Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 16:18, курсовая работа
Торговля - важная составляющая экономики любого государства. С незапамятных времен торговые пути соединяли города и страны, сближали культуру, науку и прогрессивные идеи разных народов. И сегодня от профессионализма каждого, кто занимается организацией торгового процесса, напрямую зависит успех развития торговых отношений России в целом и отдельных республик в частности. Именно предприятия торговой сферы создают развитую инфраструктуру услуг, вносят весомый вклад в создание благоприятных условий для ее дальнейшего развития.
Введение………………………………………………………………………………….………3
1.Основные направления развития торговли в условиях рыночной экономики…………….6
2. Средства торговой рекламы…………………………………….………………………….14
2.1 Рекламные средства и их характеристика……………………………….………………..15
2.2. Формирование фирменного стиля торгового предприятия…………………………….20
3. Организация рекламно - информационной деятельности в торговле…………....……...27
3.1. Рекламно- информационная работа в магазине…………………………….……………29
3.2. Психологическое воздействие рекламы………………………………………………….34
Вывод ……………………………………………………………………………..…………….44
Список литературы………………………………………………………………..……………
Эмоциональное состояние
По Вунду ,
43
обонятельными
и вкусовыми ощущениями, а также в связи с
Решение проблемы
В рекламных компаниях России, проведенные исследования
Информационная
среда перенасыщена повторяющейся однообразной
Нередко в печатной и телевизионной рекламе
используются деформированные культурные символы и
44
Вывод
Реклама призвана с помощью различных средств массовой информации подготавливать общественное мнение, формировать спрос, обстоятельно рассказывать покупателю, что представляет собой новинка, для чего предназначена, как ей пользоваться и т.д. Рекламная деятельность не должна противоречить общепринятым нормам, не вводить в заблуждение покупателей, не искажать действительность, не проводиться в ущерб другим товарам и услугам.
Социальная
эффективность рекламы
Хорошо поставленная реклама не только создает благоприятную для товара или услуги коньюктуру, но и формирует вкусы и потребности людей, предлагает конкретные пути для их удовлетворения. Реклама использует определяющую закономерность, существующую в социальной жизни: чем сильнее ободряющая, поощряющая сила общественного мнения, тем активнее мы следуем этим одобренным нормам. Таким образом, реклама, пользуясь материалами изучений спроса коньюктурных обзоров, исследований рынка, различных социологических обследований, призвана регулировать поведение людей, воспитывать их вкусы, формировать разумные потребности. .
Рекламируя
товары, мы тем самым способствует
тому, чтобы нами использовались
их потребительские свойства, повышался
их КПД, чтобы ускорялся их
оборот ценностей и тем самым
приумножалось богатство
Словом, настало время перевести затраты
на рекламу в число необходимых. И это
не только вопрос финансирования. Прежде
всего необходим поворот в психологии
людей, которые занимаются рекламой.
Рекламная деятельность стала объективной
реальностью нашей повседневной жизни
45
Список литературы
Информация о работе Роль рекламы в коммерческой деятельности торговых предприятий