Тесты по "Основы менеджмента"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:36, тест

Описание работы

419 основных тест-вопросов с ответами

Работа содержит 1 файл

Основы менеджмента. Тест и ответы..doc

— 471.50 Кб (Скачать)

—стратегию  быстрого снимания сливок

—стратегию  медленного снимания сливок

—стратегию  быстрого проникновения

—стратегию  медленного проникновения 

  1. Фирма осваивает  новый рынок. Рынок ограничен. Конкуренция  слабая. Покупатели обладают низкой платежеспособностью. Какую стратегию вхождения в рынок выберет фирма?

—стратегию быстрого снимания сливок

—стратегию  медленного снимания сливок

—стратегию  быстрого проникновения

—стратегию  медленного проникновения 

  1. Фирма осваивает  новый рынок. Рынок потенциально велик, но покупатели не осведомлены  о товаре,  имеются сильные конкуренты, покупатели обладают высокой платежеспособностью. Какую стратегию вхождения в рынок выберет фирма?

—стратегию  быстрого снимания сливок

—стратегию  медленного снимания сливок

—стратегию  быстрого проникновения

—стратегию  медленного проникновения 

  1. Фирма осваивает новый рынок. Рынок потенциально велик, но покупатели не осведомлены  о товаре, имеются сильные конкуренты, покупатели обладают низкой платежеспособностью. Какую стратегию вхождения в рынок выберет фирма?

—стратегию  быстрого снимания сливок;

—стратегию медленного снимания сливок

—стратегию  быстрого проникновения

—стратегию  медленного проникновения 

  1. Если  фирма сосредоточивается на узком  сегменте рынка, максимально удовлетворяя экстравагантные запросы клиентов, готовых платить высокую цену за особый товар, то она реализует следующую конкурентную стратегию по классификации М. Портера:

—стратегию  лидерства по ценам

—стратегию  дифференциации

—стратегию  фокусировки

—портфельную  стратегию 

  1. Если  фирма ориентируется на покупателей  с низкой платежеспособностью, желающих платить меньше за те же товары и услуги, чем у конкурента, то она реализует следующую конкурентную стратегию по классификации М. Портера:

—стратегию  лидерства по ценам

—стратегию  дифференциации

—стратегию  фокусировки

—портфельную  стратегию 

  1. Если фирма ориентируется на покупателей, желающих платить дороже за более качественные и разнообразные товары и услуги, чем у конкурента, то фирма реализует следующую конкурентную стратегию по классификации М. Портера:

—стратегию  лидерства по ценам;

—стратегию дифференциации;

—стратегию  фокусировки

—портфельную  стратегию 

  1. Распространение хозяйственной деятельности на новые сферы - это

—диверсификация

—экспансия

—эскалация

—инновация 

  1. Общая цель предприятия, выражающая причину его  существования, - это

—миссия

—призвание

—план

—стратегия 

  1. Общий комплексный  план, предназначенный для осуществления  миссии и достижения хозяйственных  целей организации, - это

—стратегия

—тактика

—бизнес-план

—технико-экономическое  обоснование 

  1. Стратегические  планы - это:

—Комплексные  планы, отражающие способы и средства удовлетворения долгосрочных потребностей

—Паны, направленные на краткосрочные цели

—Планы  для использования в уникальной ситуации

—Планы  для многократного повторного использования

—Планы, определяющие тактику и действия 

  1. Руководители  иерархических подразделений являются

—линейными  руководителями

—матричными руководителями

—бригадирами

—руководителями проектов  

  1. Миссия - это:

—общая  цель предприятия, выражающая причину его существования

—основные задачи организации

—бизнес-план

—стратегия 

  1. Если  фирма реализует товары, находящиеся  на различных стадиях жизненного цикла, чтобы стабилизировать поток прибыли, то фирма осуществляет стратегию:

—снижения издержек

—венчурную

—диверсификации

—портфельную

—фокусную

—дифференциации

—сбор урожая

—лидерство  по ценам 

  1. Какое из управлений ищет наиболее эффективные  методы использования внутренних ресурсов?

—стратегическое управление

—тактическое  управление

—оперативное  управление 

  1. Какое из управлений предполагает, что фирма  существует для производства товаров и услуг с целью получения дохода от их реализации?

—стратегическое управление

—тактическое  управление

—оперативное  управление 

  1. Какие факторы  не исследуются при анализе внешнего окружения (выбрать 2 ответа)?

—экономические,

—конкуренция

—рыночные

—запасы сырья в организации

—социальные,

—персонал организации 

  1. К эталонным  стратегиям развития бизнеса не относятся:

—Стратегии  интегрированного роста

—Стратегии  концентрированного роста

—Стратегии  диверсифицированного роста

—Стратегии  сокращения

—Стратегии  поглощения 

  1. Общий, всесторонний план достижения целей - это:

—курс

—стратегия

—миссия

—политика

—план-процедура

—бизнес-план

—план-пример 

  1. Матрица Изенхауера применяется для:

—определения  оптимального распределения ресурсов

—определения  деллегирования полномочий

—определения  товарных остатков

—определения  способностей менеджера

—определения  показателей деятельности организации 

  1. Наиболее  важным признаком стратегического решения является:

—Нарастающее  последствие

—Ориентировано  на достижение цели

—Принимается на продолжительный период времени

—Затрагивает  ключевые проблемы развития

—Оптимизировано посредством математического моделирования  ситуации 

  1. SWOT - анализ  предусматривает выполнение и  рассмотрение:

—Ориентиров и перспектив, ограничений и критических факторов развития

—Принципов  и функций, средств и методов управления

—Сильных  и слабых сторон, угроз и благоприятных  возможностей

—Технологических  и конкурентных преимуществ, информационных и организационных препятствий

—Стратегий  и тактик, инновационных и маркетинговых возможностей 

  1. Бизнес-план необходим при:

—расчете  с кредиторами

—ведении  ежегодной отчетности

—выходе с новой продукцией 

  1. Миссия  организации - это ее:

—Основная задача

—Стратегический порог

—Конкурентное преимущество

—Исследование внешней среды

—Стратегическое преимущество 

  1. Что отражает конечную цель, философию организации

—миссия фирмы

—маркетинг

—технология 

  1. Краткосрочная программа для достижения цели, разрабатываемая обычно на уровне руководителей среднего звена

—Миссия

—Тактика

—Стратегия

—Оперативное  управление

—Концепция 

  1. Создание  магазина по продаже стульев, столов и тумбочек при предприятии по изготовлению мебели - это стратегия:

—развития продукта

—снятия сливок

—вертикальной интеграции

—горизонтальной диверсификации

—флангового охвата 

  1. Использование стратегии диверсификации нецелесообразно  при наличии следующих условий:

—рынки  находятся в состоянии насыщения  или сокращения спроса, то есть на последних  стадиях жизненного цикла продукта

—бизнес дает излишек капитала, который может быть выгодно вложен в другие сферы бизнеса

—возможен синергетический эффект за счет лучшего  использования оборудования, комплектующих, сырья, производственных площадей

—антимонопольное  законодательство препятствует расширению бизнеса

—есть возможность сократить налоговые отчисления

—необходим  выход на мировые рынки сбыта

—есть возможность привлечения высококвалифицированных  служащих или лучшего использования имеющегося кадрового потенциала

—когда  посреднические услуги расширяются  или когда фирма не может найти посредников с высоким качеством услуг 

Информация о работе Тесты по "Основы менеджмента"