Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2012 в 12:45, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию процедуры оценки кандидатов на вакансии сотрудников отдела рекрутинга в процессе отбора персонала.
Для того чтобы достичь этой цели необходимо решить следующие задачи:
− изучить теоретические основы процесса оценки персонала как в целом, так и применительно к отбору персонала;
Контроль за проведением комплексной оценки сотрудников отдела рекрутинга Департамента Корпоративной политики ГК, за соблюдение сроков, очередности и установленного регламента осуществляется Директором Департамента Корпоративной политики ГК.
2. Подготовка и организация проведения комплексной оценки.
3. Этапы проведения комплексной оценки.
Комплексная оценка проводится в три этапа:
1 этап – оценка личностных, деловых качеств и эффективность выполнения должностных обязанностей
2 этап – профессиональное задание, экспертная оценка
3
этап – заключительное
- соблюдение структуры проведения собеседования;
-
способ и стиль подачи
- коммуникативные навыки;
- получение обратной связи;
- атмосфера мероприятия;
-
передача Корпоративной
-
использование наглядных
- телефонное интервью;
- собеседование;
- работа с резюме и анкетой.
Экспертная оценка осуществляется во время посещения мероприятий по набору специалистов (интервью, собеседование).
Оценка
производится в бланках оценки с
начислением определенного
Оценка осуществляется по окончании каждого мероприятия.
4. Результаты.
Результаты комплексной оценки заносятся в протокол
- соответствующим занимаемой должности и рекомендуется для дальнейшей оценки для зачисления в кадровый резерв или же предложение новой должности;
- соответствующим занимаемой должности;
- не соответствующим занимаемой должности.
По окончании обработки всех данных и анализа результатов, готовится итоговый отчет по итогам работы и рекомендации каждому оцениваемому менеджеру.
В случае, если менеджер считается условно соответствующим, или же существует необходимость в дальнейшем развитии специалиста, то ему выдается план индивидуального развития ( замечания комиссии и темы для повышения знаний).
5. Хранение результатов.
- План график;
- Представление на сотрудника;
- бланки оценки;
- протокол заседания оценочной комиссии.
-
уровень развития оцениваемых
компетенций по каждому
-
анализ западающих компетенций, для выявления
потребности в обучении.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(справочное)
Анкета
кандидата
на
вакантную должность___________
Дата заполнения __
1. Ф.И.О. __
2. Место рождения __________Дата рождения _________________________
полных лет_______
3. Адрес проживания __
4. Адрес прописки __
5. Проживаете
Собственное жилье Арендованное жилье
У родственников Другое ______________________________
6.
Телефон для связи: домашний: ______________________________
сотовый
_____________контактный_______
7. Ваш e-mail __
8. Семейное положение __
9. Дети (возраст, с кем находятся в Ваше отсутствие) __
__
10. Супруг (супруга), работает в организации __
в должности ____________________________ телефон __
11.
Состав семьи (по месту
______________________________
12.
Окончил школу № ______ в городе________________________
Средний
балл аттестата_____________________
13.
ВУЗ___________________________
факультет __
специализация____________
Средний балл диплома_______________________
14.
Дополнительное образование:
Учебное заведение | Сроки обучения | Специальность | Приобретенные навыки |
|
|||
|
|||
|
15. Какими компьютерными программами Вы владеете___________________
______________________________
16.
Сферы, в которых Вы имеете
результативный опыт работы (нужное
отметить галочкой)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Стаж работы в должности, на которую Вы претендуете_________________
18.
Предыдущие три места работы:
Дата | Организация и должность | Адрес организации, телефон | Должностные обязанности | Ср. мес. зарплата | Причина ухода |
|
| ||||
|
|||||
|
19.
Какой вклад Вы внесли в
развитие компаний, в которых
работали? ______________________________
20.
По каким критериям и кто
оценивал Вашу работу? ______________________________
21.
Считаете себя наиболее
22.
Ваши самые важные профессиональные
достижения на сегодняшний день:_________________________
______________________________
______________________________
______________________________
23.
Имею опыт управленческой
______________________________
В непосредственном подчинении было до _______ человек
2._______________________
3._______________________
4.
______________________________
25. Оцените свои деловые и личностные качества по десятибалльной системе:
1 –
минимальное значение, 10 – максимальное
значение
- исполнительность | - чувство товарищества |
- пунктуальность | - организованность |
- аккуратность | - решительность |
- инициативность | - выносливость |
- честность | - подвижность |
- амбициозность | - разговорчивость |
- требовательность к себе | - трудолюбие |
- требовательность к другим | - сопереживание за процесс работы |
- раздражительность | - уверенность в своих силах |
- оперативность мышления | - настойчивость |
- оперативность действий | - самостоятельность в работе |
- способность к творчеству | - сообразительность |
- ответственность | - умение сглаживать конфликтные ситуации |
- искренность | - самокритичность |
- сострадательность | - терпение |
- память | - тактичность |
- воля | - стрессоустойчивость |
26.
Сколько времени Вы тратите на еженедельное
планирование?_________________
27.
На сколько % Вы выполняете запланированное?______________
______________________________
28.
Что является препятствием в
осуществлении
29. Умеете ли Вы вести переговоры?
30.
Какие личные качества Вы
______________________________
31.
Перечислите, на Ваш взгляд, пять
качеств:
Идеального руководителя: | Идеального сотрудника: |
32. Как важно для Вас, ценит ли Вас руководитель? _______________________
Чем важно_________________________
33. Как Вы обычно реагируете на критику? ______________________________
______________________________
______________________________
34.
Перечислите Ваши:
сильные стороны характера | слабые стороны характера |
35. Должен ли быть строгим контроль за Вашей работой?
Да Нет Не обязательно Другое________________________
36.
В каком виде и с какой
периодичностью Вы хотите
37.Сверхурочные:
38. Какую заработную плату Вы считаете достаточной для Вас при адекватной, интенсивной и продолжительной работе (рубли)?
Минимальная
______________________________
Максимальная
______________________________
39. Какая зарплата Вас устроила бы на время испытательного срока (период адаптации)
______________________________
40.
Есть ли у Вас альтернативы
работы в других компаниях?
Какие? ______________________________
______________________________
______________________________
41.
Оцените приведенные ниже факторы по
степени их значимости при выборе работы
(1 – минимальное значение, 10 – максимальное,
цифры не повторяются).
- Интерес к работе и предмету труда | - График работы |
- Отношения в коллективе | - Наличие четко определенных обязанностей |
- Возможность карьерного роста | - Возможность профессионального роста |
- Оплата труда | - Имидж компании |
- Наличие социальных льгот и гарантий | - Удобное месторасположение |
42.
Как члены Вашей семьи
одобряют нейтрально негативно не знают о моих планах
43. Заслуживаете ли Вы лучшей жизни, чем та, что ведете сейчас? да нет
44. Если «да», то в том, что Вы ее не имеете виноваты (Нужное отметить):
Вы сами семейные обстоятельства судьба правительство
Общество другое
45. Готовы ли Вы изменить свои привычки, характер, установившийся образ жизни? да нет
46. Стремитесь ли Вы всегда, в любом деле быть первым? да нет
47. Волнует ли вас, что думают о Вас люди? да нет
48.Способны ли Вы побуждать других к действию? да нет
49. Важные задачи Вашей жизни
2._______________________
3._______________________
50. Какие газеты, журналы, книги Вы читаете и как часто?
Не читаю Читаю изредка (название)
______________________________
Читаю регулярно (название, жанр) _____________________________
51. Как много Вы курите?
Не курю Три сигареты в день Пачка в день и более
Другое________________________
52.
Как Вы относитесь к алкоголю?
53. Служба в вооруженных силах (силовых структурах), период, звание?
______________________________
______________________________
54.
Участие в горячих точках (где,
когда, награды)? ______________________________
55.
Привлекались ли Вы к
Если да, по какой статье_____ мера наказания ______________________________
56.
Привлекались ли Ваши
ответственности? да нет
Если
да, по какой статье______ мера наказания
______________________________
57.
Имеете ли вы водительские
права? Какой категории? ______________________________
58.
Имеете ли Вы личный
59. Дополнительно о себе хочу сообщить следующее:
______________________________
60. Степень заинтересованности в нашей вакансии
Ниже среднего Средняя Выше среднего Максимальная
61. Информацию о данной вакансии Вы получили из ______________________
62.
Какой информацией о нашей компании
Вы располагаете? ______________
Подпись__________________
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(рекомендуемое)
Оценочный лист
ФИО:
Профессия:
Менеджер по персоналу:
Дата собеседования:
Период
с:
по:
Таблица 4.1 - Оценочный лист кандидата на должность менеджера по персоналу отдела рекрутинга
|
Комментарии
и рекомендации:
Общая оценка:
Подпись:
Кандидат: с оценкой руководителя согласен / не согласен:
Подпись:
Новые требования к действиям работника
На период с:
по:
Цели
сотрудника на следующий период:
Таблица 4.2 - Новые требования к действиям работника
Критерии оценки | Действия работника |
Кандидат:
Подпись:
Менеджер по персоналу:
Подпись:
Информация о работе Совершенствование процедуры оценки в процессе отбора персонала