Маркетинг города

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 21:07, контрольная работа

Описание работы

Роль городов в системе территориальных образований и специфика город-
ского маркетинга. Города выступают лидерами как муниципального, так и
регионального и в целом федерального развития. Такую роль играют преж-
де всего крупные города, в которых сосре

Работа содержит 1 файл

Маркетинг города.docx

— 48.77 Кб (Скачать)

принципа финансирования науки, ≪утечки мозгов≫, деградации преподавательс-

кого потенциала воспроизводства кадров специалистов. Противодействие этим уг-

рожающим факторам имеет принципиальное значение для маркетинга столицы

России.

Стратегической задачей правительства Москвы является выполнение всех дол-

говых обязательств. По данным департамента финансов города, даже в кризисном 1998 г.

Москва в полном объеме и без задержек обслуживала свой долг.

В числе основных мер экономического характера по обеспечению благоприятных

тенденций развития Москвы определены:

•создание налогово-правовой среды, стимулирующей развитие производства

и услуг па основе интенсивных, ресурсосберегающих и наукоемких технологий;

•повышение экономической эффективности приватизации;

•поддержка инвестиций исключительно в высокопроизводительные производ-

ства, в инновации.

612

Город и маркетинговые коммуникации. Важнейший аспект взаимодей-

ствия маркетинга на территории и маркетинга самой территории —это ха-

рактер и параметры взаимодействия городских властей и субъектов мар-

кетинговых коммуникаций. Правительство Москвы, например, установило

следующие этапы и содержание взаимодействия с местными властями по

вопросам установки внешних рекламоносителей:

•регистрация и получение паспорта будущей конструкции в одной из

городских служб;

•согласование в Москомархитектуре, где замысел оценивается по со-

ответствию нормативам установки рекламоносителей;

•согласование требуется и от других организаций: ГИБДД, Мослесо-

парка (если конструкция устанавливается на газоне), Мосэнерго, Мосгор-

света или Мосгортранса, административно-технической инспекции и Мос-

геотреста.

Подход Москвы к ценообразованию на рекламу и к формированию до-

ходов города от рекламы использует следующие принципы:

•размещение рекламы в центре столицы обходится значительно доро-

же, чем на ее окраинах;

•квадратный метр кровельной установки обходится дешевле, чем на

тротуаре;

•неподсвеченная внутри рекламная установка оплачивается дороже

светящейся;

•придание рекламной установке социальной нагрузки снижает плату.

Что касается мер экономического воздействия на участников реклам-

ного рынка, нарушающих установленные правила, то в Москве основным

орудием такого воздействия выступают штрафы.

Современные тенденции развития региональной рекламы таковы. В

отличие от начала 1990-х гг., сегодня процессы структурирования рек-

Информация о работе Маркетинг города