Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 21:07, контрольная работа
Роль городов в системе территориальных образований и специфика город-
ского маркетинга. Города выступают лидерами как муниципального, так и
регионального и в целом федерального развития. Такую роль играют преж-
де всего крупные города, в которых сосре
ламы в столице и в регионах идут параллельно. Практически во всех
крупных городах сложилась нормальная многоуровневая рекламная
структура. Все больше внимания уделяется рекламным ноу-хау, обуче-
нию кадров.
Выставочная деятельность городов. В последнее время наблюдаются
крупные перемены в направлении создания концепций выставочной дея-
тельности в Москве и ряде других крупных российских городов30.
30 Подробнее об этом см. в гл. ≪Маркетинговые коммуникации.__