Отчет по практике по менеджменту

Автор: Гуля Акбашева, 03 Июня 2010 в 14:16, отчет по практике

Описание работы

Практика проходила в справочной
Несколько лет назад, в 1996 году наш миллионный город, а с ним и вся республика сделали свой выбор. Ведь именно тогда появилась новая справочная (а в то время кроме горсправки "09" других подобных структур в Башкортостане еще не было); и новичка приняли хорошо. Справочная "Дельф" заработала.
Поначалу еще ни кому неизвестный "Дельф" довольно быстро нашел свою нишу среди прочих СМИ, завоевал популярность, снискал народную любовь. Что же такое "Дельф" сегодня?
По-прежнему, ежедневный шквал звонков превращает
многоканальный телефон 277-05-05 в настоящую "горячую линию", и сыплются вопросы: где, что и почем; где взять, куда сдать, как проехать, куда обратиться.
Тысячи людей ежедневно обращаются в справочную "Дельф", чтобы получить исчерпывающую информацию самого разного характера (по товарам, услугам, социальную информацию).
Возможность быстро получить нужную информацию по телефону создала "Дельф" отличную репутацию в деловых кругах. Большим преимуществом оказалось и то, что информация в "Дельф" дается в подробном, развернутом виде, к тому же время сообщения информации как коммерческой, так и социальной не ограничивается (оператор тратит на объяснение любого вопроса столько времени, сколько необходимо).
Популярность среди абонентов, интерес со стороны рекламодателей к нашей справочной вполне понятны. Не заблудиться в лавине лишних, ненужных в данный момент объявлений, можно просто набрав телефонный номер 277-05-05.