Тесты по "Основы менеджмента"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:36, тест

Описание работы

419 основных тест-вопросов с ответами

Работа содержит 1 файл

Основы менеджмента. Тест и ответы..doc

— 471.50 Кб (Скачать)

—системный 

  1. Какое утверждение, относящееся к подсистемам, НЕВЕРНО?

—Подсистемы  - это отдельный департамент или рабочая единица

—Подсистема возглавляется менеджером

—Подсистема представляет часть большой организации

—Подсистема не имеет связей внутри организации и с внешней средой

—Всестороннее сближение организационных принципов  предусматривает принадлежность подсистемы структуре 

  1. Ситуационный  подход к теории управления говорит, что менеджер должен:

—Следовать  единым принципам руководства

—Использовать компьютер для поиска количественных решений

—Структурировать  организацию в соответствии с бюрократическими характеристиками

—Рассматривать  организацию как закрытую систему

—Стараться, чтобы управленческие реакции соответствовали  текущему положению дел организации 

  1. Выберите  верное утверждение:

—звеньев  в организации меньше, чем уровней

—уровней управления больше, чем связей управления

—связей управления больше, чем звеньев

—уровней  управления больше, чем звеньев 

  1. Наиболее  эффективными являются:

—горизонтальные коммуникации

—коммуникации по восходящей

—коммуникации по нисходящей 

  1. Организационно-административные методы управления могут оказаться наиболее эффективными в случае:

—Начальной  стадии формирования коллектива

—Когда  сотрудники имеют различный интеллектуальный и образовательный уровень

—Необходимости  ускорения, срочного выполнения какой-либо работы

—Значительного  повышения качества работы

—Острой конфликтной ситуации в коллективе 

  1. Совокупность  принципов, методов и форм управления, позволяющих выполнить поставленные задачи наиболее рациональным путем - это

—Менеджмент

—Имидж  менеджера

—Модели менеджмента

—Подходы  к менеджменту

—Концепции  менеджменту 

  1. Для предприятия  в качестве выхода системы выступают:

—ассортимент

—объем  продаж

—качество продукции

—прибыль, рентабельность

—все  выше перечисленное 

  1. Система, состоящая только из элементов, является:

—локальной  системой

—детерминированной  системой

—открытой системой

—сложной  системой

—глобальной системой;

—стохастической системой;

—простой  системой

—сложной  системой 

  1. Система, обменивающаяся с внешней средой различными формами связей, является:

—локальной  системой

—детерминированной  системой

—открытой системой

—сложной  системой

—глобальной системой

—стохастической системой

—простой  системой

—сложной  системой 

  1. Система, в которой при известных входных  параметрах можно прогнозировать выходные показатели лишь с известной степенью вероятности, является:

—локальной  системой

—детерминированной  системой

—открытой системой

—сложной системой

—глобальной системой

—стохастической системой

—простой  системой

—сложной  системой 

  1. Какой подход в менеджменте основан на разработке и реализации системы стратегических, тактических и оперативных целей управления?

—процессный подход к управлению;

—системный  подход к управлению;

—целевой  подход к управлению;

—ситуационный подход к управлению 

  1. Когда  крупная производственная система  имеет не одну, а множество разнонаправленных целей развития, тогда для нее характерна:

—многоцелевая направленность развития системы

—эмерджентность системы—многовариантность развития системы

—инерционность  функционирования системы

—интегративность  системы 

  1. Когда одна и та же цель функционирования системы  может быть достигнута использованием различных стратегий управления, тогда для нее характерна:

—многоцелевая направленность развития системы

—эмерджентность системы

—многовариантность  развития системы

—инерционность  функционирования системы

—интегративность  системы 

  1. Структурное  подразделение  или руководящая  должность,  выполняющая функцию управления основной деятельностью предприятия является:

—линейным звеном управления

—функциональным звеном управления

—уровнем  управления

—вертикальной связью управления

—горизонтальной связью управления 

  1. Какой из элементов организационной структуры регламентирует численность работников аппарата управления фирмы?

—количество звеньев управления

—количество уровней управления

—количество связей управления

—масштаб  управляемости, целесообразный для фирмы 
 

Тема 4 

  1. К какой  группе функций управления можно отнести функции "принятие управленческих решений" и "коммуникации"?

—первичные  функции управления

—связующие  функции управления

—интегрирующие  функции управления

—функции  специализации аппарата управления 

  1. К какой  группе функций управления можно отнести функции руководства и лидерства?

—первичные  функции управления

—связующие  функции управления

—интегрирующие  функции управления

—функции  специализации аппарата управления 

  1. Какую функцию  специализации аппарата управления выполняет бухгалтер?

—экаунтинг

—инновации

—контроллинг

—логистика

—инжиниринг

—маркетинг

—финансовый менеджмент

—персонал-менеджмент

—производственный менеджмент 

  1. Какую функцию  специализации аппарата управления выполняет торговый агент:

—экаунтинг

—инновации

—контроллинг

—логистика

—инжиниринг

—маркетинг

—финансовый менеджмент

—персонал-менеджмент

—производственный менеджмент 

  1. Прогнозирование, планирование, организация, мотивация, принятие решений и контроль - это

—функции  менеджмента

—задачи менеджмента

—аспекты  менеджмента

—принципы менеджмента 

  1. Функции оперативного управления

—планирование, организация, мотивация, контроль

—организация, мотивация, коммуникация, принятие решений

—прогнозирование, планирование, контроль, мотивация

—прогнозирование, принятие решений, мотивация, контроль

—руководство, лидерство, координация 

  1. Выработка цели менеджмента, прогнозирование  и перспективное планирование являются составными частями

—стратегического  управления

—оперативного управления

—контроля

—принятия решений 

  1. Деятельность  по инструктажу и контролю действий подчиненных, оценке их труда, поощрению и наказанию, расстановке по рабочим местам и должностным перемещениям можно отнести к:

—менеджменту

—администрированию

—руководству

—координации

—лидерству 

  1. Первый  шаг в процессе планирования - это:

—Прогноз  продаж

—Определение  альтернативных вариантов действий

—Оценка результатов

—Определение  целей

—Внедрение  плана 

  1. Планирование, организация, мотивация, координирование, регулирование, контроль, учет. Что это?

—функции  управления

—методы управления

—принципы управления

—процедуры  управления

—общие  функции управления

—функции  специализации аппарата управления 

  1. Правильным  ли является определение мотивации: "Мотивация - позиция, предрасполагающая  человека действовать соответствующим образом"?

—да

—нет 

  1. Что из нижеперечисленного не относится к  функциям менеджмента:

Информация о работе Тесты по "Основы менеджмента"