Разработка мероприятий по повышению эффективности транспортных перевозок на ЗАО «Автотранс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 01:18, дипломная работа

Описание работы

Необходимость устойчивого экономического развития выдвинула в число приоритетов повышение эффективности использования автомобильного транспорта.
В первую очередь это связано с тем, что бизнес не может существовать без транспорта: чтобы товар был реализован, он должен быть доставлен покупателю. Роль автомобиля здесь уникальна: только он обеспечивает доставку "от двери до двери", причем с самой высокой скоростью из всех видов наземного транспорта. Даже самолетом не всегда можно выполнить доставку быстрее, чем автомобилем.

Содержание

Введение 5
1 Глава. Теоретические и методические основы грузоперевозок 7
1.1. Состояние и прогноз развития автотранспорта в Российской Федерации. 7
1.2. Технологии стимулирования грузовых перевозок 11
1.3. Рационализация маршрутов автомобильных грузовых перевозок 17
1.4. Управление обслуживанием и ремонтом автомобилей 20
1.5. Выполнение плана перевозок 23
2 Глава. Анализ деятельности предприятия ЗАО «Автотранс». 27
2.1. Общее положение 27
2.2. Технико-экономические показатели ЗАО «Автотранс». 31
2.2.1. Эксплуатационные показатели работы 31
2.2.2. Основные производственные фонды и нематериальные активы 34
2.2.3. Оборотные фонды 36
2.2.4. Трудовые ресурсы 37
2.2.5. Себестоимость перевозок 38
2.2.6. Финансовые результаты работы 47
3 Глава. Организационно-технические мероприятия, направленные на повышение эффективности работы ЗАО «Автотранс» 52
3.1. Мероприятия по повышению эффективности использования подвижного состава ЗАО «Автотранс» 52
3.1.1. Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок 53
3.1.2. Рационализация маршрутов автомобильных грузовых перевозок 57
3.2. Организация мероприятий по совершенствованию технического обслуживания транспорта 58
3.3. Мероприятия оп повышению выполняемости плана 64
4 Глава. Экономические показатели работы ЗАО «Автотранс» после внедрения мероприятий 68
4.1. Стоимостная оценка затрат 68
4.2. Стоимостная оценка результатов 72
Заключение 74
Список используемых источников 77
Приложение 1 82

Работа содержит 1 файл

ДП.doc

— 1.33 Мб (Скачать)

 

Приложение 1

 
 

Стенд ДД10-01 (КИ-15711М-05)

для диагностики  и регулировки дизельной топливной  аппаратуры

  Стенд предназначен для диагностики и  регулировки ТНВД отечественного и импортного производства  до 8 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, BOSCH VE регулируются с дополнительным оборудованием поставляемым по заказу.

      Диагностика производится путем воспроизведения  частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры  и давления топлива, измерения указанных  параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

          В стенде используются

  • Электропривод, состоящий из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты MITSUBISHI ELECTRICS
  • Система термостабилизации топлива
  • Система высокой и низкой подачи топлива
  • Установленная мощность 7,5кВт
  • Управление с электронного тахосчетчика
  • Базовая комплектация: комплект кронштейнов, муфт и трубок высокого давления к отечественным ТНВД

    На  стенде можно проводить следующие  операции:

          Испытание и регулировку  рядных топливных насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной  системой смазки, с количеством секций до восьми, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до восьми путем контроля следующих параметров и характеристик:

  • величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
  • давление открытия нагнетательных клапанов;
  • угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
  • угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании)
  • характеристика автоматической муфты опрержения впрыска.

    Стенд ДД10-01 (КИ-15711-05) предназначен для эксплуатации в закрытом помещении с искусственно регулируемыми климатическими условиями  при температуре окружающего  воздуха от +200 до +450С и верхним значением относительной влажности до 80% при температуре 250С.

    В качестве жидкости для регулировки  топливных насосов должно использоваться дизельное топливо по ГОСТ 305-82 с  температурой вспышки паров (ТВП) свыше 610С.

    В случае использования дизельного топлива или технологической жидкости с ТВП ниже 610С над стендом необходимо иметь вытяжной зонт.

    В модельный ряд выпускаемых стендов  входят: ДД10-00 (КИ -15711М -01) установленная  мощность 16,5 кВт, гидропривод, диагностика  ТНВД до 12 секций, КИ-15711М-06 установленная мощность 16,5 кВт, гидропривод, диагностика ТНВД до 8 секций, с цикловой подачей от 300 мм3 до 1000 мм3.

СТЕНД  ДД10-02

для диагностики  и регулировки ТНВД дизельных  двигателей

    Стенд предназначен для диагностики и  регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей  до 250 мм2 , давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей  типа ЯМЗ-238, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, BOSCH VE, D6, D12  регулируются с дополнительным оборудованием,  поставляемым по заказу.

      Стенд ДД10-02 с безмензурочной  системой измерения, установленной мощностью  электропривода 18,5 кВт, состоящего из асинхронного электродвигателя и преобразователя  частоты MITSUBISHI ELECTRICS. Диагностика ТНВД до 12 секций, вывод снимаемых параметров на монитор ПК,  встроенная станция смазки, встроенная система наддува, автономная  система термостабилизации.

      Диагностика  насосов производится путем воспроизведения  частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

    На  стенде можно проводить следующие  операции:

     Испытания и регулировку рядных топливных насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной и принудительной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих щтуцеров до двенадцати путем контроля  следующих параметров и характеристик:                              

  • величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);                       
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
  • давление открытия нагнетательных клапанов;
  • угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
  • угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании);
  • характеристика автоматической муфты опережения впрыска;
  • поддержание заданной температуры.

      Стенд ДД10-02 предназначен для эксплуатации в закрытом помещении с искусственно регулируемыми климатическими условиями при температуре окружающего вздоха от +200 до +450С и верхним значением относительной влажности до 80% при температуре 250С.

      В качестве жидкости для регулировки топливных насосов должно использоваться дизельное топливо по ГОСТ 305-82 с температурой вспышки паров (ТВП) свыше 610С.

      В случае использования дизельного топлива  или технологической жидкости с  ТВП ниже 610С над стендом необходимо иметь вытяжной зонт.

Стенд ДД10-04

для диагностики и  регулировки дизельной  топливной аппаратуры

  Стенд предназначен для диагностики и  регулировки ТНВД отечественного и  импортного производства  до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260 регулируются с дополнительным оборудованием поставляемым по заказу.

     Диагностика производится путем  воспроизведения  частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

          В стенде используются

        • Электропривод, состоящий из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты MITSUBISHI ELECTRICS
        • Система термостабилизации топлива
        • Система высокой и низкой подачи топлива
        • Установленная мощность 11кВт
        • Управление с электронного тахосчетчика
        • Базовая комплектация: комплект кронштейнов, муфт и трубок высокого давления к отечественным ТНВД

    На  стенде можно проводить следующие  операции:

      Испытание и регулировку рядных топливных насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуциров до двенадцати путем контроля следующих параметров и характеристик:

  • величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
  • давление открытия нагнетательных клапанов;
  • угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
  • угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании)
  • характеристика автоматической муфты опережения впрыска.

    Стенд ДД10-04 предназначен для эксплуатации в закрытом помещении с искусственно регулируемыми климатическими условиями при температуре окружающего воздуха от +200 до +450С и верхним значением относительной влажности до 80% при температуре 250С.

    В качестве жидкости для регулировки топливных насосов должно использоваться дизельное топливо по ГОСТ 305-82 с температурой вспышки паров (ТВП) свыше 610С.

    В случае использования дизельного топлива  или технологической жидкости с  ТВП ниже 610С над стендом необходимо иметь вытяжной зонт.

ПРИБОР  ДД-2110

для испытания  и регулировки дизельных форсунок

     Предназначен  для испытания и регулировки  форсунок дизельных двигателей на станционных  и передвижных диагностических  и ремонтных установок.

       Прибор  позволяет проверить следующие  параметры:

  • давление начала впрыска и качество распыления топлива,
  • герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя),
  • гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (по времени падения).

    Прибор  состоит из плиты, на которой установлен бак для топлива с камерой впрыска, стойки с держателем плунжерного насоса, гидроаккумулятора, дросселя, манометра, фильтра и трубопроводов. Все приборы, кроме манометра и трубопроводов, закрыты кожухами.

Информация о работе Разработка мероприятий по повышению эффективности транспортных перевозок на ЗАО «Автотранс»