Тесты по "Основы менеджмента"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:36, тест

Описание работы

419 основных тест-вопросов с ответами

Работа содержит 1 файл

Основы менеджмента. Тест и ответы..doc

— 471.50 Кб (Скачать)

—Иерархической  цепочки

—Единство распорядительства

—Централизация  управления

—Непротиворечивость управленческих распоряжений организации 

  1. Особенностью  какой школы является отделение  управленческой работы от исполнительской:

—Бихевиористская  школа

—Рационалистическая школа

—Классическая школа

—Школа  научного подхода 

  1. "Идеальная  бюрократия" характеризуется всем  нижеследующим, кроме:

—Идеальным разделением труда

—Положением на иерархической лестнице

—Рациональностью, справедливостью и эффективностью

—Системой безличных правил и стандартов

—Комплектацией  штата под задачу 

  1. Автор "административной доктрины":

—Ф.У. Тейлор

—А. Файоль

—Э.Мэйо

—А. Маслоу

—Г. Саймон

—Ф. Герцберг

—М. Фоллетт

—С. Адамс

—Б. Скиннер

—М. Вебер

—В. Врум

—М. Портер

—Ф. Гилбрет

—Фидлер

—Д. МакГрегор 

  1. Хотторнские эксперименты возглавлял:

—Ф.У. Тейлор

—А. Файоль

—Э.Мэйо

—А. Маслоу

—Г. Саймон

—Ф. Герцберг

—М. Фоллетт

—С. Адамс

—Б. Скиннер

—М. Вебер

—В. Врум

—М. Портер

—Ф. Гилбрет

—Фидлер

—Д. МакГрегор 

  1. Модель  рациональной бюрократии разработал:

—Ф.У. Тейлор

—А. Файоль

—Э.Мэйо

—А. Маслоу

—Г. Саймон

—Ф. Герцберг

—М. Фоллетт

—С. Адамс

—Б. Скиннер

—М. Вебер

—В. Врум

—М. Портер

—Ф. Гилбрет

—Фидлер

—Д. МакГрегор 

  1. Знаменитая  женщина, занимавшаяся психологическими аспектами менеджмента, - это:

—Ф.У. Тейлор

—А. Файоль

—Э.Мэйо

—А. Маслоу

—Г. Саймон

—Ф. Герцберг

—М. Фоллет

—С. Адамс

—Б. Скиннер

—М. Вебер

—В. Врум

—М. Портер

—Ф. Гилбрет

—Фидлер

—Д. МакГрегор 

  1. Идея прогрессивного премирования труда рабочих принадлежит  представителям:

—школы  научного управления

—школы  науки управления

—школы  человеческих отношений

—бихевиористской  школы управления

—классической школы управления 

  1. Ф. Герцберг является представителем:

—школы  научного управления

—школы  науки управления

—школы  человеческих отношений

—бихевиористской  школы управления

—классической школы управления 

  1. Л. Урвик, Д. Муни являются представителями:

—школы  научного управления

—школы  науки управления

—школы  человеческих отношений

—бихевиористской  школы управления

—классической школы управления 

  1. Э. Мэйо является основателем:

—школы  научного управления

—школы  науки управления

—школы  человеческих отношений

—бихевиористской  школы управления

—классической школы управления 

  1. Г. Эмерсон  является представителем:

—школы  научного управления

—школы  науки управления

—школы  человеческих отношений

—бихевиористской  школы управления

—классической школы управления 

  1. Супруги Ф. и Л. Гилбрет являются представителями:

—школы научного управления

—школы  науки управления

—школы  человеческих отношений

—бихевиористской  школы управления

—классической школы управления 

  1. Кто из нижепеpечисленных ученых основывался на технократическом подходе к управлению (выбрать 3 ответа)?

—Тейлоp

—Эмерсон

—Адамс, Гилбеpт

—Вpум, Фоллет

—Вебеp

—Лайкеpт, Портер

—Блейк, Мутон

—Фоpд

—МакГpегоp

—Фидлер, Альдерфер 

  1. Впервые принцип эффективного управления войсками в ходе сражения был изложен:

—предложениях Ипусера

—кодексе  Хаммурапи

—тракте Сан-Цзу

—трудах Ксенофонта

—тракте "Гуань - Цзи" 

  1. Методы  рационального управления рабовладельческим  хозяйством был изложен:

—предложениях Ипусера

—кодексе  Хаммурапи

—тракте Сан-Цзу

—трудах Ксенофонта

—тракте "Гуань - Цзи" 

  1. Установление  уровня налогообложения крестьянских хозяйств в соответствии с качеством земли впервые было предложено:

—предложениях Ипусера

—кодексе  Хаммурапи

—тракте Сан-Цзу

—трудах Ксенофонта

—тракте "Гуань - Цзи" 

  1. Следующие виды систем не могут существовать без управления (выбрать 3 ответа):

—Биологические

—Технические

—Информационные

—Социальные

—Физические 

  1. Развитию  креативного менеджмента способствует (главный фактор):

—Использование  в управлении компьютерной техники

—Система  отбора и распределения персонала

—Развитие неформального управления и поощрение лидерства

—Овладение  методами активизации  творческого потенциала

—Авторитет  менеджера 

  1. Из приведенного перечня выделите принципы управления, предложенные Тейлором (выбрать 3 ответа):

—планирование, подготовку производства должны осуществлять инженеры, а собственно производить продукцию - рабочие

—техники  находят одно решение, которое не обсуждается

—чем  больше разделение труда, тем выше производительность

—чем  больше рабочий работает, тем он больше получает

—каждого  человека, независимо от квалификации, можно поставить работать 

  1. Фоллет  полагала, что менеджер должен играть ключевую роль в ... интересов членов организации. (Вставить нужное)

—Распределении

—Характеристике

—Согласовании

—Дифференциации

—Ассимиляции (усвоении)

—Формировании 

  1. "Отец" научного менеджмента:

—Ф.У. Тейлор

—А. Файоль

—Э.Мэйо

—А. Маслоу

—Г. Саймон

—Ф. Герцберг

—М. Фоллетт

—С. Адамс

—Б. Скиннер

—М. Вебер

—В. Врум

—М. Портер

—Ф. Гилбрет

—Фидлер

—Д. МакГрегор 

  1. Ф. Тейлор считал, что производительность труда  рабочих может быть увеличена посредством:

—выявления  и удовлетворения физиологических  и социальных потребностей

—создания благоприятных условий труда

—расширения самостоятельности и повышения  ответственности работников

—выбора квалифицированного исполнителя работ  и его материального поощрения

—снижения контроля со стороны руководителя 

  1. Принцип .... Анри Файолем гласит, что должно быть налажено четкое и ясное взаимодействие и взаимопонимание между рабочими и менеджерами, уважение к правилам организации:

—разделение труда

—дисциплины

—единства распорядительства

—корпоративного духа

—стабильности персонала 

  1. Питер Друкер утверждал, что главное в деятельности менеджеров, это:

Информация о работе Тесты по "Основы менеджмента"