Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2011 в 15:30, контрольная работа
Вопросы:
1. Понятие продвижения в маркетинге.
2. Факторы, влияющие на структуру продвижения.
3. Планирование продвижения.
4. Понятие Интегрированной Маркетинговой Коммуникации (ИМК).
5. Основные эффекты коммуникаций.
6. Связи с общественностью.
7. Реклама.
8. Стимулирование сбыта.
9. Персональная продажа.
Надо открыть двери настежь (не все конечно, а некоторые) в свою организацию – одно это создает предпосылки благожелательного настроя.
В результате:
1.
можно наладить тонкий, первый
мостик к перспективному
2. не стоит провоцировать СМИ на то, чтобы они добывали информацию «с черного хода».
Этап - Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией.
Когда поставленная выше задача решена в основном, и вы заявили о себе, можно приступить к созданию ограниченно-целевых информационных потоков, работающих не вообще, а на совершенно конкретную цель.
Практически в 100 % случаев передачи информации мы имеем дело с её интерпретацией.
Но если непроизвольная интерпретация всё равно неизбежна, то не лучше ли заниматься ею сознательно?
Такого рода «сознательное манипулирование» представляет собой цивилизованную игру-конкуренцию по существующим в обществе правилам, в процессе которой используются определённые приёмы работы с информацией на предмет её оптимального воздействия на потребителя.
К их числу относятся следующие приёмы:
Умолчание («выгодная» информация остается в материале, а «невыгодная» изымается).
Перестановка (малозначимые, но необходимые информационному субъекту позиции выносятся в начало материала, а действительно значимые «задвигаются» в конец).
Привлечение авторитетного посредника (если заинтересованный в передаче определенной информации субъект не является авторитетным для данной целевой группы или воспринимается негативно, подыскивается авторитетный источник, передающий ту же самую информацию)
Подгонка опросов и рейтингов (подбирается и опрашивается такая совокупность людей, чьё мнение работает на решение нужной задачи)
Подбор
цитат (предоставляются
Эмоциональная подпитка (использование эмоциональных материалов и оборотов в условиях нехватки конкретных фактов и цифр)
Монтаж (выбор из большого количества фото-, видео-, аудиоматериалов таких, которые выставляли бы некоторый объект в невыгодном или, напротив, выгодном ракурсе) и т.д.
На практике эта игра сводится к тому, что вместо информационного «вала» вы начинаете выдавать всего лишь «фрагменты», работающие на решение главных задач PR-кампании.
Этап - Приоритетная поставка информации, информационное партнерство.
Когда вы почувствуете, что ваша информация пользуется доверием со стороны СМИ – надо идти дальше:
Важно, чтобы вам не только доверяли, но чтобы этим доверием дорожили. Поэтому выбираются «особо почетные» СМИ (либо влиятельные, либо в наибольшей степени работающие с вашими целевыми аудиториями), с которыми заключается джентльменское соглашение:
Мы вам – эксклюзивную («только вам», либо «вам первым») информацию, вы нам – бесплатную информационную поддержку.
Когда такое соглашение хотя бы на принципиальном уровне достигнуто, начинается информационный обмен, постепенно перерастающий в информационное сотрудничество, а затем и в более глобальные формы взаимодействия в рамках решения важных для обеих сторон проблем.
Скептики скажут: есть «непробиваемые» СМИ, которые вы ничем не проймете. Да, есть.
Но с другой стороны, существует банальный набор тезисов: 1). СМИ без информации жить не могут 2). 100 % печатной / эфирной площади не может быть заполнено платными материалами 3). очень часто есть возможность выдать такую информацию и так её представить, что она будет интересна конкретному СМИ.
Этап - Оптимизация формы и стиля подачи материалов.
Итак, СМИ готовы воспринимать и публиковать ваши материалы.
Но процесс управления информацией на этом не закончился:
Приемлемое содержание необходимо «упаковать» в столь же приемлемую форму.
Ведь если одно издание «солидное», а второе относится к «желтой» прессе, не увеличивается количество людей, читающих первое и не уменьшается число поклонников второго.
Необходимо адаптировать материал к заданию, предложенному СМИ – учесть его формат (тон, стиль), вписаться в заданные темы и формы, включая заданное количество страниц (т.е. иначе говоря, необходимо учитывать не только специфику целевых групп, но и специфику СМИ).
Г). Формы подачи информационно-новостных материалов. Отношения с журналистами.
Основные формы подачи информации:
Пресс-конференция
Конференция
Презентация
Пресс-тур
Брифинг для прессы
Семинары для прессы
Интервью для прессы
Пресс-конференция
– это встреча журналистов
с представителями
В процессе подготовки и проведения пресс-конференции выделяется несколько этапов, каждый из которых имеет характерные особенности.
Этапы:
Планирование и оповещение.
За час до пресс-конференции (организация встречи гостей).
Пресс-конференция.
После пресс-конференции.
Цикл мероприятий вокруг пресс-конференции завершает пресс-клиппинг – анализ вышедших материалов в СМИ, который крайне необходим для определения эффективности акции, а также для формирования планов на будущее.
Факторы подготовки:
наличие новости для прессы! ( событийного характера)
готовность к детальному обсуждению новости!
подборка иллюстративных материалов
сценарий пресс-конференции (рекомендуется перед ней провести репетицию)
сообщение - не более 20-30 мин, должно сопровождаться иллюстративным материалом
наличие средств связи - на конференции телефон, факс, другие современные средства связи - может быть им надо сообщить о чем-то
планирование времени начала пресс-конференции - желательно до обеда, тогда попадает к вечерней верстке, не в пятницу - попадает в субботу, воскресенье - читают только домохозяйки.
персональные приглашения (пригласить из списка 20) или на имя главного редактора (пошлет своего корреспондента), обзвонить перед пресс-конференцией
в начале пресс-конференции объявить регламент - журналистов интересует, когда можно задавать вопросы; фуршет - не обязателен! (могут не прийти - очень заняты)
Брифинг для прессы - обсуждаются новости текущего характера, если пресс-конференция длится от30 до 60 мин, то брифинг – это краткий вариант до 30 мин.
Факторы подготовки:
наличие сложных вопросов, не являющихся “горячими новостями”! (которые требуют разъяснения)
формирование взаимоотношений журналистов с менеджерами фирмы
углубленное знакомство с проблемами фирмы
подготовка справочных материалов (о фирме, о товаре)
неформальная обстановка (на турбазе, в пансионате и т.п.)
на брифинге можно передавать эксклюзивную информацию
Конференция – очень часто в целях презентации проводятся информационные мероприятия (совещание, съезд, «круглый стол» и т.д.) – которые обобщенно можно назвать конференциями.
С
одной стороны – они
Презентация – эту форму подачи информации можно назвать «пресс-конференцией плюс», так как на презентациях фигурирует информация, «материализованная» в виде нового продукта, услуги, достижения, открытия, закона, премии, книги, фестиваля и т.д., в любом случае презентуется то, что можно увидеть, потрогать и т.д. Кроме этого, презентация чаще всего устраивается не только для журналистов, но и для потенциальных потребителей, покупателей, инвесторов, партнеров, влиятельных госслужащих, которые должны воспринимать презентуемое не только через СМИ, но и непосредственно. Полномасштабные презентации сложнее пресс-конференции и требует больших интеллектуальных, организационных и материальных затрат.
Презентация – это цепь накладывающихся друг на друга событий:
приглашение и встреча
пресс-конференционная часть
презентационная часть
неформальное общение
сопровождение (дополнение) общения
прощание.
Кроме брифингов, пресс-конференций для прессы можно организовать:
Cеминары для прессы - 0,5 - 1,5 -2 дней для более детального ознакомления
Пресс-тур - поездки группы журналистов на вашу фирму, в гости, чтобы показать им свое хозяйство, чем хороши - много непосредственного общения с людьми.
Интервью для прессы - это не обычная беседа, а достаточно острое оружие - можно поставить себя в неловкое положение.
Факторы подготовки:
предварительное знакомство со списком тем или вопросов (их можно предварительно запросить у журналистов)
репетиция ответов
главная идея интервью
Материалы для распространения в процессе организации и проведения новостных событий:
Пресс-релиз - это информационное сообщение новостного характера, подготовленное для передачи в СМИ.
Факторы подготовки пресс-релиза:
Фактологичность (придерживайтесь фактов, не надо себя восхвалять)
Правило 1-го абзаца (рекомендуется использовать первый абзац так, чтобы его можно было использовать в публикации. Принцип: Кто, что сделал кому, когда и почему. Считается, что редактор режет материал с конца)
Краткость - 1-1,5 странички, избегать жаргонов (профессиональных)
Резюмирование основных моментов. Редактор газеты “САН” Клиффорд Маккензи: “Новости - это то, что заставляет человека сказать “Вот это Да!”
Правило 6 вопросов: Кто? Кому? Что? Когда? Где? Почему?
Правило перевёрнутой пирамиды - самые важные сообщения вначале.
Информация о работе Продвижение в маркетинге (Комплекс стимулирования сбыта)