к росту объема продаж и расширению бизнеса. 

3.7.5. Уникальные особенности  продуктов или  услуг

    Их  целесообразно подчеркнуть для  потенциальных кредиторов или инвесторов, чтобы дифференцировать их от конкурентной продукции. Это определятся качественными характеристиками, конкурентоспособной ценой, долговечностью, воспринимаемой ценностью, модностью, практическим применением или даже очевидной сексуальной привлекательностью. Важно то, что вы определили эти основные аспекты, и что вы используете эту информацию на практике.

3.7.6.Образцы  рекламных материалов, листовок, визитных  карточек

    Всегда  целесообразно включать в бизнес-план некоторые образцы рекламных  материалов, например визитные карточки, рекламные объявления в газетах или листовки, хотя это может потребовать создания профессиональных стандартов качества, иначе может принести вам больше вреда, нежели пользы.

3.7.7. Осуществления намеченных  целей

    После того,  как финансовые и маркетинговые  аспекты бизнеса спланированы, составитель бизнес-плана в этом разделе сосредотачивает свое внимание на том, каким способом будет осуществляться работа, для этого используется график внедрения предложений.

3.7.8. Выбранные способы  работы и обоснование  такого выбора

    Здесь мы определяем юридический статус бизнеса, например работа в качестве индивидуального предпринимателя, товарищества или общества с ограниченной ответственностью, а также даем объяснение и обоснование сделанного выбора.

    Важно установить любые правовые нормы, которые могут оказать влияние на бизнес. Этот пункт состоит из краткого списка законодательных норм, относящихся к деятельности, который сопровождается также объяснением значимости этих норм для предприятия.

    Они могут быть совершенно разными в  разных видах деятельности, но могут включать такие факторы, как сроки приобретения производственных площадей, поставка запасов или сырья, начало торговой деятельности, подтверждение о предоставлении займов или финансирования, основные даты ревизий или начало рекламной компании.

    Задержка  в получении утверждения финансирования может означать, что на ту дату, когда  нужно будет заказать новую поставку товаров, не будет доступных денежных средств для оплаты, и тогда  опять придется отложить дату открытия.

3.8. Системы мониторинга и контроля

    Совершено нецелесообразно делать подробный  бюджетный план и прогноз движения денежной наличности или устанавливаться  и печатать официально принятые стандарты  качества для деятельности, если достижение этих финансовых планов и стандартов качества нельзя объективно оценить или измерить. Следовательно, обязательно нужно иметь некоторые механизмы для того, чтобы осуществлять процесс мониторинга.

3.8.1. Планирования контроля  качества товаров  и услуг

    Некоторые методы мониторинга определяются на уровне законодательства или промышленных стандартов, например безопасная температура хранения пищевых продуктов, виды  используемых термометров и порядок регистрации данных, которые нужно применять для гарантии безопасного хранения. Другие будут требовать своей разработки для специфических товаров или услуг, предлагаемых предприятиям, например такие, как применение анкет для получения обратной связи от потребителей, отслеживание частоты жалоб или возвратов некачественных товаров.

3.8.2. Бюджетный контроль.

    Регулярное сравнение планируемого уровня доходов и расходов с фактически достигаемыми результатами обязательно, если вы нацелены держать под контролем предприятие. Любые несоответствия, возникающие в результате сравнения действительных и планируемых значений, незамедлительно должно выполнить функцию системы сигнализации, стимулируя анализ причин таких расхождений, а также приводя к принятию мер по устранению данных ситуаций.

    Удивительно, как много малых предприятий  не осознает, что у них имеются  финансовые проблемы до тех пор, пока они через три месяца после окончания финансового года не получат от своих бухгалтеров свои бухгалтерские книги, но к этому времени они могут уже потерять значительные средства, необходимых для восстановления или продолжения деятельности.

3.8.3.Системы  финансового контроля.

    Наряду  с системой бюджетного контроля необходимо также создать базу для каждодневного  контроля финансовых средств. Нужно  поддерживать эффективную бухгалтерскую  систему двойной записи, используя  статьи доходов и расходов, соответствующие статьям бюджета. Счета должны обновляться на дату совершения операций ежедневно или, по крайний мере, раз в неделю, создавая, таким образом, основу для того, чтобы наличные средства и сальдо банковских счетов можно было проверить или согласовать с фактическими суммами в малой кассе и выписками о состояние банковских счетов.

    Наиболее  очевидный ответ на этот вопрос дает прибыль предприятия. Но успехи, достигнутые  в бизнесе можно оценивать  и не только таким способом.

    Например, можно:

          -оценить качество товара или услуги;

          -измерить темп роста деятельности  в целом или рост различных       составляющих по сравнению с  результатами прошлых лет;

          -сравнить доходы и расходы  с планируемыми доходами и  расходами;

          -измерить процент постоянно удерживаемых потребителей;

         -оценить, как растет объем  продаж по отношению к деятельности  по организации спроса и сбыта,  учитывая расходы;

         -отследить прибыльность товара  или услуги;

         -отследить общую наличную выручку  и размер прибыли для гарантий платежеспособности;

         -проанализировать давних дебиторов  и кредиторов и сроки платежей  и так далее для гарантия  ликвидности5.

    Вывод

    Это заключительный раздел, где суммированы  и вновь подтверждены причины, по которым составители плана убеждены в жизнеспособности и потенциальной успешности бизнеса. Можно оформить его в виде перечня основных пунктов, в каждом из которых приводится довод и соответствующее ему обоснование достижимости успеха деятельности.

    Например: «Я убежден, что данный вид деятельности будет успешен по следующим причинам:

        а) У меня уже есть постоянный  круг потребителей, удовлетворенных  предлагаемыми продуктами и услугами.

       б) В данный момент у меня  нет прямых конкурентов в радиусе  двадцати километров от моей  зоны деятельности.

        в) У меня уже есть достаточное  количество финансовых средств  для покупки всего необходимого  и достаточно основных средств  для финансирования первых двенадцати  месяцев работы, даже не увеличивая  моего текущего товарооборота.

         г) У меня есть достаточное обеспечение в виде собственного дома для получения необходимого финансирования, чтобы расширить бизнес.       

          д) Я обладаю всеми необходимыми  навыками и опытом для успешной  деятельности, также со мной работают  надежные квалифицированные работники».

3.9. Сокращенный вариант  бизнес-плана по  внедрению интернет  терминалов в гостиничном  комплексе «Измайлово»

 

    Инвестиционные (капитальные) затраты:

       Покупка интернет терминалов  на условиях лизинга -                           23000 у.е.

      Подготовка документов на оформление фирмы -      400 у.е.

       Первичная реклама                        -                              1500 у.е.

       Страховка                                       -                               1150 у.е.

       Орг.техника                                    -                               2000 у.е.

       Плата за подключение терминалов                    -      2500 у.е. 

    Итого                                                                           -    30550 у.е.  

    Текущие затраты:

        Абонентская плата                       -                            900 у.е.

        Арендная плата за место             -                            2000у.е.

        Текущая реклама                          -                            150у.е.

         Инкассаторские услуги                -                           300у.е.

         Заработная плата персоналу      -                             800у.е.

         Налог на заработную плату       -                             114.4у.е.

         Амортизационные отчисления -                              63у.е.  (2300\36)

         Итого:                                             -                             4327.4у.е.

    По  проведенному социологическому опросу и маркетинговому исследованию потенциальных  пользователей интернет, проживающих в «Измайлово», нами был высчитан коэффициент простоя интернет терминала k равный (при начальном использовании киосков) 0,5t  при рабочем дне в 12 часов. Расчет специально проводиться в самой минимальной пропорции. В дальнейшем при функционировании на территории гостиничного комплекса будут вестись расчеты при работе в 24часа.

    Доходы

    Ожидаемая загрузка интернет терминалов:

месяц Загруз-ка с  учетом k Время работы интернет терм. Кварталы Доход в у.е.
Январь 0,5 6.00 I 21810.6
Февраль 0,495 6.06
Март 0,490 6.12
Апрель 0,485 6.18 II 22451.4
Май 0,480 6.24
Июнь 0,475 6.30
Июль 0,475 6.30 III 22890.6
Август О,470 6.36
Сентябрь 0,465 6.42
Октябрь 0,460 6.48 IV 23441.4
Ноябрь 0,455 6.54
Декабрь 0,450 6.60

Информация о работе Проект внедрения новой услуги на предприятии (на примере предприятия гостиничного сервиса)