Тесты по "Основы менеджмента"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:36, тест

Описание работы

419 основных тест-вопросов с ответами

Работа содержит 1 файл

Основы менеджмента. Тест и ответы..doc

— 471.50 Кб (Скачать)

—Достаточно полное информационное обеспечение разработки управленческих решений

—Бесконфликтные взаимоотношения менеджера и персонала

—Соответствие функций и полномочий управления

—Согласованность действий всех подразделений системы управления 

  1. Условие, при котором право принимать  наиболее важные решения остается за высшими уровнями управления

—Систематизация

—Эдхократия

—Структуризация

—Централизация 

  1. К основным переменным внутренней среды организации не относятся:

—цели фирмы

—структура  организации

—технология 

  1. Совокупность  правил, определяющих порядок деятельности организации в целом, ее структурного подразделения, отдельного работника, это:

—Свод правил

—Регламент

—Штатное  расписание

—Организационная  культура

—Корпоративная  культура 

  1. Порядок подчинения низших должностей, подразделений, органов высшим, называется

—иерархией

—структурой

—органиграммой 

  1. Что из ниже перечисленного не относится к звену  управления:

—плановый отдел

—главный бухгалтер

—служба безопасности и ГО

—юридический  отдел

—производственный цех № 1

—главный  механик 
 

Тема 9 

  1. Крупное предприятие производит широкую  номенклатуру диверсифицированной продукции, постоянно обновляет ассортимент и технологию  в соответствии с требованиями рынка, работает в основном на внутренний рынок. Какая организационная структура целесообразна для этой фирмы?

—линейно - функциональная структура

дивизиональная продуктовая структура

—дивизиональная потребительская структура

—дивизиональная региональная структура

—чистая проектная структура

—смешанная  проектная структура

—матричная  структура 

  1. Крупный банк оказывает финансово - кредитные  услуги, на характер которых серьезно влияет специфика работы с несколькими группами клиентов банка. Какая организационная структура целесообразна для этого банка?

—линейно - функциональная структура

—дивизиональная продуктовая структура

—дивизнональная потребительская  структура

—дивизнональная региональная структура

—чистая проектная структура

—смешанная  проектная структура

—матричная  структура 

  1. Крупная торговая компания работает в нескольких регионах, сильно отличающихся друг от друга по природно-климатическим, демографическим, социально-экономическим условиям. Какая организационная структура целесообразна для этой компании?

—линейно - функциональная структура

—дивизиональная продуктовая структура

—дивизиональная потребительская структура

—дивизиональная региональная структура

—чистая проектная структура

—смешанная  проектная структура

—матричная  структура 

  1. Инновационная фирма работает в наукоемкой отрасли и вынуждена одновременно заниматься несколькими сложными проектами, количество и состав участников которых постоянно меняется. Какая организационная структура целесообразна для этой фирмы?

—линейно - функциональная структура

—дивизиональная продуктовая структура

—дивизиональная потребительская структура

—дивизиональная региональная структура

—чистая проектная структура

—смешанная  проектная структура

—матричная  структура 

  1. О структуре  типа конгломерат можно сказать, что она:

—соединяет  в себе черты различных типов структур управления

—используется для реализации крупного проекта, требующего концентрации ресурсов и усилий лучших специалистов фирмы

—облегчает  решение проблем местного законодательства, позволяет учесть обычаи и нужды местных потребителей

—уделяет  максимальное внимание производству каждого  вида разнообразной продукции

—преследует цель - максимально удовлетворить  каждую из нескольких крупных групп потребителей продукции фирмы 

  1. Фирма реализует  крупный, долгосрочный инновационный проект, требующий концентрации ресурсов и лучших специалистов на его выполнении. Какая организационная структура целесообразна для этой фирмы?

—линейно - функциональная структура

—дивизиональная продуктовая структура

—дивизиональная потребительская структура

—дивизиональная региональная структура

—чистая проектная структура

—смешанная  проектная структура

—матричная  структура 

  1. Фирма реализует  множество мелких, краткосрочных  проектов, требующих участия многих функциональных специалистов. Какая организационная структура целесообразна для этой фирмы?

—линейно - функциональная структура

—дивизиональная продуктовая структура

—дивизиональная потребительская структура

—дивизиональная региональная структура

—чистая проектная структура

—смешанная проектная структура

—матричная  структура 

  1. О продуктовой  оргструктуре управления можно сказать, что она:

—используется для реализации крупного проекта, требующего концентрации ресурсов и усилий лучших специалистов фирмы

—облегчает  решение проблем местного законодательства, позволяет учесть обычаи и нужды местных потребителей

—уделяет  максимальное внимание производству каждого  вида разнообразной  продукции

—преследует цель - максимально удовлетворить  каждую из нескольких крупных групп потребителей продукции фирмы 

  1. О региональной структуре управления можно сказать, что она:

—соединяет  в себе черты различных типов  структур управления

—используется для реализации крупного проекта, требующего концентрации ресурсов и усилий лучших специалистов фирмы

—облегчает  решение проблем местного законодательства, позволяет учесть обычаи и НУЖДЫ местных потребителей

—уделяет  максимальное внимание производству каждого  вида разнообразной продукции

—преследует цель - максимально удовлетворить  каждую из нескольких крупных групп потребителей продукции фирмы 

  1. О потребительской  структуре управления можно сказать, что она:

—соединяет  в себе черты различных типов структур управления

—используется для реализации крупного проекта, требующего концентрации ресурсов и усилий лучших специалистов фирмы

—облегчает  решение проблем местного законодательства, позволяет учесть обычаи и нужды  местных потребителей

—уделяет  максимальное внимание производству каждого  вида разнообразной продукции

—преследует цель - максимально  удовлетворить каждую из нескольких крупных групп потребителей продукции фирмы 

  1. В каком  случае создается экспортный отдел фирмы?

—когда  производство значительной части продукции  сосредоточено в зарубежных филиалах фирмы

—когда  продажи сильно диверсифицированной  продукции внутри страны перекрываются продажами этой продукции за рубежом

—когда  объем зарубежных продаж фирмы, выпускающей  однородную продукцию, перекрывает объем продаж этой продукции внутри страны

—когда  принято решение  продавать за рубежом  продукцию фирмы

—когда  фирма решает начать производство своей продукции за рубежом 

  1. В каком  случае создается зарубежный филиал фирмы?

—когда  производство значительной части продукции  сосредоточено в зарубежных филиалах фирмы

—когда  продажи сильно диверсифицированной  продукции внутри страны перекрываются продажами этой продукции за рубежом

—когда  объем зарубежных продаж фирмы, выпускающей  однородную продукцию, перекрывает объем продаж этой продукции внутри страны

—когда  принято решение продавать за рубежом продукцию фирмы

—когда  фирма решает начать производство своей продукции за рубежом 

  1. В каком  случае создается международное отделение фирмы?

—когда  производство значительной части продукции  сосредоточено в зарубежных филиалах фирмы

—когда  продажи сильно диверсифицированной  продукции внутри страны перекрываются продажами этой продукции за рубежом

—когда  объем зарубежных продаж фирмы, выпускающей  однородную продукцию, перекрывает объем продаж этой продукции внутри страны

—когда  принято решение продавать за рубежом продукцию фирмы

—когда  фирма решает начать производство своей продукции за рубежом 

  1. В каком  случае создается глобально - продуктовая  структура управления фирмой?

—когда  производство значительной части продукции  сосредоточено в зарубежных филиалах фирмы

—когда  продажи сильно диверсифицированной продукции внутри страны перекрываются продажами этой продукции за рубежом

—когда  объем зарубежных продаж фирмы, выпускающей  однородную продукцию, перекрывает объем продаж этой продукции внутри страны

—когда  принято решение продавать за рубежом продукцию фирмы

—когда  фирма решает начать производство своей  продукции за рубежом 

  1. В каком  случае создается глобально - региональная структура управления фирмой?

Информация о работе Тесты по "Основы менеджмента"