Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 12:59, шпаргалка
Ответы на основные вопросы.
Стратегический
план составляется совместно заказчиком
и рекламным агентством.
На первом этапе стратегического планирования
рекламной кампании собирается информация
о рынке, продукте, конкурентах и целевой
аудитории.
Информация о рынке необходима для выявления
возможностей и препятствий, которые могут
возникнуть в ходе рекламной
кампании. Эта информация носит общий
характер и задает те рамки, в которых
проводится рекламная кампания.
Метод целей и задач предполагает определение размера бюджета, необходимого для выполнения определенных мероприятий и достижения поставленных целей. Прежде всего формулируются цели коммуникации, затем — задачи, которыепридется решить для их достижения, и требуемые ресурсы. Сумма всех затрат, связанных с выполнением задач, и определит размер рекламного бюджета.Метод доступностиМетод доступности предполагает, что торговая компания осуществляет прогноз объема продаж и расходов в планируемый период, не включая затраты на продвижение товаров, а рекламный бюджет определяется как разность между выручкой и затратами за вычетом целевой прибыли.Определение величины рекламного бюджета в процентах от объема продаж В данном случае величина бюджета определяется как фиксированный процент от прогнозируемого объема продаж, величина которого рассчитывается либо на основе данных прошлых периодов, либо в соответствии с данными о рекламных расходах конкурентов. Метод конкурентного паритетаВ методе конкурентного паритета величина рекламного бюджета рассчитывается так, чтобы затраты торговца на продвижение соответствовали его доле рынка.