Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 11:36, курсовая работа
В настоящей работе рассматривается пример внедрения интернет терминалов на гостиничном комплексе «Измайлово». Этот комплекс в достаточной степени отражает реалии российского гостиничного бизнеса, с одной стороны, и, с другой стороны, отражает потребности в использовании интернет ресурсов именно той категории граждан, которая будет проживать в отелях такого уровня, где не у каждого есть возможность приобрести ноутбук.
В период процветания Римской империи на дорогах можно было встретить купцов, учащуюся молодёжь и бродячих артистов. Останавливаясь на постоялых дворах и в тавернах, они спали на соломе, прижимаясь к тёплому боку своей лошади, чтобы не замёрзнуть.
После падения Римской империи
предоставлением услуг
В Англии, например, постоялые дворы были ориентированы уже не столько на путешествующих, сколько на пьющих, что отрицательно сказывалось на всей системе путешествий. Если в те годы люди и путешествовали, то обычно они были связаны либо с королевским двором, либо с церковью. Их вряд ли могли заинтересовать убогие комнаты для ночлега, предлагаемые придорожными трактирами. Большинство путешественников были миссионерами, священниками и пилигримами, путешествующими к святым местам. В связи с этим постоялые дворы, в которых люди останавливались на ночлег, стали строиться поближе к храмам и монастырям. Условия проживания оставались довольно примитивными, при этом постоялыми дворами управляли рабы, находящиеся в услужении у священников и настоятелей храмов.
В восемнадцатом веке в США постоялые дворы и таверны копировали английские, так как в те годы именно английский тип организации услуг гостеприимства в западном мире считался лучшим.
Американские постоялые дворы и таверны колониального периода отражают не только развитие гостеприимства, но и историю страны в целом.
По мере того как колонии
разрастались и превращались
в города, у людей появилось
все больше и больше поводов
для путешествий, и
Но как бы их не называли, эти заведения скоро стали местом, где колонисты любили собираться, чтобы посплетничать, узнать последние новости, провести собрание заключить сделку.
Не
удивительно, что постоялые дворы
и таверны колониального
В двадцатом веке после краха биржи в 1929 г. и Великой депрессии Америка начала приходить в себя лишь к середине 30х годов, находя утешение в элегантной роскоши обедов «а ля Фред Астер». В 1934 г. открылся ресторан Rainbow Room. Это шикарный ресторан боролся за возвращения Нью-Йорку репутации столицы богатства и роскоши.
После Второй мировой войны Северная Америка, где наблюдался быстрый рост числа отелей и кофеен, стала лидером этой отрасли. Эти заведения появлялись практически на пересечении всех мало-мальски значимых крупных дорог.
В 1950-е годы начали
В 1970-е годы в индустрии гостеприимства появились новые типы заведений, например, Taco Bell, TGI Fridays.
Такие корпорации, как Marriott, Hyatt, Sheraton, Hilton, Radisson и другие сетевые структуры высшего класса начали активно распространяться в Северной Америке, а в некоторых случаях и за ее пределами. В приложении 1 приводится пример развития отеля Marriott, как наиболее показательный для выявления особенностей гостиничного бизнеса на современном этапе.
В 1980-е годы туризм и число поездок продолжали, неуклонно расти. Поколение беби-бумеров то есть детей, родившихся после Второй Мировой войны, достигло своей зрелости и, благодаря своей высокой покупательной способности, стало во многом диктовать на этом рынке свои условия.
В
1990-е начался экономический спад,
старт которого, правда, уходит в
предыдущие десятилетие – в 1989 г.
Упадку в индустрии туризма
С 1993 года начался экономический подъем, причем очень динамично, и по мере восстановления отрасли путешествий последовала череда слияний и поглощении. В настоящие время многие корпорации, действующие в этой отрасли, в Северной Америке вышли на уровень насыщения рынка и поэтому стараются выйти на друге регионы мира. Этому в значительной степени способствует и то, что открылись страны Восточной Европы и Китай2.
В
современных реалиях
Проект внедрения интернет терминалов должен в себя включать следующие элементы:
Специфика гостиничного комплекса;
Коммуникации;
Квалификация персонала;
Хорошо
разработанная маркетинговая
При тщательной работе совокупность всех этих категорий создает четкий, отлаженный механизм с неповторимым фирменным стилем, пользующийся спросом и дающий доход.
Однако при разработке бизнес-плана для объекта гостиничного хозяйства необходимо учитывать массу переменных факторов, которые влияют на все этапы работы, начиная от зарождения идеи до реализации и функционирования проекта. Для лучшего эффекта нужно полностью учитывать специфику гостиничного комплекса, в котором вы намериваетесь работать. Тут нужно полностью представлять, как работает гостиничный комплекс, какие у него приоритетные направления, какая категория гостей его посещает. В чем они, как правило, нуждаются, насколько важен для них товар, который вы собираетесь им предложить.
Специфика гостиничного рынка такова, что товар находиться прямо перед клиентом и исправить какие-то огрехи порой на это нет никакой возможности.
Второй немаловажный аспект это дизайн. Каждый отель хочет, чтобы он остался в глазах своих посетителей особенным, непохожим хотя бы чем- то на все другие, оставил свой шарм, если хотите. И каждый руководитель пытается сделать этот плюс как можно ярче, не жалея на это ни средств, ни времени. Вот тут и можно сыграть на этом, так как интернет терминалы могут быть различными по дизайну и световой окраске, можно предложить сделать его подходящими по дизайну именно вашему отелю, как дополнение индивидуальности. Они могут быть развлекательными и деловыми в зависимости от того, где хотели бы его видеть вы и администрация отеля.
Коммуникации. Это немаловажный фактор, так как во многих наших отелях эти коммуникации находятся не в лучшем состоянии. А что касается непосредственно нашей темы, то здесь немаловажен тот факт, в каком состоянии находиться телекоммуникационные системы, так как выделенная система интернет должна быть в хорошем состоянии для лучшего функционирования терминалов.
Квалифицированные сотрудники на первый взгляд здесь не важны, так как человеческий фактор тут практически сведен на нет, но это для отеля. А вот кадры, которые следят за функционированием терминала, должны реагировать качественно и немедленно, будь то фирма, которая непосредственно работает при отеле или предоставляет гарантийную услугу. И важно подготовить все эти нюансы, потому что в гостиничном предприятии все службы должны реагировать молниеносно для того, чтобы у вашего клиента сложилось правильное впечатления. А что касается непосредственно нашей темы, то здесь немаловажен тот факт, в каком состоянии находиться телекоммуникационные системы, так как выделенная система интернет должна быть в хорошем состоянии для лучшего функционирования терминалов.
Хорошо продуманная маркетинговая стратегия это практически ключ к успеху любого бизнеса. И тут главное все продумать и просчитать, и если все это удастся, то все должно пойти хорошо, но это при том, что работа не на миг не должна прекращаться.
История гостиницы Измайловская, тесно связана с историей города Москвы.
В 1980 г. Москва была выбрана центром проведения Олимпийских игр, что было и большой честью для СССР и одновременно огромной ответственностью. Москва ожидала большой наплыв иностранных спортсменов, болельщиков и репортеров, привлеченных зрелищными играми и состязаниями центрального спортивного события года. Для приема иностранных гостей в Измайлово, самом зеленом районе Москвы, в короткие сроки строится современный фешенебельный Измайловский гостиничный комплекс, призванный покорить приехавших роскошью и уютом.
Спроектировал гостиницу «Измайлово» известный в то время архитектор Ю. Рабаев, который по итогам строительства был удостоен Государственной премии СССР. В дальнейшем почти все массовые мероприятия, проводимые в Москве за 20 лет функционирования гостиничного комплекса «Измайлово», не обошли его стороной. Гости и участники Олимпиады-80, XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов, Игр доброй воли, Спартакиад народов СССР, и многих других мероприятий были гостеприимно приняты в корпусах гостиницы «Измайлово». И со временем гостиничный комплекс Измайлово стал одним из символов Москвы, богатой и гостеприимной столицы СССР. С распадом Советского Союза были связаны коренные изменения в туристическом бизнесе, которые смогли преодолеть лишь немногие из построенных в советское время гостиниц. Однако Измайлово комплекс, к тому времени получивший, по сути, статус исторической достопримечательности, и в системе рыночной экономики смог выдержать конкуренцию благодаря высокому уровню обслуживания при традиционно низких ценах.
«Измайлово» гостиничный комплекс, состоящий из 4 корпусов - "Альфа", "Бета", "Вега", "Гамма/Дельта", предоставляет все необходимые удобства и услуги для туристов и бизнесменов. Гостиница «Измайлово» расположена в 30 метрах от станции метро «Измайловский парк», в самом зеленом районе Москвы в 5 минутах ходьбы от Измайловского парка культуры и отдыха. Окна гостиницы выходят на «Измайловский парк» и новый московский микрорайон. Прекрасно развитая инфраструктура гостиницы «Измайлово» создает благоприятные условия для совмещения бизнеса и отдыха.
К услугам гостей комплекса «Измайлово» 7500 комфортабельных номеров.
В 30-ти этажных корпусах «Измайловского» комплекса Гамма/Дельта -1972 комфортабельных номера.
Отличительной чертой номеров корпусов Гамма/Дельта являются электронные замки на входных дверях номеров всех категорий, а также развлекательные предприятия на первых этажах гостиницы «Измайлово» (боулинг, казино, рестораны).
Гостиница "БЕТА", входящая в гигантский гостиничный комплекс "Измайлово", расположена в одном из самых живописных мест Москвы недалеко от центра города. Входя в холл гостиницы, Вы получите искреннее тепло и дружеское приветствие. Вежливое и внимательное отношение обслуживающего персонала, который поддерживает лучшие традиции русского гостеприимства, сделает приятным Ваше пребывание в гостинице.
Более тысячи комфортабельных номеров способны одновременно принять гостей. Располагающие к отдыху комнаты со всеми удобствами, телефоном, телевизором, с собственной системой кабельного телевидения создают атмосферу подлинного уюта. К Вашим услугам одноместные и двухместные номера, полулюксы и люксы.
Накормить гостей вкусно и питательно - непреложный закон русского гостеприимства. Рестораны, кафе и буфеты гостиницы "Бета" ожидают Вас! Здесь Вам будет предложен широкий выбор блюд европейской и русской кухни.
Вы можете хорошо провести время, слушая современную и национальную русскую музыку. Если Вы желаете узнать больше о Москве и России, то Вас приглашают на экскурсионную программу, которая включает в себя посещение Кремля (соборы и Оружейную палату), Красной площади, Мавзолея, прогулку по Арбату, экскурсию в музей изобразительных искусств им. Пушкина, посещение Новодевичьего монастыря и московского метро. Вам предлагают посетить знаменитый Русский балет и московский цирк. Для любителей нестандартного: прогулка по вернисажу на открытом воздухе (расположен рядом с гостиницей)3.