Формирование системы стимулирования сбыта на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 12:40, дипломная работа

Описание работы

Объект исследования - система стимулирования сбыта продукции.

Предмет исследования – формирование системы стимулирования сбыта на предприятии.

Цель дипломной работы – формирование системы стимулирования сбыта продукции ООО «АгроЭко».

Методы: - анализ, синтез, сравнение.

Содержание

РЕФЕРАТ

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

I ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Стимулирование сбыта как один из инструментов маркетинговых коммуникаций
1.2. Формы стимулирования сбыта на предприятии

1.3. Механизм стимулирования сбыта на предприятии

II ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АгроЭко»)
2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия ООО «АгроЭко»
2.2. Анализ системы стимулирования сбыта на предприятии ООО «АгроЭко»

2.3. Предложения по формированию системы стимулирования сбыта на предприятии ООО «АгроЭко»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

5

8

8

19

37

43

43

50

55

70

76

Работа содержит 1 файл

Формирование системы стимулирования сбыта.doc

— 406.00 Кб (Скачать)

     Предложенные  в результате проведенного исследования мероприятия заключаются в следующем.

     Для повышения эффективности рекламной кампании в рамках формирования системы стимулирования сбыта:

     1.Прекратить  использование телерекламы;

     2. Уменьшить в два раза использование  радиорекламы;

     3.Увеличить  использование «директ-мейл» на 25-30%;

     4. Расширить использование наружной  рекламы путем установления щитов  типа «light-box».

 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

     1. Анисимов, Ю.П. Освоение инноваций: Монография/ Ю.П. Анисимов и др. – Воронеж: ВГТА, 2009. – 413 с.

     2. Анисимов, Ю.П. Управление бизнесом при развитии инноваций/ Ю.П. Анисимов и др.: Воронеж: ВГТА, 2008. – 501 с.

     3. Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер. – Спб.: Питер, 2009. - 400 с.

     4. Баркан, Д.Ч. Маркетинг для всех/ Д. Ч. Баркан. – М.: ДИС, 2009. – 234 с.

     5. Берк, Вуд М. Маркетинговое планирование. Практическое руководство по разработке/ Мэриан Берк Вуд. – М.: Вильямс, 2009. – 299 с.

     6. Басовский, Л.Е. Маркетинг/ Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА М, 2008. - 218 с.

     7. Березин, И.С. Маркетинговый анализ: практика и примеры российских компаний/ И.С. Березин. – М.: ЭКО, 2010. – 389 с.

     8. Божук, С, Ковалик, Л. Маркетинговые исследования/ С. Божук, Л. Ковалик. - СПб.: Питер, 2008.- 296 с.

     9. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика/ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2009. – 416 с.

     10. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования/ Е.П. Голубков. – СПб.: Питер, 2009.- 278 с.

     11. Голубков, Е.П. Маркетинг в промышленности/ Е. П. Голубков – М.: ДИС, 2008.- 411 с.

     12. Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е. П. Голубков. – М.: ЭКО, 2009. – 258 с.

     13. Герасименко, В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. -  М.: ТЕИС, 2009. – 142с.

     14. Гермогенова, Л.Ю. Эффективный маркетинг Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: РИПЛИ, 2008. –252  с. 

     15. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ П. Дойль. – СПб.: Питер, 2008.- 544 с.

     16. Дибб, С. Практическое руководство по сегментированию рынка/ Салли Дибб. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 239 с.

     17. Дударенко, С.А. Сегментирование рынка в промышленности. – СПб.: Питер, 2008. – 538 с.

     18. Завъялов, П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов   -  сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов, В.С. Демидов. – М.: МИЭМ, 2009. – 380с. 

     19. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах/ П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 495 с.

     20. Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка/ А. Г. Костерин. – СПб.: П-Принт, 2009. – 284 с.

     21. Кейлер, В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В.А. Кейлер. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 132с.

     22. Кисмерешкин, В.Г. Маркетинг в продвижении российских товаров/ В.Г. Кисмерешкин. – М.: Элит, 2008. – 192с. 

     23. Котлер, Ф., Келлер, К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПБ.:Питер, 2006

     24. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2007

     25. Котлер, Ф. Маркетинг 21 века. – СПб.: Нева , 2008

     26. Крофт, М.Д. Сегментирование рынка - СПб.: Питер, 2008. – 128 с.

     27. Крылова, Г.Д. Практикум по маркетингу. – М.: Тандем, 2008. – 320 с.

     28. Лебедев, О.Т. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2007. – 224 с.

     29. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 2007. - 589 с.

     30. Минуберг, Г. Школы стратегий. Стратегия сафари/ Генри Минуберг. – СПб.: Питер, 2007. – 330 с.

     31. Попов, Е.В. Теория маркетингового исследования.  – СПб.: Питер, 2007. – 415 с.

     Учебники  и литература: 

     32. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2006. – 450с. 

     33. Панкратов, Ф.Г. Маркетинговая деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.– М.: Маркетинг, 2007. – 346с. 

     34. Перепелица, В. Позиционирование товара: учебное пособие для вузов/ В. Перепелица. - М.: Зевс, 2007. – 168с.

     35. Полукаров, В.Л., Головлева, Е.Л. Сегментирование: Учебное пособие. – М.: УРАО, 2008. – 192с.

     36. Ромат, Е.В. Маркетинг: Учебник для вузов/ Е.В. Ромат. – Киев; Харьков: НВФ «Студенческий центр», 2009. – 480с.

     37. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ Б.И. Синецкий.  М.: Юрист, 2008. – 659с. 

     38. Собел, М. Краткий курс МВА/ М. Собел. – М.: ЭКСМО, 2008. - 399 с.

     39. Соловьев, Б.А. Маркетинг/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 382 с.

     40. Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России/ В. М. Терещенко. – СПб.: Питер, 2009. – 415 с.

     41. Титова, В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. – Ростов – на – Дону:   Феникс, 2007. – 448с.

     42. Тюнюкова, Е.В., Наумова, А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2008. – 132с. 

     43. Федько, В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону: Изд. центр «Март», 2008. – 448с. 

     44. Холей, Г. Маркетинговые стратегии и конкурентное позиционирование/ Грэм Холей. – Днепропетровск.: Баланс-Бизнес Букс, 2008. – 774 с.

     45. Швальбе, Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий/ Х. Швальбе. – М.: Республика, 2008. – 317 с.

     46. Швальбе, Х. Сегменты рынка/ Х. Швальбе. – М.: Республика, 2008. – 317 с.

Периодические издания: 

     47. Алексеев, А.А. Методика сегментирования потребителей,//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2008. - №1. – С. 10 – 13.

     48. Голубков, Е.П. Сегментация и позиционирование.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. – С. 23 -25.

     49. Долбунов, А.А. Маркетинг ниш: как это может быть// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - №3. С. 15 -18.

     50.  Качалов, И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Качалов // Реклама. – 2009.  - №1. – С. 20-22. 

     51. Коломиец, В.П.  Рынок промышленных товаров: исследование, сегментирование./ В.П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та.– 2009. -  №14. – С.98 - 106. 

     52. Лопатинская, И.В., Анализ методов сегментации.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2007. - №5. С. 20 – 23.

     53. Мазуров, Н.А. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта//Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №6. – С.27 – 31.

     54. Мухина, М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов//Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 9. – С. 25–27.

     55. Попов, Е.В. Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 7. – С. 19 – 24.

     56. Филатов, А.А. Опыт продвижения товарной марки на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 11. – С.18 – 22. 

Информация о работе Формирование системы стимулирования сбыта на предприятии