Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:36, тест
419 основных тест-вопросов с ответами
—Управленческое решение.
—психологический
климат
—инфраструктурный работник
—младший руководитель
—средний руководитель
—высший руководитель
—функциональный
специалист
—инфраструктурный работник
—младший руководитель
—средний руководитель
—высший руководитель
—функциональный
специалист
—инфраструктурный работник
—младший руководитель
—средний руководитель
—высший руководитель
—функциональный
специалист
—инфраструктурный работник
—младший руководитель
—средний руководитель
—высший руководитель
—функциональный
специалист
—председатель, главный руководитель
—посредник, связующее звено
—лидер
—приемник информации, аналитик
—распространитель информации, информатор
—представитель
—предприниматель
—устраняющий нарушения
—распределитель
ресурсов
—председатель, главный руководитель
—посредник, связующее звено
—лидер
—приемник информации, аналитик
—распространитель информации, информатор
—представитель
—предприниматель
—устраняющий нарушения
—распределитель
ресурсов
—председатель, главный руководитель
—лидер
—посредник, связующее звено
—приемник информации, аналитик
—распространитель информации, информатор
—представитель
—предприниматель
—устраняющий
нарушения
—представитель, главный руководитель
—лидер
—посредник, связующее звено
—приемник информации, аналитик
—распространитель информации, информатор
—председатель
—предприниматель
—устраняющий нарушения
—распределитель
ресурсов
—представитель, главный руководитель
—лидер
—посредник, связующее звено
—приемник информации, аналитик
—распространитель информации, информатор
—председатель
—предприниматель
—устраняющий нарушения
—распределитель
ресурсов
—Краткосрочные планы
—Среднесрочные планы
—Долгосрочные планы
—За все эти планы
—Ни за
одно из них
—председатель, главный руководитель
—лидер
—посредник, связующее звено
—приемник информации, аналитик
—распространитель информации, информатор
—представитель
—предприниматель
—устраняющий нарушения
—распределитель
ресурсов
—большая часть времени - инструктаж и контроль за подчиненными
—большая часть времени - работа на компьютере
—большая часть времени - проведение совещаний и переговоров
—большая часть времени - составление финансовой отчетности
—большая
часть времени - решение стратегических
задач развития фирмы
—большая часть времени - инструктаж и контроль за подчиненными;
—большая часть времени - работа на компьютере
—большая часть времени - проведение совещаний и переговоров
—большая часть времени - составление финансовой отчетности
—большая
часть времени - решение стратегических
задач развития фирмы
Тема 2
—школы поведенческих наук
—школы науки управления
—классической школы управления
—школы
человеческих отношений
—школы рационалистического управления
—классической школы управления
—бихевиоризма - школы поведенческих наук
—школы
человеческих отношений
—XIX в
—XVIII в
—XX в
—XXI в
—Ф.У. Тейлора
—А. Файоля
—С. Черчмена
—Д. МакГрегора
—А. Файоль
—Л. Урвик
—Д. Муни
—А. Райли
—А. Маслоу
—М.П. Фоллет
—Э. Мэйо
—Д. Марч
—Э. Мэйо
—М.П. Фоллет
—А. Маслоу
—Д. Муни
—следует тщательно отбирать и обучать работников
—высокая оплата - ключ к повышению производительности
—улучшение физических условий труда - ключ к повышению производительности
—улучшение привлекательности труда и самостоятельности работников способствует росту производительности
—производительности
зависит от внешнего окружения предприятия
—планирование, подготовку производства должны осуществлять инженеры, а собственно производить продукцию - рабочие
—техники находят одно решение, которое не обсуждается
— чем больше разделение труда, тем выше производительность
—чем больше рабочий работает, тем он больше получает
—каждого
человека, независимо от квалификации,
можно поставить работать
—да
—нет
—Тейлоp
—Геpцбеpг
—Мэйо
—Эмерсон
—Гилбеpт
—Вpум
—Фоллет
—Маслоу
—Фоpд
—МакГpегоp
—Фидлер
—Альдерфер
—Файоль
—МакКлелланд
—Бланшар
—Скиннер