Маркетинговая стратегия

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 15:07, курсовая работа

Описание работы

В сучасних умовах кожне підприємство зацікавлено в ефективному управлінні своєю маркетинговою діяльністю. Зокрема, йому необхідно знати, як аналізувати ринкові можливості, відбирати підходящі цільові ринки, розробляти ефективний комплекс маркетингу і успішно управляти втіленням у життя маркетингових зусиль. Таким чином, суть стратегічного маркетингу полягає в пошуку рішень, спрямованих на задоволення потреб споживачів і на отримання у них переваг в порівнянні з конкурентами за допомогою спеціальних ринкових заходів. Грамотне, обґрунтоване маркетингове рішення допоможе підприємству вижити в несприятливому зовнішньому середовищі.

Содержание

Вступ
1. Теоретичні основи маркетингового стратегічного планування .
1.1. Сутність та види маркетингових стратегій
1.2. Підходи до розробки маркетингових стратегій (на прикладі базових моделей).
2. Особливості процесу розробки маркетингової стратегії в ДАХК "Артем"
2.1. Аналіз поточного стану компанії, її зовнішнього та внутрішнього середовища, оцінка факторів що впливають на діяльність Компанії.
2.2. Дослідження діяльності відділу стратегічного маркетингу.
3. Рекомендації щодо розробки маркетингової стратегії для ДАХК "Артем".
3.1. Фактори, що впливають на розробку маркетингової стратегії в ДАХК “Артем”
3.2. Розробка стратегічної маркетингової програми для ДАХК “Артем”
3.2.1. Розробка стратегічної маркетингової програми за методом “БКГ”
3.2.2. Розробка стратегічної маркетингової програми за методом “Мак Кінсі”
Висновки
Литература
Додатки

Работа содержит 1 файл

Копия Маркетинг.doc

— 442.00 Кб (Скачать)

     в 1976 году и 

     в 1984-1995 годах "W-124". Последняя за 11 пет своего выпуска оказалась  весьма популярной. Было выпущено свыше 2,7 млн. автомобилей (модели от "200" до "500Е"). Автомобили компактного  размера, от которых фирма отказалась в 50-е годы, вновь появились только

     в 1982-м ("W-201""). В серию входили  модели "190" в несколько комплектациях  с двигателями рабочим объемом 1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с. В 90-е годы произошла коренная перестройка  программы "Мерседес-Бенц". Фирм представила свою продукцию в нескольких новых секторов рынка. Тем не менее основой программы компании поа остаются автомобили классической компоновки серий "С" и "Е".

     В 1998 году гамма моделей "Мерседес-Бенц" весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций 12 отдельных серий (семейств). Малогабаритные модели А- класса ("W-168") производятся

     с 1997 года и выступают в одном  из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены двигателями рабочим объемом от 1397 до 1689 смз мощностью от 60 до 102 л.с. Совместно со швейцарской часовой фирмой "Свотч" (Swatch) разработан городской микроавтомобиль "Смарт" (Smart) длиной 2,5 м с 3-цилиндровым мотором в 599 куб.см мощностью 55 л.с., который должен поступить в продажу до 1999 года. Однако эта машина не будет носить марку "Мерседес-Бенц". Компактный С-класс ("W-202") появился

     в 1993-м и существенно модернизирован в 1997-м. Кузова - 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Рабочий объем  двигателей от 1799 до 4266 куб.см модели от "С 180" до "C43AMG"), мощность - от 95 до 306 л.с. Промежуточный Е-класс ("W-210") выпускается

     с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объема - от 1998 до 5439 куб.см мощностью от 95 до 354 л.с. - привлекает немало покупателей (предлагаются модели от "Е200" до "E55AMG"). Представительский S-класс ("W-140") производится

     с 1991 года (модели от "S290" до "560"). Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2799 до 5987 куб.см мощностью от 177 до 394 л.с.

     В 1998 году ожидается появление автомобилей  нового поколения S-класса чуть меньших  габаритных размеров и массой серии "W-220". Они будут оснащены новыми двигателями типа V6,V8 и V12 рабочим  объемом 2,8-5,8 л. Группу спортивных моделей с 2-дверными кузовами купе и родстер открывают автомобили "SLK" ("спортивный, легкий, короткий"), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность - наличие цельнометаллического верха, за 25 секунд автоматически убираемого в багажник. Двигатели - только 4-цилиндровые рабочим объемом 1998 и 2295 куб.см мощностью 136-193 л.с.

     С 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа "CLK" с 4-, 6- и 8-цилиндровыми мото- рами рабочим  объемом от 1998 до 4266 куб.см мощностью от 136 до 279 л.с. Автомобили типа "SL" (двухместные родстер и купе), а также "CL" (4-, 5-местное купе класса "люкс") производятся с 1989 и 1992 года соответственно. Они унифицированы по шасси и силовым агрегатам с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с. Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно еще с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 2874-3199 куб.см мощностью 122-215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США

     с 1997 года и оснащаются бензиновыми  двигателями 
Рецензія

     На  дипломну роботу на тему “Розробка  маркетингової стратегії для  промислового підприємства” студентки 5-го курсу Киівського національного  університету імені Тараса Шевченка економічного факультету спеціальності “Менеджмент організації”.

     В даній роботі висвітлено проблему розробки маркетингової стратегії для  Державної акціонерної холдингової  компанії “Артем”, розроблені конкретні  рекомендації з використанням матриць “БКГ” та “Мак Кінсі”.

Информация о работе Маркетинговая стратегия