Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:36, тест
419 основных тест-вопросов с ответами
—Иерархической цепочки
—Единство распорядительства
—Централизация управления
—Непротиворечивость
управленческих распоряжений организации
—Бихевиористская школа
—Рационалистическая школа
—Классическая школа
—Школа
научного подхода
—Идеальным разделением труда
—Положением на иерархической лестнице
—Рациональностью,
справедливостью и
—Системой безличных правил и стандартов
—Комплектацией
штата под задачу
—Ф.У. Тейлор
—А. Файоль
—Э.Мэйо
—А. Маслоу
—Г. Саймон
—Ф. Герцберг
—М. Фоллетт
—С. Адамс
—Б. Скиннер
—М. Вебер
—В. Врум
—М. Портер
—Ф. Гилбрет
—Фидлер
—Д. МакГрегор
—Ф.У. Тейлор
—А. Файоль
—Э.Мэйо
—А. Маслоу
—Г. Саймон
—Ф. Герцберг
—М. Фоллетт
—С. Адамс
—Б. Скиннер
—М. Вебер
—В. Врум
—М. Портер
—Ф. Гилбрет
—Фидлер
—Д. МакГрегор
—Ф.У. Тейлор
—А. Файоль
—Э.Мэйо
—А. Маслоу
—Г. Саймон
—Ф. Герцберг
—М. Фоллетт
—С. Адамс
—Б. Скиннер
—М. Вебер
—В. Врум
—М. Портер
—Ф. Гилбрет
—Фидлер
—Д. МакГрегор
—Ф.У. Тейлор
—А. Файоль
—Э.Мэйо
—А. Маслоу
—Г. Саймон
—Ф. Герцберг
—М. Фоллет
—С. Адамс
—Б. Скиннер
—М. Вебер
—В. Врум
—М. Портер
—Ф. Гилбрет
—Фидлер
—Д. МакГрегор
—школы научного управления
—школы науки управления
—школы человеческих отношений
—бихевиористской школы управления
—классической
школы управления
—школы научного управления
—школы науки управления
—школы человеческих отношений
—бихевиористской школы управления
—классической
школы управления
—школы научного управления
—школы науки управления
—школы человеческих отношений
—бихевиористской школы управления
—классической
школы управления
—школы научного управления
—школы науки управления
—школы человеческих отношений
—бихевиористской школы управления
—классической
школы управления
—школы научного управления
—школы науки управления
—школы человеческих отношений
—бихевиористской школы управления
—классической
школы управления
—школы научного управления
—школы науки управления
—школы человеческих отношений
—бихевиористской школы управления
—классической
школы управления
—Тейлоp
—Эмерсон
—Адамс, Гилбеpт
—Вpум, Фоллет
—Вебеp
—Лайкеpт, Портер
—Блейк, Мутон
—Фоpд
—МакГpегоp
—Фидлер,
Альдерфер
—предложениях Ипусера
—кодексе Хаммурапи
—тракте Сан-Цзу
—трудах Ксенофонта
—тракте
"Гуань - Цзи"
—предложениях Ипусера
—кодексе Хаммурапи
—тракте Сан-Цзу
—трудах Ксенофонта
—тракте
"Гуань - Цзи"
—предложениях Ипусера
—кодексе Хаммурапи
—тракте Сан-Цзу
—трудах Ксенофонта
—тракте
"Гуань - Цзи"
—Биологические
—Технические
—Информационные
—Социальные
—Физические
—Использование в управлении компьютерной техники
—Система отбора и распределения персонала
—Развитие неформального управления и поощрение лидерства
—Овладение методами активизации творческого потенциала
—Авторитет
менеджера
—планирование, подготовку производства должны осуществлять инженеры, а собственно производить продукцию - рабочие
—техники находят одно решение, которое не обсуждается
—чем больше разделение труда, тем выше производительность
—чем больше рабочий работает, тем он больше получает
—каждого
человека, независимо от квалификации,
можно поставить работать
—Распределении
—Характеристике
—Согласовании
—Дифференциации
—Ассимиляции (усвоении)
—Формировании
—Ф.У. Тейлор
—А. Файоль
—Э.Мэйо
—А. Маслоу
—Г. Саймон
—Ф. Герцберг
—М. Фоллетт
—С. Адамс
—Б. Скиннер
—М. Вебер
—В. Врум
—М. Портер
—Ф. Гилбрет
—Фидлер
—Д. МакГрегор
—выявления и удовлетворения физиологических и социальных потребностей
—создания благоприятных условий труда
—расширения самостоятельности и повышения ответственности работников
—выбора квалифицированного исполнителя работ и его материального поощрения
—снижения
контроля со стороны руководителя
—разделение труда
—дисциплины
—единства распорядительства
—корпоративного духа
—стабильности
персонала