Маркетинг города

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 21:07, контрольная работа

Описание работы

Роль городов в системе территориальных образований и специфика город-
ского маркетинга. Города выступают лидерами как муниципального, так и
регионального и в целом федерального развития. Такую роль играют преж-
де всего крупные города, в которых сосре

Работа содержит 1 файл

Маркетинг города.docx

— 48.77 Кб (Скачать)

ную базу данных по индикаторам состояния городов. Она содержит данные по 237 го-

родам из 110 стран-участниц проекта. 37% из общего количества представленных го-

родов размещаются в Африке, 18% - в Азии и Тихоокеанском регионе, 14% - в

промышленпо развитых странах, 14% - в странах Латинской Америки и Карибского

бассейна и 14% - в странах с переходной экономикой Восточной и Центральной Ев-

ропы. На города, расположенные в арабских странах, приходится 5% информации базы

данных.

В целом три четверти городов, информация о которых вошла в базу данных, от-

носятся к городам развивающихся стран, остальные - к промышленно развитым

странам и странам с переходной экономикой. Относительно менее развитые страны

представлены лучше, и этот значительный перекос необходимо брать в расчет при

любом сравнительном анализе. Что же касается городов с разным количеством на-

селения, то в базе данных соблюден относительный баланс их представительства. В

общем количестве городов на большие, имеющие население более 1 млн человек,

приходится 37%, на средние (от 300 тыс. до 1 млн) - 29%, па малые (менее 300 тыс.

человек) - 34%.

База данных включает в себя более 20 тыс. элементов информации по

следующим разделам:

базовая информация: основные демографические показатели, сведе-

ния о домохозяйствах, данные о доходах;

социально-экономическое развитие: данные об уровне бедности,

о занятости, информация по здравоохранению, образованию и преступ-

ности;

инфраструктура: данные о предоставляемых в городах коммунальных

услугах;

транспорт: количественные и качественные данные о состоянии

транспортного парка, операциях и инвестициях в него;

охрана окружающей среды: данные о системах очистки воды, сис-

темах ликвидации твердых отходов, об аварийности этих систем;

606

система местного самоуправления: информация о структуре местных

органов самоуправления, их финансовой базе и о степени вовлеченности

населения в управление;

жилье: данные о потребности в жилье, о его качестве и ценах на жи-

лье, о земельном регулировании и о строительной отрасли.

По этим основным блокам в базе данных содержится 40 ключевых

индикаторов состояния городов. Также в

Информация о работе Маркетинг города