Тесты по "Основы менеджмента"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:36, тест

Описание работы

419 основных тест-вопросов с ответами

Работа содержит 1 файл

Основы менеджмента. Тест и ответы..doc

— 471.50 Кб (Скачать)

—Управленческое решение.

—психологический  климат 

  1. К какой  категории управленческого персонала  в соответствии с классифкацией  Парсонса и Друкера относится  должность мастера

—инфраструктурный работник

—младший  руководитель

—средний  руководитель

—высший руководитель

—функциональный специалист 

  1. К какой  категории управленческого персонала  в соответствии с классификацией Парсонса и Друкера относится  должность вице-президента по маркетингу

—инфраструктурный работник

—младший руководитель

—средний  руководитель

—высший руководитель

—функциональный специалист 

  1. К какой  категории управленческого персонала  в соответствии с классификацией Парсонса и Друкера относится  должность управляющего филиалом?

—инфраструктурный работник

—младший руководитель

—средний  руководитель

—высший руководитель

—функциональный специалист 

  1. К какой  категории управленческого персонала  в соответствии с классификацией Парсонса и Друкера относится  должность главного инженера?

—инфраструктурный работник

—младший руководитель

—средний  руководитель

—высший руководитель

—функциональный специалист 

  1. Какую роль по Минцбергу играет менеджер, отвечающий за мотивацию, активизацию, контроль и оценку деятельности подчиненных?

—председатель, главный руководитель

—посредник, связующее звено

—лидер

—приемник информации, аналитик

—распространитель информации, информатор

—представитель

—предприниматель

—устраняющий  нарушения

—распределитель ресурсов 

  1. Какую роль по Минцбергу играет менеджер, отвечающий за работу информационных служб и систем, налаживание контактов?

—председатель, главный руководитель

—посредник, связующее звено

—лидер

—приемник информации, аналитик

—распространитель информации, информатор

—представитель

—предприниматель

—устраняющий  нарушения

—распределитель ресурсов 

  1. Какую роль по Минцбергу играет менеджер, распространяющий информацию среди коллег, руководства  и подчиненных?

—председатель, главный руководитель

—лидер

—посредник, связующее звено

—приемник информации, аналитик

—распространитель информации, информатор

—представитель

—предприниматель

—устраняющий  нарушения 

  1. Какую роль по Минцбергу играет менеджер, внедряющий различные инновации в деятельность предприятия?

—представитель, главный руководитель

—лидер

—посредник, связующее звено

—приемник информации, аналитик

—распространитель информации, информатор

—председатель

—предприниматель

—устраняющий  нарушения

—распределитель ресурсов 

  1. Какую роль по Минцбергу играет менеджер, отвечающий за корректировку планов, программ, управленческих решений?

—представитель, главный руководитель

—лидер

—посредник, связующее звено

—приемник информации, аналитик

—распространитель информации, информатор

—председатель

—предприниматель

—устраняющий  нарушения

—распределитель ресурсов 

  1. За какой  вид планирования в основном отвечают топ-менеджеры?

—Краткосрочные  планы

—Среднесрочные  планы

—Долгосрочные планы

—За все  эти планы

—Ни за одно из них 

  1. Какую роль по Минцбергу играет менеджер, отвечающий за распределение трудовых, материально-технических  и финансовых ресурсов?

—председатель, главный руководитель

—лидер

—посредник, связующее звено

—приемник информации, аналитик

—распространитель информации, информатор

—представитель

—предприниматель

—устраняющий  нарушения

—распределитель ресурсов 

  1. Для миддл-менеджеров характерна следующая структура рабочего дня:

—большая  часть времени - инструктаж и контроль за подчиненными

—большая  часть времени - работа на компьютере

—большая  часть времени - проведение совещаний и переговоров

—большая  часть времени - составление финансовой отчетности

—большая  часть  времени  - решение  стратегических  задач  развития фирмы 

  1. Для лоуэр-менеджеров характерна следующая структура  рабочего дня:

—большая  часть времени - инструктаж и контроль за подчиненными;

—большая  часть времени - работа на компьютере

—большая  часть времени - проведение совещаний и переговоров

—большая  часть времени - составление финансовой отчетности

—большая  часть времени - решение стратегических задач развития фирмы 
 

Тема 2 

  1. Разработка  теории мотивации является достижением

—школы  поведенческих наук

—школы  науки управления

—классической школы управления

—школы  человеческих отношений 

  1. Использование методов научного анализа, отбора и  обучения персонала, отделение плановой и организационной работы от производственной являются вкладом в развитие управленческой мысли

—школы  рационалистического  управления

—классической школы управления

—бихевиоризма - школы поведенческих наук

—школы  человеческих отношений 

  1. Собственно  менеджмент начал формироваться  в

—XIX в

—XVIII в

—XX в

—XXI в 

  1. "Отцом  научного управления" называют

—Ф.У. Тейлора

—А. Файоля

—С. Черчмена

—Д. МакГрегора 

  1. Автор "административной доктрины"

—А. Файоль

—Л. Урвик

—Д. Муни

—А. Райли 

  1. Автором "иерархии потребностей" является

—А. Маслоу

—М.П. Фоллет

—Э. Мэйо

—Д. Марч 

  1. Знаменитые "хоторнские эксперименты" проводились

—Э. Мэйо

—М.П. Фоллет

—А. Маслоу

—Д. Муни 

  1. Основной  вывод по результатам проведения Хоуторнского эксперимента гласит:

—следует  тщательно отбирать и обучать  работников

—высокая  оплата - ключ к повышению производительности

—улучшение  физических условий труда - ключ к повышению производительности

—улучшение  привлекательности  труда и самостоятельности  работников способствует росту производительности

—производительности зависит от внешнего окружения предприятия 

  1. Из приведенного перечня выделите принципы управления, предложенные Тейлором (выбрать 2 ответа):

—планирование, подготовку производства должны осуществлять инженеры, а собственно производить продукцию - рабочие

—техники  находят одно решение, которое не обсуждается

— чем больше разделение труда, тем выше производительность

—чем  больше рабочий работает, тем он больше получает

—каждого  человека, независимо от квалификации, можно поставить работать 

  1. Верно ли высказывание, что школа поведенческих  наук основное внимание уделяла методам налаживания межличностных отношений:

—да

—нет 

  1. Кто из ниже пеpечисленных ученых разработал 14 принципов  управления?

—Тейлоp

—Геpцбеpг

—Мэйо

—Эмерсон

—Гилбеpт

—Вpум

—Фоллет

—Маслоу

—Фоpд

—МакГpегоp

—Фидлер

—Альдерфер

—Файоль

—МакКлелланд

—Бланшар

—Скиннер 

  1. Какой принцип, сформулированный Анри Файолем, говорит о том, что каждый должен   получать распоряжения только от одного начальника?

Информация о работе Тесты по "Основы менеджмента"