Имидж фирмы как составляющая маркетинговой деятельности предприятия сервиса (на примере ООО турфирма «Тимора»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 16:52, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы – изучение особенностей создания имиджа турфирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации.
Раскрыть сущность имиджа на примере ООО турфирма «Тимора»
Выработать рекомендации по совершенствованию имиджа турфирмы «Тимора».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИМИДЖ КАК СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ТУРФИРМЫ
1.1 Маркетинг. Понятие, основные элементы и роль в современных условиях рынка
1.2 Турфирма в конкурентной среде
1.3 Имидж как фактор обеспечения конкурентного преимущества турфирмы
ГЛАВА 2. Анализ деятельности турфирмы ООО «Тимора» в области имиджа
2.1 Турфирма ООО «Тимора» на туристическом рынке Санкт-Петербурга: история создания, основные виды деятельности, организационная структура
2.2 Исследование имиджа турфирмы ООО «Тимора» и ее турпродукта
2.3 Роль персонала в формировании имиджа турфирмы ООО «Тимора»
ГЛАВА 3. Рекомендации по улучшению имиджевой деятельности турфирмы ООО «Тимора»
3.1 Работа с клиентской базой как метод поддержания имиджа турфирмы «Тимора»
3.2 Совершенствование имиджа турфирмы «Тимора» путем привлечения дополнительной рекламы
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

Имидж фирмы2.doc

— 420.50 Кб (Скачать)

в) Журнальные и газетные статьи

  1. Журнал «Всемирный следопыт», №3 май, 2011. Статья «Прародина дауншифтинга», автор Наталья Сиверина.
  2. Журнал «Горячие туры», №3 сентябрь, 2010. Статья «Философ стиля», автор Валерия Романенкова.
  3. Журнал «Тонкости туризма», №1 июнь, 2010. Статья «Место и возможности коммуникационной деятельности в сфере туризма», автор А.А. Лисенкова.

г) Интернет

54. www.tourpressclub.ru

55. www.tourdom.ru

56. www.tourbus.ru

57. www.tpnews.ru

58. www.tourinfo.ru

59. www.travelexpert.ru

60. www.tpnews.ru 

 

      ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 

 

       

     Внутренний  маркетинг турфирмы «Тимора» 
 

 

     Рекомендации  по совершенствованию  имиджа в турфирме «Тимора» 
 

     Выводы 

     

     Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Имидж фирмы как составляющая маркетинговой деятельности предприятия сервиса (на примере ООО турфирма «Тимора»)