Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:36, тест
419 основных тест-вопросов с ответами
—Достаточно полное информационное обеспечение разработки управленческих решений
—Бесконфликтные взаимоотношения менеджера и персонала
—Соответствие функций и полномочий управления
—Согласованность
действий всех подразделений
системы управления
—Систематизация
—Эдхократия
—Структуризация
—Централизация
—цели фирмы
—структура организации
—технология
—Свод правил
—Регламент
—Штатное расписание
—Организационная культура
—Корпоративная
культура
—иерархией
—структурой
—органиграммой
—плановый отдел
—главный бухгалтер
—служба безопасности и ГО
—юридический отдел
—производственный цех № 1
—главный
механик
Тема 9
—линейно - функциональная структура
—дивизиональная продуктовая структура
—дивизиональная потребительская структура
—дивизиональная региональная структура
—чистая проектная структура
—смешанная проектная структура
—матричная
структура
—линейно - функциональная структура
—дивизиональная продуктовая структура
—дивизнональная потребительская структура
—дивизнональная региональная структура
—чистая проектная структура
—смешанная проектная структура
—матричная
структура
—линейно - функциональная структура
—дивизиональная продуктовая структура
—дивизиональная потребительская структура
—дивизиональная региональная структура
—чистая проектная структура
—смешанная проектная структура
—матричная
структура
—линейно - функциональная структура
—дивизиональная продуктовая структура
—дивизиональная потребительская структура
—дивизиональная региональная структура
—чистая проектная структура
—смешанная проектная структура
—матричная
структура
—соединяет в себе черты различных типов структур управления
—используется для реализации крупного проекта, требующего концентрации ресурсов и усилий лучших специалистов фирмы
—облегчает решение проблем местного законодательства, позволяет учесть обычаи и нужды местных потребителей
—уделяет максимальное внимание производству каждого вида разнообразной продукции
—преследует
цель - максимально удовлетворить
каждую из нескольких крупных групп потребителей
продукции фирмы
—линейно - функциональная структура
—дивизиональная продуктовая структура
—дивизиональная потребительская структура
—дивизиональная региональная структура
—чистая проектная структура
—смешанная проектная структура
—матричная
структура
—линейно - функциональная структура
—дивизиональная продуктовая структура
—дивизиональная потребительская структура
—дивизиональная региональная структура
—чистая проектная структура
—смешанная проектная структура
—матричная
структура
—используется для реализации крупного проекта, требующего концентрации ресурсов и усилий лучших специалистов фирмы
—облегчает решение проблем местного законодательства, позволяет учесть обычаи и нужды местных потребителей
—уделяет максимальное внимание производству каждого вида разнообразной продукции
—преследует
цель - максимально удовлетворить
каждую из нескольких крупных групп потребителей
продукции фирмы
—соединяет в себе черты различных типов структур управления
—используется для реализации крупного проекта, требующего концентрации ресурсов и усилий лучших специалистов фирмы
—облегчает решение проблем местного законодательства, позволяет учесть обычаи и НУЖДЫ местных потребителей
—уделяет максимальное внимание производству каждого вида разнообразной продукции
—преследует
цель - максимально удовлетворить
каждую из нескольких крупных групп потребителей
продукции фирмы
—соединяет в себе черты различных типов структур управления
—используется для реализации крупного проекта, требующего концентрации ресурсов и усилий лучших специалистов фирмы
—облегчает решение проблем местного законодательства, позволяет учесть обычаи и нужды местных потребителей
—уделяет максимальное внимание производству каждого вида разнообразной продукции
—преследует
цель - максимально
удовлетворить каждую
из нескольких крупных
групп потребителей
продукции фирмы
—когда производство значительной части продукции сосредоточено в зарубежных филиалах фирмы
—когда продажи сильно диверсифицированной продукции внутри страны перекрываются продажами этой продукции за рубежом
—когда объем зарубежных продаж фирмы, выпускающей однородную продукцию, перекрывает объем продаж этой продукции внутри страны
—когда принято решение продавать за рубежом продукцию фирмы
—когда
фирма решает начать производство своей
продукции за рубежом
—когда производство значительной части продукции сосредоточено в зарубежных филиалах фирмы
—когда продажи сильно диверсифицированной продукции внутри страны перекрываются продажами этой продукции за рубежом
—когда объем зарубежных продаж фирмы, выпускающей однородную продукцию, перекрывает объем продаж этой продукции внутри страны
—когда принято решение продавать за рубежом продукцию фирмы
—когда
фирма решает начать
производство своей
продукции за рубежом
—когда производство значительной части продукции сосредоточено в зарубежных филиалах фирмы
—когда продажи сильно диверсифицированной продукции внутри страны перекрываются продажами этой продукции за рубежом
—когда объем зарубежных продаж фирмы, выпускающей однородную продукцию, перекрывает объем продаж этой продукции внутри страны
—когда принято решение продавать за рубежом продукцию фирмы
—когда
фирма решает начать производство своей
продукции за рубежом
—когда производство значительной части продукции сосредоточено в зарубежных филиалах фирмы
—когда продажи сильно диверсифицированной продукции внутри страны перекрываются продажами этой продукции за рубежом
—когда объем зарубежных продаж фирмы, выпускающей однородную продукцию, перекрывает объем продаж этой продукции внутри страны
—когда принято решение продавать за рубежом продукцию фирмы
—когда
фирма решает начать производство своей
продукции за рубежом