Тесты по "Основы менеджмента"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:36, тест

Описание работы

419 основных тест-вопросов с ответами

Работа содержит 1 файл

Основы менеджмента. Тест и ответы..doc

— 471.50 Кб (Скачать)
  1. Автор теории "ограниченной рациональности":

—Ф.У. Тейлор

—А. Файоль

—Э.Мэйо

—А. Маслоу

—Г. Саймон

—Ф. Герцберг

—М. Фоллетт

—С. Адамс

—Б. Скиннер

—М. Вебер

—В. Врум

—М. Портер

—Ф. Гилбрет

—Фидлер

—Д. МакГрегор 

  1. Критериями  оптимальности принимаемого решения могут быть:

—Только количественные показатели (максимизация прибыли, минимизация  издержек и др.)

—Только качественные показатели (высокое качество обслуживания, дизайн товара, имидж фирмы и др.)

—Как  количественные, так  и качественные показатели

—Только показатели, позволяющие рассчитать эффективность решения

—Только показатель рентабельности производства 

  1. Этап  разработки системы ограничений  в процессе принятия управленческого решения:

—Помогает усовершенствовать процесс диагностики  проблемы

—Облегчает  этап реализации решения

—Необходим  для определения  критерия оптимальности

—Служит для последующей оценки и выбора альтернатив

—Способствует процессу анализа причин проблемы 

  1. Фирма испытывает финансовые проблемы, вследствие чего необходимо сокращение излишнего персонала. Какой вариант выберет руководство фирмы для принятия решения максимально учитывающего интересы персонала:

—Сократить 20 сотрудников: дополнительная прибыль 550 тыс. долл, убытки от персонала - 200 тыс. долл

—Сократить 30 сотрудников: дополнительная прибыль 450 тыс. долл, убытки от персонала - 100 тыс. долл

—Сократить 40 сотрудников: дополнительная прибыль 510 тыс. долл, убытки от персонала - 150 тыс. долл

—Сократить 50 сотрудников: дополнительная прибыль 600 тыс. долл, убытки от персонала - 300 тыс. долл 

  1. Фирма испытывает финансовые проблемы, вследствие чего необходимо сокращение излишнего персонала. Какой вариант выберет руководство фирмы для принятия решения максимально учитывающего интересы персонала

—Сократить 10 сотрудников: дополнительная прибыль 550 тыс. долл., убытки от персонала - 200 тыс. долл

—Сократить 30 сотрудников: дополнительная прибыль 450 тыс. долл., убытки - 100 тыс. долл

—Сократить 40 сотрудников, дополнительная прибыль 510 тыс. долл., убытки - 150 тыс. долл

—Сократить 50 сотрудников, дополнительная прибыль 600 тыс. долл., убытки - 300 тыс. долл 

  1. Принцип документального оформления принятых решений впервые был обоснован

—предложениях Ипусера

—кодексе  Хаммурапи

—тракте Сан-Цзу

—трудах Ксенофонта

—тракте "Гуань - Цзу" 

  1. Роль  диагностики в процессе управления:

—Характеризует  роль и значение человеческого фактора  в управлении

—Дает наиболее полную характеристику цели управления

—Позволяет  определить проблему на основе оценки ситуации

—Определяет необходимость и ценность информации для разработки управленческого решения

—Является аналитической основой разработки управленческих решений 

  1. Роль  цели в разработке управленческого решения заключается в том, что она:

—Является критерием эффективности управленческого решения

—Цель - стратегическая составляющая управленческого решения

—Цель является основанием для поиска и определения  проблемы

—Цель определяет способы выполнения решения

—Цель характеризует учет человеческого фактора при разработке управленческого решения 

  1. Запрограммированное решение, незапрограммированное решение, решение "здравого смысла", интуитивное решение - это классификация управленческих решений в зависимости от:

—уровня управления

—степени значимости

—организации  принятия управленческого решения

—содержания процесса принятия управленческого решения 

  1. Перед бизнесменом  стоит выбор: начать производство нового продукта, имеющего по мнению бизнесмена большие перспективы, либо продолжать производство продукции Б, пользующегося устойчивым спрос на рынке. Бизнесмен принимает решение начать производство продукта А. Какого типа решение он принял?

—запрограммированное  решение

—незапрограммированное  решение

—компромиссное  решение

—интуитивное  решение

—решение  здравого смысла 

  1. Инвестору необходимо выгодно вложить свои средства, поэтому он последовательно  анализирует возможные объекты  инвестирования, оценивает доходность и рискованность инвестиций и выбирает объект с наиболее выгодным соотношением риск - доходность. Какого типа решение он принял?

—запрограммированное  решение

—незапрограммированное  решение

—компромиссное  решение

—интуитивное  решение

—решение  здравого смысла 

  1. Перед руководителем  подразделения возникла необходимость  сокращения численности работников. Он может сократить всех излишних работников, либо уволить только недостаточно квалифицированных и работоспособных, либо вообще отложить сокращение численности. Руководитель  принял  решение сократить только неквалифицированных и нетрудоспособных работников, какого типа решение он принял?

—запрограммированное  решение

—незапрограммированное  решение

—компромиссное  решение

—интуитивное  решение

—решение  здравого смысла 

  1. Фирма  испытывает финансовые проблемы,  вследствие чего необходимо сокращение излишнего персонала. Какой вариант выберет руководство фирмы для того, чтобы принятое решение было компромиссом? Имеются следующие варианты сокращения:

—сократить 20 сотрудников: дополнительная прибыль 550 тыс. долл., убытки   от персонала - 200 тыс. долл

—сократить  30  сотрудников: дополнительная прибыль  450  тыс.  долл., убытки от персонала- 100 тыс. долл

—сократить 40 сотрудников: дополнительная прибыль 510 тыс. долл., убытки от персонала - 150 тыс. долл

—сократить 50 сотрудников: дополнительная прибыль 600 тыс. долл., убытки от персонала - 300 тыс. долл 

  1. Консенсунс, авторитарное, консультативное, демократическое  решение- это классификация управленческих решений в зависимости от:

—уровня управления

—степени  значимости

—организации  принятия управленческого решения

—содержания процесса принятия управленческого решения 
 

Тема 6 

  1. Какая из нижеперечисленных целей управления может быть предложена в качестве миссии предприятия?

—увеличение текущей прибыли

—сокращение численности персонала

—производство и реализация качественных и доступных товаров

—обеспечение максимальных текущих дивидендов акционерам предприятия

—экономия в затратах на производство и реализацию 

  1. К какой  группе  эталонных стратегий развития бизнеса относится стратегия, нацеленная на увеличение доли производства и реализации продукции фирмы на рынке?

—стратегии  концентрированного роста

—стратегии  интегрированного роста

—стратегии  диверсификации

—стратегии  сокращения 

  1. К какой  группе эталонных стратегий развития бизнеса относится стратегия, ориентированная  на рост фирмы за счет приобретения или установления контроля над поставщиками?

—стратегии  концентрированного роста

—стратегии  интегрированного роста

—стратегии  диверсификации

—стратегии  сокращения 

  1. К какой  группе эталонных стратегий развития бизнеса относится стратегия, ориентированная на развитие технологий двойного назначения?

—стратегии  концентрированного роста

—стратегии  интегрированного роста

—стратегии  диверсификации

—стратегии  сокращения 

  1. К какой  группе эталонных стратегий развития бизнеса относится стратегия, ориентированная  на освоение новых технологий в смежных отраслях производства?

—стратегии  концентрированного роста

—стратегии  интегрированного роста

—стратегии  диверсификации

—стратегии  сокращения 

  1. К какой  группе эталонных стратегий развития бизнеса относится стратегия, ориентированная на приобретение контроля над системами распределения и реализации производимой фирмой продукции?

—стратегии  концентрированного роста

—стратегии  интегрированного роста

—стратегии  диверсификации

—стратегии  сокращения 

  1. К какой  группе эталонных стратегий развития бизнеса относится стратегия расширения фирмы за счет нового производства, технологически не связанного с традиционным и ориентированного на новые рынки?

—стратегии  концентрированного роста

—стратегии  интегрированного роста

—стратегии  диверсификации

—стратегии сокращения 

  1. К какой  группе эталонных стратегий развития бизнеса можно отнести стратегию, заключающуюся в поиске новых  рынков для уже производимого  продукта?

—стратегии  концентрированного роста;

—стратегии  интегрированного роста;

—стратегии  диверсификации

—стратегии  сокращения 

  1. Фирма осваивает  новый рынок. Рынок ограничен, конкуренция  слабая. Покупатели обладают высокой  платежеспособностью. Какую стратегию вхождения в рынок выберет фирма?

Информация о работе Тесты по "Основы менеджмента"