Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 16:18, курсовая работа
Торговля - важная составляющая экономики любого государства. С незапамятных времен торговые пути соединяли города и страны, сближали культуру, науку и прогрессивные идеи разных народов. И сегодня от профессионализма каждого, кто занимается организацией торгового процесса, напрямую зависит успех развития торговых отношений России в целом и отдельных республик в частности. Именно предприятия торговой сферы создают развитую инфраструктуру услуг, вносят весомый вклад в создание благоприятных условий для ее дальнейшего развития.
Введение………………………………………………………………………………….………3
1.Основные направления развития торговли в условиях рыночной экономики…………….6
2. Средства торговой рекламы…………………………………….………………………….14
2.1 Рекламные средства и их характеристика……………………………….………………..15
2.2. Формирование фирменного стиля торгового предприятия…………………………….20
3. Организация рекламно - информационной деятельности в торговле…………....……...27
3.1. Рекламно- информационная работа в магазине…………………………….……………29
3.2. Психологическое воздействие рекламы………………………………………………….34
Вывод ……………………………………………………………………………..…………….44
Список литературы………………………………………………………………..……………
33
В
зависимости от этих целей рекламную
выкладку можно разделить на выкладку-
информацию, выкладку-консультацию и выкладку
напоминание.
Размещая товар на полках оборудования необходимо помнить о создании удобств покупателям. Товары должны быть выложены на высоте, доступной человеку среднего роста. Нельзя укладывать их плотно прижатыми друг к другу.
Все
выложенные товары снабжают ценниками.
Ценник может быть укреплен на самом
образце товара, на оборудовании или
в специальном
Товары - новинки обычно рекламируют в специально отведенном месте торгового зала в витринах, располагаемых на границе отделов, вдоль стен, у колонн, в нишах. Рядом с товарами – новинками помещают крупно – форматные ценники или ценники плакаты, информирующие об основных свойствах товаров, правила эксплуатации, особенностях приготовления блюд из них и т. д.
Разновидностью внутримагазинной рекламы являются выставки–продажи, демонстрации бытовой техники в действии. Активизирует продажу и демонстрация новых моделей одежды, обуви, головных уборов, предметов туалета.
Для
привлечения внимания покупателей
к новым или малоизвестным
продовольственным товарам
В процессе купли продажи велика роль устной рекламы, исходящей от продавца. Ее цель - добиваться, чтобы покупатель не потерял интерес к товару. Предлагая товар, продавец объясняет его назначение, особенности применения, свойства. Совет продавца зачастую является решающим фактором покупки товара. Но устная информация о товаре принесет пользу только при условии, что она будет убедительной и квалифицированной. Такая информация должна основываться на знании продавцом основ технологии производства, потребительских свойств товаров, умении предложить товар.
34
Речь продавца должна быть четкой, содержать необходимую информацию, пояснения. Разговор с покупателем надо вести только об интересующем его товаре, предварительно тактично выяснив вкусы и финансовые возможности покупателя.
3.2. Психологическое воздействие рекламы
В
середине двадцатого века началось серьезное
изучение того, без чего уже трудно представить
нашу жизнь – рекламы. Мы сталкиваемся
Изучение
эффективности рекламной
Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровне.
Воздействие
рекламных образов на психические
процессы
Реклама - явление социально - психологическое.
Это многоплановый товар, затрагивающий
самые затаенные участки психики современного
человека.
Реклама в мире бизнеса обрушивает на
потребителей огромное
35
обусловливающих
конкретные поведенческие акты покупателя.
Так или иначе, рекламный процесс
С
другой стороны, в процессах переработки
рекламной информации активно участвуют
отношение человека к рекламному сообщению,
его эмоции и чувства, например чувства
Исследованиями
Воздействие рекламы на когнитивную сферу
Когнитивный компонент
Понятно,
что рекламная продукция может быть изготовлена как
Поскольку одна из главных задач рекламного воздействия состоит именно в выделении рекламируемого товара или услуги, привлечении к нему внимание потребителя, исследование когнитивных процессов психики весьма актуально в рамках рекламной деятельности.
Ощущение.
Одним из важных элементов когнитивной деятельности
понимается отражение в коре головного
мозга отдельных свойств предметов
36
равновесия.
Способность
испытывать ощущения называют
В рекламной деятельности чаще всего используются
зрительные, слуховые, вкусовые, двигательные, обонятельные,
осязательные и некоторые другие виды
ощущений .
Другим
важным элементом когнитивной
Восприятие осуществляется чаще всего
осмысленно. Большую роль в процессе восприятия
играет узнавание.
При восприятии
Основная задача рекламы
37
Сказанное с
успехом применялось и применяется на практике.
Исключительно большое
Образы прямо
Внимание.
Важнейшим свойством восприятия
выступает его направленность которая в психологии
ческого
воздействия рекламы. Именно
процессы как восприятие
Информация о работе Роль рекламы в коммерческой деятельности торговых предприятий