Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 16:18, курсовая работа
Торговля - важная составляющая экономики любого государства. С незапамятных времен торговые пути соединяли города и страны, сближали культуру, науку и прогрессивные идеи разных народов. И сегодня от профессионализма каждого, кто занимается организацией торгового процесса, напрямую зависит успех развития торговых отношений России в целом и отдельных республик в частности. Именно предприятия торговой сферы создают развитую инфраструктуру услуг, вносят весомый вклад в создание благоприятных условий для ее дальнейшего развития.
Введение………………………………………………………………………………….………3
1.Основные направления развития торговли в условиях рыночной экономики…………….6
2. Средства торговой рекламы…………………………………….………………………….14
2.1 Рекламные средства и их характеристика……………………………….………………..15
2.2. Формирование фирменного стиля торгового предприятия…………………………….20
3. Организация рекламно - информационной деятельности в торговле…………....……...27
3.1. Рекламно- информационная работа в магазине…………………………….……………29
3.2. Психологическое воздействие рекламы………………………………………………….34
Вывод ……………………………………………………………………………..…………….44
Список литературы………………………………………………………………..……………