Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:36, тест
419 основных тест-вопросов с ответами
Основы менеджмента
Тема 1
—бизнесменом
—служащим
—менеджером
—рабочим
—консультантом
—колледжер менеджмента
—бакалавр менеджмента
—магистр менеджмента
—доктор
философии по менеджменту
—колледжер менеджмента
—бакалавр менеджмента
—магистр менеджмента
—доктор
философии по менеджменту
—инфраструктурный работник
—младший руководитель
—средний руководитель
—высший руководитель
—функциональный
специалист
—инфраструктурный работник
—младший руководитель
—средний руководитель
—высший руководитель
—функциональный
специалист
—председатель, главный руководитель
—посредник, связующее звено
—приемник информации, аналитик
—распространитель информации, информатор
—представитель
—предприниматель
—устраняющий нарушения
—распределитель
ресурсов
—председатель, главный руководитель
—лидер
—посредник, связующее звено
—приемник информации, аналитик
—распространитель информации, информатор
—представитель
—предприниматель
—устраняющий нарушения
—распределитель
ресурсов
—большая часть времени - инструктаж и контроль за подчиненными
—большая часть времени - работа на компьютере
—большая часть времени - составление финансовой отчетности
—большая
часть времени - решение
стратегических задач
развития фирмы
—да
—нет
—человек, прошедший специальную подготовку (профессиональный управляющий)
—инженер
или экономист, занятый управлением
—да
—
нет
—да
— нет
—по корпусу менеджеров
—по иерархии
—по ролям
—по функциональным областям
—по виду
объекта
—обладает полномочиями, но не обладает достаточными знаниями
—обладает знаниями, но не обладает полномочиями
—обладает полномочиями и знаниями
—не обладает
ни знаниями, ни полномочиями
—руководитель организации (директор, президент)
—главный специалист
—начальник цеха (производства)
—мастер,
(бригадир)
—рабочий
—инфраструктурный персонал
—институциональный персонал
—менеджер
—Результат, на достижение которого направлено управление
—Видение будущего, которое желательно достичь
—Объективная тенденция развития организации
—Желательное,
необходимое и возможное
—Финансово-экономическое
положение организации, определяющее
ее стабильность и устойчивость
—Характеризует роль и значение человеческого фактора в управлении
—Дает наиболее полную характеристику цели управления
—Позволяет определить проблему на основе оценки ситуации
—Определяет необходимость и ценность информации для разработки управленческого решения
—Стремление
использовать научные методики
—Многолетний опыт управления
—Хорошая теоретическая подготовка
—Человеческие качества лидерства
—Сплав специальных знаний и освоенного опыта
—Способности,
развитые до навыков эффективного управления
—Наука
разрабатывает и вооружает
—Наука позволяет увидеть и распознать проблему
—Наука управления является основой формирования профессионального сознания
—Наука не влияет напрямую на практику управления. Ее влияние опосредовано образованием
—Восприятие
науки практикой,
определяется отношением
к ней практических
работников (менеджеров)
—Но только в том случае, если эта тенденция отслеживается и менеджмент совершенствуется
—Нет, изменение эффективности имеет объективно цикличный характер
—Тенденция изменения эффективности менеджмента соответствует жизненному циклу организации
—Изменение эффективности может быть различным, ибо определяется качеством цели и средств ее достижения
—В
период модернизации менеджмента возможно
временное снижение его эффективности
—искусство
—наука
—искусство
и наука
—специалист
—руководитель
—менеджер
—выпускник
—аспирант
—главный источник прибавочной стоимости - производительность труда
—ориентация не на объемы выпуска, а на качество продукции и услуг, на удовлетворение потребителей
—система управления, ориентированна на повышение роли организационной культуры и нововведений, мотивацию работников и стиль руководства
—предприятие - это открытая система, рассматриваемая в единстве факторов внутренней и внешней среды
—ситуационный
подход к управлению, обеспечивающий
адаптацию к условиям существования
фирмы
—борьба за лидерство
—умение работать в команде (группе)
—нежелание рисковать
—глубокое усвоение одной профессии
—единоличный стиль управления
—деловые отношения строятся на личных контактах на основе взаимного доверия
—деловые
отношения подтверждаются контрактами
—трудолюбием японцев
—преимуществами системы организации труда
—использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов
—мощью японской банковской системы
—низкой
заработной платой японских работников
—Система управления
—Организационная структура
—Функции менеджмента
—Коммуникации