Тесты по "Основы менеджмента"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:36, тест

Описание работы

419 основных тест-вопросов с ответами

Работа содержит 1 файл

Основы менеджмента. Тест и ответы..doc

— 471.50 Кб (Скачать)

—Служит для определения  оптимального размера  закупаемой партии товара 

  1. Модель  безубыточности:

—Служит для определения  объема продукции, дающего предприятию максимальную прибыль

—Позволяет  определить объем  продаж, обеспечивающий предприятию нулевую прибыль

—Позволяет  рассчитать все возможные издержки, связанные с производством продукции

—Служит для расчета прибыли, приносимой производством продукции 
 

Тема 8 

  1. Организационная структура управления - это:

—совокупность работников аппарата управления и их деловые отношения

—совокупность руководящих должностей в аппарате управления

—совокупность наиболее авторитетных управленческих работников

—иерархии, подчиненных друг другу уровней  управления

—совокупность взаимосвязанных  звеньев и уровней  управления 

  1. Структурное подразделение, выполняющее функцию  специализации аппарата управления, является:

—линейным звеном управления

—функциональным звеном управления

—уровнем  управления

—вертикальной связью управления

—горизонтальной связью управления 

  1. Взаимоотношения, обеспечивающие координацию действий работников, находящихся на одном уровне управления, являются:

—линейными  звеньями управления

—функциональными  звеньями управления

—вертикальными  связями управления

—горизонтальными  связями управления

—прямыми  связями управления

—обратными  связями управления 

  1. Отношения подчиненности между органами и работниками, находящимися на разных уровнях управления, являются:

—линейными  звеньями управления

—функциональными  звеньями управления

—вертикальными  связями управления

—горизонтальными  связями управления

—прямыми  связями управления

—обратными  связями управления 

  1. Общепринятым  является разделение управления на следующие уровни

—высший, средний и нижний

—первый, второй, третий

—главный  и второстепенные

—основной и производные 

  1. Что представляет собой внешняя среда организации:

—конкуренты и правительственные учреждения

—потребители  и поставщики

—любые  факторы в окружении  организации, способные  повлиять на ее развитие

—филиалы  организации  

  1. Процесс передачи полномочий нижестоящим руководителям  на выполнение специальных заданий - это

—делегирование полномочий

—распределение  полномочий

—сужение  полномочий

—снятие полномочий 

  1. Какое из утверждений НЕВЕРНО в отношении  неформальных структур?

—Они  помогают работникам организации достигать цели

—Они  помогают людям преодолевать барьеры  формальных структур

—Они  позволяют людям поддерживать друг друга

—Они  помогают удовлетворить важные социальные потребности людей

—Они  всегда препятствуют росту производительности 

  1. Эффективное делегирование включает все названное, КРОМЕ:

—Назначения заданий подчиненному

—Предоставления полномочий подчиненному

—Определения  обязанностей, исполняемых подчиненным

—Обеспечения  строго порядка, детализация действий 

  1. Сфера контроля в рамках оргструктуры управления - это:

—количество уровней управления внутри структуры

—количество подчиненных, приходящихся на одного руководителя

—количество функций, выполняемых руководителем

—число  функциональных специалистов в структурном  подразделении

—количество структурных подразделений в аппарате управления 

  1. К принципам  организации рациональной структуры управления относится следующее (выбрать 4 ответа):

—делегирование  полномочий от руководителей к подчиненным

—устранение двойного подчинения исполнителей

—иерархичность  структуры управления

—единство распорядительства по всей цепи команд

—функциональная специализация аппарата управления

—гибкость оргструктуры управления

—минимизация  расходов на содержание аппарата управления

—налаживание  обратных связей 

  1. Корпоративная культура  - это:

—Культура корпорации по сравнению с другими  социальными институтами

—Система  ценностей организации  в целом

—Процесс  перенесения ценностей менеджмента на общество в целом

—Система  ценностей TOP - менеджмента

—Академический  термин, используемый для описания капиталистического общества 

  1. Система связей и полномочий, объединяющая людей для достижения целей организации, называется:

—Организационная  цель

—Координация

—Интегрированная  система

—Организационная  структура 

  1. Количество  людей в эффективной команде  должно быть:

—5 -6 человек

—6 - 10 человек

—10 - 12 человек

—12 - 15 человек

—15 - 20 человек 

  1. Организационная структура определяется как:

—Система  разделения задач  и стратегий, которая  существует внутри организации  для достижения основных задач

—Система  разделения мнений и ценностей, которая  существует внутри организации и  определяет линию поведения

—Система  деления мнений и ценностей, которые каждый сотрудник приносит в организацию и которая определяет линию поведения

—Система  доверия членов организации друг другу

—Набором  культурных универсалий у работников организации 

  1. Норма управляемости  выражается в количестве

—подчиненных

—отделов

—подразделений

—начальников 

  1. Руководители  иерархических подразделений являются:

—линейными  руководителями

—матричными руководителями

—бригадирами

—руководителями проектов 

  1. Процесс передачи полномочий нижестоящим руководителям  на выполнение специальных заданий - это

—делегирование  полномочий

—распределение  полномочий

—сужение  полномочий

—снятие полномочий 

  1. Полномочия  бывают:

—линейно-функциональными

—линейными

—линейно-штабным

—функционально-штабным 

  1. Главный бухгалтер фирмы обладает для  всех менеджеров:

—линейными полномочиями

—функциональными  полномочиями

—штабными полномочиями 

  1. Наиболее  высоким статусом в организации обладают:

—линейные звенья

—функциональные звенья

—штабные  звенья 

  1. Понятие "управляемость" характеризует:

—Воздействие  на управляемый объект

—Эффективное управленческое решение

—Реакция  организации на управленческое воздействие

—Способность  менеджера держать ситуацию под контролем

—Компетенции  персонала управления 

  1. Следующие негативные последствия делегирования  полномочий наиболее опасны. (выбрать  3 ответа)

—Снижение управляемости в связи с некомпетентным решением проблем

—Нарушение  интеграции процессов  управления и дифференциации по подразделением общих целей управления

—Увеличение трудоемкости контроля, что может компенсировать снижение нагрузки менеджера, а, может быть, и увеличить ее

—Нарушение  социально-психологического климата  в организации возникновение  конфликтных ситуаций

—Потребность  в искусстве неформального  управления, которое  в некоторых случаях может быть нереализованным 

  1. Социально-психологическая атмосфера в группе проявляется (выбрать 3 ответа):

—В  количестве и остроте  конфликтов

—В  удовлетворении человека в своей  работе

—В  характере отношений  между людьми

—В  конкретных результатах работы

—В  эффективности управления

—Предоставлением  взаимной информации

—Оформлением  контракта деятельности человека в организации

—Учетом социально-психологических  особенностей человека

—Рациональным распределением функций деятельности в организации

—Проведением  социологических исследований 

  1. Интеграция  управления - это: (2 ответа)

—Наличие  связей между звеньями системы управления

Информация о работе Тесты по "Основы менеджмента"