Потребности в рекламных услугах

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 23:44, реферат

Описание работы

Целью нашей дипломной работы является – проведение теоретического и практического анализа потребностей города в рекламных услугах.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать процесс создания рекламы;
2. Выявить особенности восприятия рекламы и ее сущность;
3. Обозначить роль взаимоотношений между рекламодателем и агентством;
4. Рассмотреть структуру и функции рекламных агентств на примере г. Саратова;
5. Определить мотивацию и потребности обращения к рекламе;
6. Провести практическое исследование рекламного рынка в условиях современного города.
Объектом исследования является рынок рекламы в пространстве современного города.
Предметом исследования является – потребности в рекламных услугах.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ
1.1 ВОСПРИЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ
1.2 РОЛЬ ВЗАМООТНОШЕНИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ – АГЕНТСТВО
2. РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА
2.1 СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ Г. САРАТОВА
2.2 МОТИВАЦИЯ И ПОТРЕБНОСТИ ОБРАЩЕНИЯ К РЕКЛАМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ3
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

РЕФЕРАТ.docx

— 113.68 Кб (Скачать)

Таким образом, рассмотренные  примеры социологических исследований лишний раз подтверждают актуальность и необходимость изучения проблем  эффективности рекламной деятельности. В сравнении с результатами исследований прошлых лет – наблюдается  улучшение отношения населения  к рекламе. Молодежь стала лояльнее относиться к ТВ-рекламе, больше стали  получать полезной информации и эстетического  удовольствия от ее просмотра.

Если кратко охарактеризовать отношения основной массы потребителей к рекламе вообще, то можно сказать, что оно чаще отрицательное, чем  положительное. По данным проведенных  в США исследований, 60% потребителей согласны с утверждением «реклама оскорбляет мой ум»; более 70% не верят рекламе, утверждающей, что рекламируемая  продукция превосходит продукцию  конкурентов. Четверо из десяти телезрителей покидают комнату при трансляции рекламы.

На основе сравнительного анализа тактики рекламных кампаний саратовских турфирм о преобладающих  направлениях туров, а также рекламная  информация о видах предлагаемых услуг, об их стоимости, позволили нам  сделать следующие выводы: в настоящий  момент предложение сконцентрировано вокруг признанных международных туристических  центров, которые продают относительно недорогой и качественный турпродукт; упор сделан на предложение туров, целью которых является пляжный отдых, экскурсионный осмотр достопримечательностей, шопинг, спортивный и развлекательный туризм; основной поток рекламной информации направлен на продвижение выездного туризма - он равномерно распределен во времени и меняется только в праздничное, каникулярное время и в случае появления нового направления; больший объем рекламы направлений внутреннего туризма сконцентрирован на отпускном рекреационном времени; в рекламе международных туров основными критериями уменьшения объема предложения является стоимость тура, его эксклюзивность, предложение же отечественного турпродукта сокращается по мере приближения к Саратовской области, т.е. собственный край менее всего рекламируется его жителям.

Подводя итоги второй главы, отметим, что проведенный анализ услуг представляемых рекламными агентствами  г. Саратова показал, что 70% предлагаемых услуг – это наружная реклама; 20% - размещение рекламы в СМИ, 10% - промоушен акции. Рекламное агентство «Эстетика» предлагает рекламу в прессе, наружную рекламу. Наибольшее предложение в г. Саратове имеет изготовление и монтаж наружной рекламы, так как это относительно дешевый и доступный вид рекламы. Набор комплексных услуг могут обеспечить лишь 5 рекламных агентств Саратова. Проанализировав список постоянных рекламодателей отмечено, что чаще всего рекламу заказывают туристические фирмы, рекламу мебели и различные отрасли производства Наиболее востребованной профессией в сфере рекламы является менеджер по работе с клиентами и дизайнер компьютерной графики. Требования, выдвигаемые соискателям в основном стандартные: высшее профильное образование; возраст до 25-30 лет; опыт работы в данной сфере от 1-2 лет. Предлагаемая заработная плата колеблется от 5 до 12 тысяч.

По мнению эксперта, реклама  во все времена является необходимой  составной частью бизнеса. Анализируя рекламный рынок Саратова, эксперт  отмечает большое количество фирм называющихся рекламными агентствами, хотя, по сути, они как таковые ими не являются: проводят тренинги, организуют корпоративные  праздники, печатают ту или иную продукцию  и т.д. Ценовая политика на рынке  рекламы Саратова примерно одинаковая, изготовление рекламы почти у  всех стоит одинаково, а стоимость  размещения зависит от места и  периода времени.

Таким образом, рассмотренные  примеры социологических исследований лишний раз подтверждают актуальность и необходимость изучения проблем  эффективности рекламной деятельности. В сравнении с результатами исследований прошлых лет – наблюдается  улучшение отношения населения  к рекламе. Молодежь стала лояльнее относиться к ТВ-рекламе, больше стали  получать полезной информации и эстетического  удовольствия от ее просмотра. Молодые  люди настроены к рекламе скептически, но не ко всякой рекламе. В ходе опроса также выяснилось, что юноши чаще, чем девушки, относятся к рекламе  скептически. Любопытно, что, несмотря на негативное отношение к рекламе  и недоверие к ней, половина участников опроса признались, что им не раз  приходилось совершать покупки  товаров, о которых они узнали именно из рекламы.

Если кратко охарактеризовать отношения основной массы потребителей к рекламе вообще, то можно сказать, что оно чаще отрицательное, чем  положительное. По данным проведенных  в США исследований, 60% потребителей согласны с утверждением «реклама оскорбляет мой ум»; более 70% не верят рекламе, утверждающей, что рекламируемая  продукция превосходит продукцию  конкурентов. Четверо из десяти телезрителей покидают комнату при трансляции рекламы.

На основе сравнительного анализа тактики рекламных кампаний саратовских турфирм о преобладающих  направлениях туров, а также рекламная  информация о видах предлагаемых услуг, об их стоимости, позволили нам  сделать следующие выводы: в настоящий  момент предложение сконцентрировано вокруг признанных международных туристических центров, которые продают относительно недорогой и качественный турпродукт; упор сделан на предложение туров, целью которых является пляжный отдых, экскурсионный осмотр достопримечательностей, шопинг, спортивный и развлекательный туризм; основной поток рекламной информации направлен на продвижение выездного туризма - он равномерно распределен во времени и меняется только в праздничное, каникулярное время и в случае появления нового направления; больший объем рекламы направлений внутреннего туризма сконцентрирован на отпускном рекреационном времени; в рекламе международных туров основными критериями уменьшения объема предложения является стоимость тура, его эксклюзивность, предложение же отечественного турпродукта сокращается по мере приближения к Саратовской области, т.е. собственный край менее всего рекламируется его жителям.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, проведенный анализ потребностей современного города в  услугах рекламы позволил сделать  ряд выводов как теоретического, так и практического характера.

В результате проведенного теоретического анализа существующих источников, нами выявлено, что реклама  необходима для привлечения внимания потребителя к товару или услуге. В настоящее время в целях  увеличения объема продаж и повышения  эффективности предприятия сферы  сервиса и туризма должны заниматься формированием спроса на свою продукцию  или услуги и стимулированием  сбыта, используя средства маркетинговых  коммуникаций. Так стимулирование сбыта  привлекает потенциальных потребителей тем, что содержит явно выраженную привлекательную  уступку и является четким стимулом к немедленному совершению покупки. В области туристского и гостиничного бизнеса это особенно важно, так  как услуги невозможно сохранять  и непроданная услуга приводит к  потере прибыли. Не менее важным являются связи с общественностью, цель которых  формирование доброжелательных взаимосвязей и взаимоотношений: со средствами массовой информации, с целевыми аудиториями, с органами власти и госуправления. Существенным является формирование имиджа фирмы, он должен постоянно поддерживаться на высоком уровне. Реклама выполняет множество функций, которые определяются ее целями и задачами. При рассмотрении вопроса о психологических механизмах рекламного воздействия целесообразно использовать аббревиатуру AIDA, где каждой букве соответствует определенный психический процесс.

Также нами было выявлено, что  одна из проблем работы с крупными агентствами — это существенная доля бюджета рекламодателя, которую  можно было бы с большей пользой  истратить на приобретение рекламной  площади или эфирного времени в СМИ. Другие специалисты утверждают, что будущее рекламы за консолидацией, то есть крупные участники станут еще более гигантскими структурами, заявляя, что масштабы позволяют иметь ресурсы, обеспечивающие конкурентное преимущество, и что для того чтобы воспользоваться выгодами, предоставляемыми глобальными СМИ, рекламодатели должны быть организованы в международных масштабах и действовать через сеть офисов в разных странах. Растущая фрагментация и разнообразие рынка могут означать, что в будущем агентства станут все более специализированными.

Агентства — это разнообразные  организации, в основном небольшие  компании, состоящие из группы специалистов и нанимающие внештатных сотрудников  при необходимости. Это означает, что они могут привлекать творческих людей, пользуясь огромной базой  данных, не неся при этом постоянно  крупных накладных расходов, и  что их клиенты платят только за действительно оказываемые им услуги. И наоборот, существует относительно немного гигантских международных  агентств, имеющих офисы по всему  миру, чьи годовые счета составляют миллиарды долларов. Такие гиганты  могут владеть несколькими рекламными агентствами и предлагают полный ассортимент рекламных услуг  практически в любом уголке мира.

Как правило, агентства способны выполнить для клиента следующие  функции: SWOT-анализ; исследование всех подходящих методов его дистрибьюции, продаж и освещения в СМИ; планирование, разработку и реализацию рекламной кампании, покупку эфирного времени и площади в СМИ; взаимодействие с клиентом с целью координации рекламной кампании с другими маркетинговыми видами деятельности коммуникаций.

Таким образом, проведенный  анализ услуг представляемых рекламными агентствами г. Саратова показал, что 70% предлагаемых услуг – это наружная реклама; 20% - размещение рекламы в СМИ, 10% - промоушен акции. Рекламное агентство «Эстетика» предлагает рекламу в прессе и наружную рекламу. Наибольшее предложение в г. Саратове имеет изготовление и монтаж наружной рекламы, так как это относительно дешевый и доступный вид рекламы. Набор комплексных услуг могут обеспечить лишь 5 рекламных агентств Саратова. Проанализировав список постоянных рекламодателей отмечено, что чаще всего рекламу заказывают туристические фирмы, рекламу мебели и различные отрасли производства. Наиболее востребованной профессией в сфере рекламы является менеджер по работе с клиентами и дизайнер компьютерной графики. Требования, выдвигаемые соискателям в основном стандартные: высшее профильное образование; возраст до 25-30 лет; опыт работы в данной сфере от 1-2 лет. Предлагаемая заработная плата колеблется от 5 до 12 тысяч.

Анализируя рекламный  рынок Саратова, эксперт отмечает, что большое количество фирм называющихся рекламными агентствами, по сути, таковыми не являются: проводят тренинги, организуют корпоративные праздники, печатают ту или иную продукцию и т.д. Ценовая  политика на рынке рекламы Саратова примерно одинаковая, изготовление рекламы почти у всех рекламных агентств стоит одинаково, а стоимость размещения зависит от места и периода времени.

Результаты, проведенного эмпирического  исследования лишний раз подтверждают актуальность и необходимость изучения проблем эффективности рекламной  деятельности. В сравнении с результатами исследований прошлых лет – наблюдается  улучшение отношения населения  к рекламе. Молодежь стала лояльнее относиться к ТВ-рекламе, больше стали  получать полезной информации и эстетического  удовольствия от ее просмотра.

Если кратко охарактеризовать отношения основной массы потребителей к рекламе вообще, то можно сказать, что оно чаще отрицательное, чем  положительное. По данным проведеннго исследования 60% потребителей согласны с утверждением «реклама оскорбляет мой ум»; более 70% не верят рекламе, утверждающей, что рекламируемая продукция превосходит продукцию конкурентов. Четверо из десяти телезрителей покидают комнату при трансляции рекламы. Молодые люди настроены к рекламе скептически, но не ко всякой рекламе. В ходе опроса также выяснилось, что юноши чаще, чем девушки, относятся к рекламе скептически. Любопытно, что, несмотря на негативное отношение к рекламе и недоверие к ней, половина участников опроса признались, что им не раз приходилось совершать покупки товаров, о которых они узнали именно из рекламы.

В результате проведенного исследования, мы можем сделать следующие  выводы: в настоящий момент предложение  сконцентрировано вокруг признанных международных  туристических центров, которые  продают относительно недорогой  и качественный турпродукт; упор сделан на предложение туров, целью которых является пляжный отдых, экскурсионный осмотр достопримечательностей, шопинг, спортивный и развлекательный туризм; основной поток рекламной информации направлен на продвижение выездного туризма - он равномерно распределен во времени и меняется только в праздничное, каникулярное время и в случае появления нового направления; больший объем рекламы направлений внутреннего туризма сконцентрирован на отпускном рекреационном времени; в рекламе международных туров основными критериями уменьшения объема предложения является стоимость тура, его эксклюзивность, предложение же отечественного турпродукта сокращается по мере приближения к Саратовской области, т.е. собственный край менее всего рекламируется его жителям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эта эффективная диета, рассчитанная на 7 дней, поможет тебе сбросить до 5 лишних килограмм.  
 
Во время диета рекомендуется полностью исключить из рациона сахар, соль и алкогольные напитки. Из жидкостей допускаются негазированная вода и зеленый чай.  
Меню диеты:  
День 1  
Завтрак: 3 тертых яблока с лимонным соком, горсть орехов.  
Обед: салат из тертых яблок с яйцами, петрушкой и зеленым луком. Тебе потребуется: 150 грамм яблок, 1 яйцо, 30 грамм лука и 20 грамм петрушки.  
Ужин: несколько яблок.  
День 2 
 
Завтрак: 3 яблока, 100 грамм отварного риса.  
Обед: порция риса с яблочным пюре.  
Ужин: 100 грамм отварного риса без соли.  
День 3 
 
Завтрак: 100 грамм нежирного творога, 2 яблока.  
Обед: 100 грам творога с 2 чайными ложками меда, орехами и тертым яблоком.  
Ужин: 150 грамм нежирного творога.  
День 4 
 
Завтрак: салат из 3 тертых моркови и 1 тертого яблока.  
Обед: салат из тертых яблок, моркови, 2 чайных ложек меда и лимонной цедры.  
Ужин: 4 запеченных яблока с 1 чайной ложкой меда.  
День 5 
 
Завтрак: 2 отварные моркови и 1 свекла. Можно сделать салат.  
Обед: 200 грамм овсяной каши с отварной свеклой и 2 яйцами.  
Ужин: тертая морковь с медом.  
 
На 6 день повтори меню первого, на 7 день – второго.

 


Информация о работе Потребности в рекламных услугах