Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 21:07, контрольная работа
Роль городов в системе территориальных образований и специфика город-
ского маркетинга. Города выступают лидерами как муниципального, так и
регионального и в целом федерального развития. Такую роль играют преж-
де всего крупные города, в которых сосре
принципа финансирования науки, ≪утечки мозгов≫, деградации преподавательс-
кого потенциала воспроизводства кадров специалистов. Противодействие этим уг-
рожающим факторам имеет принципиальное значение для маркетинга столицы
России.
Стратегической задачей правительства Москвы является выполнение всех дол-
говых обязательств. По данным департамента финансов города, даже в кризисном 1998 г.
Москва в полном объеме и без задержек обслуживала свой долг.
В числе основных мер экономического характера по обеспечению благоприятных
тенденций развития Москвы определены:
•создание налогово-правовой среды, стимулирующей развитие производства
и услуг па основе интенсивных, ресурсосберегающих и наукоемких технологий;
•повышение экономической эффективности приватизации;
•поддержка инвестиций исключительно в высокопроизводительные производ-
ства, в инновации.
612
Город и маркетинговые коммуникации. Важнейший аспект взаимодей-
ствия маркетинга на территории и маркетинга самой территории —это ха-
рактер и параметры взаимодействия городских властей и субъектов мар-
кетинговых коммуникаций. Правительство Москвы, например, установило
следующие этапы и содержание взаимодействия с местными властями по
вопросам установки внешних рекламоносителей:
•регистрация и получение паспорта будущей конструкции в одной из
городских служб;
•согласование в Москомархитектуре, где замысел оценивается по со-
ответствию нормативам установки рекламоносителей;
•согласование требуется и от других организаций: ГИБДД, Мослесо-
парка (если конструкция устанавливается на газоне), Мосэнерго, Мосгор-
света или Мосгортранса, административно-технической инспекции и Мос-
геотреста.
Подход Москвы к ценообразованию на рекламу и к формированию до-
ходов города от рекламы использует следующие принципы:
•размещение рекламы в центре столицы обходится значительно доро-
же, чем на ее окраинах;
•квадратный метр кровельной установки обходится дешевле, чем на
тротуаре;
•неподсвеченная внутри рекламная установка оплачивается дороже
светящейся;
•придание рекламной установке социальной нагрузки снижает плату.
Что касается мер экономического воздействия на участников реклам-
ного рынка, нарушающих установленные правила, то в Москве основным
орудием такого воздействия выступают штрафы.
Современные тенденции развития региональной рекламы таковы. В
отличие от начала 1990-х гг., сегодня процессы структурирования рек-