Методы оценки эффективности маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 19:45, дипломная работа

Описание работы

Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Методы оценки эффективности маркетинга на предприятии 6
1.1. Показатели эффективности маркетинга 6
1.2. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности 10
1.3. Отечественный опыт развития маркетинга 17
Глава 2. Анализ и оценка эффективности маркетинга на предприятии «Урал» 20
2.1. Общая характеристика предприятия «Урал» 20
2.2. Оценка маркетинга предприятия «Урал» 21
2.2.1. Маркетинговое исследование на предприятии 21
2.2.2. Основные параметры рынка и его целевых сегментов на примере косметической продукции 22
2.2.3. Управление каналами сбыта косметической продукции 24
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия «Урал» 25
2.4. Предложения по улучшению маркетинговой деятельности на предприятие «Урал» 29
Заключение 46
Список литературы 51

Работа содержит 1 файл

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx

— 179.93 Кб (Скачать)

     Вопрос 14. Насколько опытны и эффективны Ваши сбытовики?

     Ответы:

     А. Очень опытны, осваивают новые рынки сбыта.

     Б. Достаточно опытные, работают с существующими клиентами, но не заинтересованы в нахождении новых.

     В. Неопытные, работают не эффективно.

     Вопрос 15. Какова Ваша товарная политика и насколько  она эффективна?

     Ответы:

     А. Мы формируем товарный ассортимент  на основе изучения потребностей покупателей, оценки внутренних ресурсов и внешних  факторов (конкурентов, поставщиков).

     Б. Мы планируем производственную программу  на основе имеющихся производственных мощностей и закупленного сырья.

     В. Мы стараемся обновлять ассортимент  за счет внедрения товаров-новинок.

     БЛАГОДАРИМ  ЗА УЧАСТИЕ!

Информация о работе Методы оценки эффективности маркетинга на предприятии