Марвентинговая деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии".
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

Содержание

1.Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1.Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью производителей товаров народного потребления
1.2.Организация маркетинга на предприятии
1.2.1.Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами
1.2.2.Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
1.3.Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3.1.Планирование целей предприятия
1.3.2.Выбор стратегии маркетинга
1.3.3.Планирование программы маркетинга
1.3.4.Бюджет маркетинга
1.4.Система маркетингового контроля
2.Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково"
2.1.Общие сведения о деятельности предприятия
2.2.Организационная структура управления предприятием
2.3.Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.4.Анализ финансового состояния предприятия
3.Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково»
3.1.Совершенствование системы управления маркетингом


Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия.docx

— 143.86 Кб (Скачать)

        2003 г.

     5. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетингаСер.  "Практика

        маркетинга". - М.: Фолиум, 2008г.

     6. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетингЕвропейская  перспектива

        Гольцов АПринципы  организационного  построения  стратегического

        маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, 6, 2006 г.

     7.  Горовой  А.А.,  Сорокин  В.ВРоссийский  директор   в   рыночной

        экономике: практический маркетинг  для  руководителей  промышленных

        предприятий. - М.: Экономика, 2008 г.

     8. Завьялов П.Смаркетинг  в  схемахрисункахтаблицахУчебное

        пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г.

     9. Дорошев В.И. Введение в теорию  маркетингаУчебное  пособиеМ.,

        ИНФРА-М., 2000 г.

    10. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник  для  вузов.

        М., ИНФРА-М., 2003 г.

    11.  Ковалев  А.ИВойленко  В.ВМаркетинговый   анализ.-М.:   Центр

        экономики и маркетинга, 2008 г.

    12.  Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г.

    13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000  -

        623 с.

    14. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 2005-400 с.

        (серия "Теория и практика менеджмента")

    15. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г. 
 
 

 
3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия

      ЗАО   "Очаково»

3.1 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы

      «Очаково»

Проблема качества и  конкурентоспособности носит  в  современном  мире универсальный характер. От того, поскольку  успешно  она  решаетсязависит многое  в  экономической  и  социальной  любой  стране, практически  любого потребителя.

 Объективный  факторобъясняющий  многие  глубинные   причины   наших

экономических и социальных трудностейснижающихся  темпов экономического развития за последнее  десятилетие  с  одной  стороны  и  причины  повышения эффективности производства   уровня  жизни  в  развитых  странах  Западас другой - это качество создаваемой и выпускаемой продукции.

  Конкурентоспособность  и  качество  концентрированное  выражение  всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары.

 Чтобы  оценить  конкурентоспособность  фирмы  целесообразно   провести сравнительный  анализ  по   основным   образующим   факторам   (табл.   3.1) относительно  ведущих  конкурентовПодобная  процедура   является   важным элементом конкурирующего  маркетинга.

 Главными  конкурентами  Очаково   по   выпуску    слабоалкогольной   и алкогольной продукции  являются  такие крупные кампании как:

Информация о работе Марвентинговая деятельность предприятия