Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 14:38, дипломная работа
Цель данной дипломной работы: исследовать организацию деятельности предприятия оптовой торговли и его маркетинг.
Объектом исследования в работе является предприятие ТОО «ОралСбытОйл». В данной работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные проблемы организации торговли на предприятии;
показать специфику организации торговли;
представить методы по совершенствованию организации торговли на предприятии.
Y
4 Безубыточный
объем продаж
3
2
1
0
1 10млн,тг
2
3
4
Рисунок 6 Определение точки безубыточности
Кроме графического метода, можно использовать и аналитический.
Аналитический способ расчета безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия более удобен по сравнению с графическим, так как не нужно чертить каждый раз график, что довольно трудоемко. Можно вывести ряд формул и с их помощью рассчитать данные показатели.
На основании
оценки конкурентоспособности
Исходя из полученных данных, можно рекомендовать отделу маркетинга ТОО «Оралсбытойл» в его рекламной деятельности отталкиваться от наиболее выигрышных позиций серийного вида промышленности.
Параллельно
с отделом главного конструктора
рассмотреть возможность
Для освоения
новых рынков сбыта своей продукции,
и в продвижении на эти рынки
услуг и продукции для
3.3 Предложения по улучшению маркетинговой деятельности ТОО «Оралсбытойл»
Большинство новых продуктов не достигают успеха, потому что они оказываются недостаточно новыми. Они не предлагают покупателю явной, заметной разницы — лучшего качества, лучшего вкуса, большего удобства или лучшего решения проблем.
Уровень продаж у того, кто пришел на рынок первым, почти в два раза выше того, кто пришел четвертым.
Осмысленный маркетинг — это способность предложить потребителям существенную разницу. Чтобы вывести их из привычного гипнотического транса, вы должны предложить им нечто, обладающее Значимой разницей. Потребители воспринимают перемены как рискованный шаг. Если вы можете предложить им Значимую разницу, у вас больше шансов, что они пойдут на этот риск и попробуют ваш товар.
Прежде чем потребители смогут оценить, сколь велика предложенная вами разница, вы сами должны стать другим, непохожим на остальных — первопроходцем, исследователем, мечтателем, первым во всем том, что вы обещаете своим покупателям.
Практические идеи
1. Заявляя о себе, указывайте на элементы новизны.
2. Указывайте элементы новизны в конкретной категории.
3. Постоянно
подчеркивайте элементы
4. Значимая разница – основа успеха.
Прямо и наглядно показав своим клиентам, что они получат, чем насладятся или какой опыт приобретут, воспользовавшись вашим предложением, вы на 75% повышаете свои шансы на успех.
Маркетинговые сообщения, делающие упор на предлагаемую Значимую разницу, успешнее своих конкурентов на 52%. Практические идеи:
Для значительного роста продаж количество ваших клиентов почти в три раза важнее, чем сумма покупки отдельного клиента.
Для развития лояльности потребителей сумма, потраченная на покупку за один раз, в три раза важнее, чем частота покупок.
Если ваше маркетинговое сообщение сфокусировано на чем-то одном, у вас на 60% больше шансов на долговременный успех.
Если ваше маркетинговое сообщение просто и понятно, ваши шансы на успех повышаются на 70%. Идеи, понятные даже пятикласснику, оказываются более эффективными.
Если Значимая разница вашего товара состоит в его сложности, никогда и ни за что не сдавайтесь. Многократное повторение поможет потребителям разобраться.
Маркетинговые презентации, в которых дается наглядная демонстрация продукта в качестве подтверждения его эффективности, почти на 50% более успешны, чем те, которые просто полагаются на репутацию бренда.
Если в одном маркетинговом сообщении вам удается указать значимые детали вашего предложения, то шансы на успех вырастают на 63%.
Люди эмоционального склада лучше воспринимают презентации, сделанные ярко и увлеченно
Для получения более точных
прогнозов уровня продаж опросите как
минимум пятьдесят
Маркетинг наиболее эффективен в тех случаях, когда он отвечает ожиданиям потребителей и в то же время соответствует реальным возможностям продукта.
Для успешного маркетинга требуется осмысленное внимание к реальным потребностям клиента.
С помощью Осмысленного маркетинга вы можете устранить причины, которые мешают клиенту решиться на покупку. Практические идеи:
Просто уберите половину предлагаемых сейчас вариантов своего товара или услуги, и общий объем продаж вырастет на 10%.
По оценкам, 84% роста объемов продаж в категориях с высокой конкуренцией приходится на переманивание клиентов от конкурентов.
Практические идеи
Если клиент столкнулся с проблемой при использовании вашего продукта, но получил необходимую помощь, то он может стать даже более лояльным и рекомендовать вашу компанию своим друзьям.
Если вы конкурируете с похожим предложением, подчеркивайте разницу в характеристиках. Если вы конкурируете с непохожим предложением или другой категорией, подчеркивайте сходства в характеристиках.
Вводя дополнительные условия, ограничения или оговорки, вы снижаете эффективность воздействия на потребителей.
Успех отдела продаж основан на энтузиазме, планировании, настойчивости, личных качествах и знании своего продукта.
Если вы фокусируетесь на потребностях рынка, а не на эффективности производства, вы можете достичь более значительного роста, доходности, степени удовлетворенности клиентов и успешности своего нового товара/услуги.
23.Важность Осмысленного ценообразования
Грамотное регулирование цены - залог общего успеха на рынке.
24.Качество — важнейший фактор
Изменения, направленные на повышение качества продукта, оказываются более эффективными, чем те, что направлены на снижение расходов.
25.Иногда вторым быть выгодно
Потребители считают, что небольшие компании способны предложить более высокое качество, чем преуспевающие лидеры рынка.
26.Подстраивайтесь под биологический ритм вашего клиента
Покупатели - живые люди, и у них есть свой биологический ритм. Некоторые из них - «совы», другие - «жаворонки».
27.Не снижайте свою цену
Представление на рынке нового товара или услуги по сниженной цене отрицательно сказывается на общем объеме продаж.
28.Первое впечатление - самое
Чем сложнее начало, тем сильнее приверженность.
29. Понравьтесь клиенту
Вероятность покупки повышается в три раза, если клиентам нравится, что говорят и кто это говорит.
30.Дефицит как инструмент продаж
Если покупатель чувствует, что предлагаемый продукт дефицитный, он воспринимает его как более ценный.
31.Внимание к мелким деталям
Как вы выглядите, так вас и воспринимают.
32. Лучи славы и успеха
Потребителям нравится, когда их воспринимают причастными к успеху и славе.