Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:36, тест
419 основных тест-вопросов с ответами
—да
—нет
—факторах, которые побуждают действовать и стимулируют деятельность
—выборе
поведения, способного привести к желаемым
результатам
—Пищу, кров, секс, деньги и престиж (славу)
—Физиологическое, духовное, социальное и психологическое удовлетворение
—Физическую безопасность, финансовую безопасность и социальный статус
—Физиологию, безопасность, социальный статус, уважение и самореализацию
—Уважение,
престиж, признание, безопасность и власть
—Геpцбеpг
—Моутон
—Вpум
—Блейк
—Маслоу
—Вебеp
—МакКлелланд
—Бланшар
—Скиннер
—мотивация
—потребность
—нужда
—вознаграждение
—теория удовлетворенности Ф. Тейлора
—иерархия потребности А. Маслоу
—двухфакторная теория Ф. Герцберга
—теория справедливости Портера - Лоулера
—теория ожиданий В. Врума
—модель Фидлера
—двухпараметрическая модель Блейка и Моутона
—модель
Танненбаума и Шмидта
—теория удовлетворенности Ф. Тейлора
—иерархия потребности А. Маслоу
—двухфакторная теория Ф. Герцберга
— теория справедливости Портера - Лоулера
—теория ожиданий В. Врума
—модель Фидлера
—двухпараметрическая модель Блейка и Моутона
—модель
Танненбаума и Шмидта
—А. Маслоу
—М.П. Фоллет
—Э. Мэйо
—Д. Марч
—Ф.У. Тейлор, А. Файоль
—Э.Мэйо, А. Маслоу
—Г. Саймон
—Ф. Герцберг
—М. Фоллетт, С. Адамс
—Б. Скиннер, М. Вебер
—В. Врум, М. Портер
—Ф. Гилбрет
—Фидлер,
Д. МакГрегор
—Ф.У. Тейлор
—А. Файоль, Э.Мэйо
—А. Маслоу
—Г. Саймон, Ф. Герцберг
—М. Фоллетт
—С. Адамс, Б. Скиннер
—М. Вебер, В. Врум
—М. Портер
—Ф. Гилбрет, Фидлер
—Д. МакГрегор
—Ф.У. Тейлор, А. Файоль
—Э.Мэйо, А. Маслоу
—Г. Саймон, Ф. Герцберг
—М. Фоллет
—С. Адамс
—Б. Скиннер, М. Вебер
—В. Врум
—М. Портер, Ф. Гилбрет
—Фидлер,
Д. МакГрегор
—Ф.У. Тейлор
—А. Файоль
—Э.Мэйо, А. Маслоу
—Г. Саймон, Ф. Герцберг
—М. Фоллетт, С. Адамс
—Б. Скиннер, М. Вебер
—В. Врум
—М. Портер, Ф. Гилбрет
—Фидлер,
Д. МакГрегор
—в росте
—в самовыражении
—в причастности, в успехе
—в уважении и самоуважении
—социальные, во власти
—в связи
—в безопасности
—в существовании
—физиологические
—в росте
—в самовыражении
—в причастности и в успехе
—в уважении и самоуважении
—социальные
—во власти и в связи
—в безопасности
—в существовании
—физиологические
—Учет потребностей человека
—Ценность вознаграждения
—Взаимосвязь результата с величиной вознаграждения
—Оценка результата выполнения работы
—Учет
величины затраченных усилий на выполнение
работы
—Каждое действие человека должно получать соответствующую объективную оценку и соразмерное его результату воздаяние
—Человек субъективно определяет отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем сравнивает этот результат с соотношением вознаграждения, полученного другими людьми, выполняющими аналогичную работу, к затраченным ими усилиям
—Человек объективно оценивает уровни своих квалификации и профессионализма, проявленные в выполненной работе и сравнивает их с квалификацией и профессионализмом других
—Абсолютной справедливости не может быть, она всегда относительна и зависит от субъективных представлений и амбиций человека
—Справедливость
- это не оценка деятельности, а средство
управления деятельностью человека
—теория удовлетворенности Ф. Тейлора
—теория справедливости Портера - Лоулера
—теория ожиданий В. Врума
—модель Фидлера
—двухпараметрическая модель Блейка и Моутона
—модель
Танненбаума и Шмидта
—теория удовлетворенности Ф. Тейлора
—иерархия потребности А. Маслоу
—двухфакторная теория Ф. Герцберга
—теория ожиданий В. Врума
—модель Фидлера
—двухпараметрическая модель Блейка и Моутона
—модель
Танненбаума и Шмидта
—Портера-Лоулера
—В. Врума
—Д. МакКлеланда
—Д. Мак-Грегора
—Херси-Бланшара
—Ф. Герцберга
—интересное содержание работы
—хороший начальник
—признание проделанной вами работы
—престижная работа
—ответственная работа
—хорошие условия для работы
—возможность совершенствования
—чувство безопасности, связанное с работой
—высокий
заработок
—Геpцбеpг
—Моутон
—Вpум
—Фоллет
—Маслоу
—Вебеp, МакКлелланд
—Бланшар
—Альдерфер,
—Д. Аткинсон
—Геpцбеpг, Моутон
—Вpум, Фоллет
—Маслоу
—Вебеp
—МакКлелланд, Бланшар
—Альдерфер
—Д. Аткинсон
Тема 11
—коммуникация
—дискуссия
—диалог
—контакт