Отчет по практике по менеджменту

Автор: Гуля Акбашева, 03 Июня 2010 в 14:16, отчет по практике

Описание работы

Практика проходила в справочной
Несколько лет назад, в 1996 году наш миллионный город, а с ним и вся республика сделали свой выбор. Ведь именно тогда появилась новая справочная (а в то время кроме горсправки "09" других подобных структур в Башкортостане еще не было); и новичка приняли хорошо. Справочная "Дельф" заработала.
Поначалу еще ни кому неизвестный "Дельф" довольно быстро нашел свою нишу среди прочих СМИ, завоевал популярность, снискал народную любовь. Что же такое "Дельф" сегодня?
По-прежнему, ежедневный шквал звонков превращает
многоканальный телефон 277-05-05 в настоящую "горячую линию", и сыплются вопросы: где, что и почем; где взять, куда сдать, как проехать, куда обратиться.
Тысячи людей ежедневно обращаются в справочную "Дельф", чтобы получить исчерпывающую информацию самого разного характера (по товарам, услугам, социальную информацию).
Возможность быстро получить нужную информацию по телефону создала "Дельф" отличную репутацию в деловых кругах. Большим преимуществом оказалось и то, что информация в "Дельф" дается в подробном, развернутом виде, к тому же время сообщения информации как коммерческой, так и социальной не ограничивается (оператор тратит на объяснение любого вопроса столько времени, сколько необходимо).
Популярность среди абонентов, интерес со стороны рекламодателей к нашей справочной вполне понятны. Не заблудиться в лавине лишних, ненужных в данный момент объявлений, можно просто набрав телефонный номер 277-05-05.

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ.doc

— 454.00 Кб (Скачать)

     Основные  направления деятельности агентства «Дельф» 

     1. Размещение и предоставление  информации о товарах и услугах  через круглосуточную телефонную  справочную «277-05-05»! 

     2. Реклама в интернете. Размещение информации о товарах и услугах на сайте агентства с удобной системой поиска, разработка качественных сайтов, создание и размещение баннеров.

     3. Спецопросы и консультирование  по всем вопросам эффективной  подготовки рекламно- информационных материалов к публикации.

     4. Подготовка рекламных материалов.

     5. Проведение рекламных кампаний  с наилучшим размещением во  всех средствах массовой информации. Промоушен акции.

Многолетний успешный опыт работы сотрудников "Дельф", а так же строгое следование внутрикорпоративным стандартам качества, позволяет разрабатывать и внедрять максимально эффективные решения, соответствующие поставленным задачам и требованиям конкретного предприятия. Коллектив сотрудников состоит из профессионалов, получивших хорошую практику и имеющих огромный опыт работы.

    После рассмотрения мной деятельности организации для дальнейшей успешной работы фирмы я разработала следующие рекомендации:

  • ввести программы обучения и поддержки новичков, а также необходимое вложение средств в профессиональную подготовку, что даст возможность сокращения адаптационного периода и быстрейшему достижению точки рентабельности новых сотрудников
  • необходимо ввести тренинги для менеджеров, чтобы улучшить технику продаж по телефону.
  • необходимо улучшить систему стимулирования работников к труду
  • ввести инновации в технологию подачи информации для потребителей.

     Эти  рекомендации позволяют надеяться,  что ООО «Холдинг Дельф» сможет  работать на рынке очень долгое  время, при этом постоянно повышая  эффективность работы и получая максимально возможную прибыль.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по практике по менеджменту