Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 19:45, курсовая работа
Цель курсовой работы - проведение полного и глубокого анализа деятельности ООО «Альянс», а также определение дальнейших стратегий ООО «Альянс».
Задачи курсовой работы:
Представить общую характеристику ООО «Альянс»;
Провести стратегический анализ внешней среды ООО «Альянс»;
Провести анализ исходного стратегического положения ООО «Альянс»;
Представить разработку и реализацию стратегии организации
Введение……………………………………………………………………….3
1 Общая характеристика ООО «Альянс» 5
1.1 Основные направления деятельности ООО «Альянс» 5
1.2 Маркетинговая деятельность ООО «Альянс» 6
1.3 Финансовый потенциал ООО «Альянс» 11
1.4 Используемая технология 17
1.5 Менеджмент ООО «Альянс» 20
2 Стратегический анализ внешней среды ООО «Альянс» 26
2.1 Общая характеристика отрасли 26
2.2 Оценка неконкурентных факторов внешней среды 28
2.3 Оценка конкурентных сил в отрасли 30
2.4 Оценка конкурентов 31
2.5 Определение ключевых факторов успеха и оценка привлекательности отрасли 34
3 Анализ исходного стратегического положения ООО «Альянс» 36
3.1 Оценка эффективности действующей стратегии 36
3.2 Оценка конкурентоспособности организации по ценам и издержкам 37
3.3 Анализ конкурентной позиции ООО «Альянс» 39
3.4 SWOT-анализ, позиционирование угроз и возможностей 41
4 Разработка и реализация конкурентной стратегии ООО «Альянс» 45
4.1 Определение миссии и целей ООО «Альянс» 45
4.2 Разработка деловой стратегии ООО «Альянс» 46
4.3 Определение стратегии 47
4.4 Внутриорганизационные стратегические преобразования 53
Заключение 60
Список использованной литературы 65
Рисунок 5. Система целей ООО «Альянс»
Определение общей стратегической альтернативы в отношении доли рынка.
Приемлемой для ООО "Альянс" является стратегия роста. Она действует в быстрорастущих и развивающихся отраслях. Данная стратегия подразумевает установление целей более высокого порядка, чем были ранее. Разновидностью роста рассматриваемой стратегии является концентрированный рост. Наиболее подходящей стратегией является – стратегия разработки услуги ООО "Альянс" на консалтинговом рынке, из классификации стратегии концентрированного роста. В рамках указанной стратегии ООО "Альянс" реализует мувинговую услугу, а именно услуга по офисным, квартирным, дачным переездам на традиционном для себя рынке.
Определение конкурентной стратегии.
Из всех стратегий наиболее эффективной для услуг грузоперевозок является стратегия дифференциации, которая реализуется для того сегмента рынка, который компания смогла четко выделить. Этим сегментом являются юридические лица, относящихся к категории субъектов малого предпринимательства, как юридических лиц, так и предпринимателей без образования юридического лица. В этом сегменте функционирует достаточное количество рыночных игроков, заинтересованных в привлечении новых потребителей, и их услуги постоянно дифференцируются с целью защиты от конкурентов.
Для максимально эффективного привлечения Клиентов и формирования новых конкурентных преимуществ на рынке грузоперевозок необходимо применять стратегию дифференциации интегрированного маркетинга. Основное внимание должно быть уделено детерминирующим факторам, влияющим на восприятие Клиентами сервиса предоставляемых услуг с точки зрения формирования исключительных потребительских ценностей путем создания конкурентных преимуществ. К таким факторам необходимо отнести: качество сервисных предложений, технологический прогресс, персонал, определяющие имидж компании на рынке мувинговых услуг и грузоперевозок. Влияние данных факторов на восприятие Клиентами предоставляемых мувинговых услуги услуг по грузоперевозкам выражено наиболее ярко.
Определение стратегии концентрированного роста.
Стратегия развития рынка
Таблица 21. Инструментарий для выбора деловой стратегии
Стратегическая цель | Инструмент | Ключевые стратегии |
1. Развитие ООО «Альянс» | Классификация стратегических альтернатив | Стратегия роста |
2. Создание конкурентного преимущества | Стратегическая модель М. Портера | Стратегия дифференцирования |
3. Концентрированный рост | Матрица возможностей «товар/рынок» | Стратегия развития рынка |
Стратегия маркетинга: общее развитие рынка
Ассортиментная политика.
1.
Оптимизация ассортимента
Предоставление мувинговых услуг для физических лиц при переезде в квартиру либо дом – разборка, упаковка всех необходимых вещей в деревянные, картонные коробки, бьющиеся вещи паковка в воздушно -пузырчатую пленку затем в короб, вынос мусора. При въезде в кавртиру расстановка всех вещей по желанию клиента, уборка в помещении, вынос мусора.
Политика ценообразования.
Пакеты класса: минимум подразумевает:
Стратегия развития каналов сбыта
Стратегия продвижения.
Рекламная политика
Основные принципы:
PR политика
Развитие ООО "Альянс"
Развитие ООО "Альянс" - предоставление мувинговой услуги для:
1) юридических лиц;
2) физических лиц.
Для осуществления развития ООО "Альянс" необходимо: оповестить об оказании мувинговой услуги потенциальных клиентов в СМИ.
В своей деятельности ООО "Альянс" должен руководствоваться следующими основными принципами:
В отношениях с клиентами
В отношении развития
В отношении к самим себе
В отношении к Закону
Разработка и реализация мероприятий связанных с осуществлением маркетинговой стратегии.
К разработке и реализации мероприятия, направленного на внедрение на рынок грузоперевозок мувинговых услуг необходимо:
1.
Проведение опроса
2. Исходя из результатов опроса, необходимо проинформировать потенциальных Клиентов о наличии указанной выше услуги.
4. Развитие лояльности/доверия Клиентов, путем индивидуального подхода к каждому Клиенту и оказания для него всех тех услуг, которые ему необходимы с максимально положительным результатом для Клиента.
Проведение комплексной рекламной кампании с целью укрепления позиций на рынке.
Целесообразно проведение комплексной программы по продвижению услуг ООО "Альянс", включающей в себя все доступные инструменты (СМИ, PR-мероприятия).
Цель продвижения услуг – стимулировать рост сбыта услуг ООО "Альянс".
Задачи продвижения:
Информация о работе Разработка конкурентной стратегии ООО «Альянс»