Автор: Гуля Акбашева, 03 Июня 2010 в 14:16, отчет по практике
Практика проходила в справочной
Несколько лет назад, в 1996 году наш миллионный город, а с ним и вся республика сделали свой выбор. Ведь именно тогда появилась новая справочная (а в то время кроме горсправки "09" других подобных структур в Башкортостане еще не было); и новичка приняли хорошо. Справочная "Дельф" заработала.
Поначалу еще ни кому неизвестный "Дельф" довольно быстро нашел свою нишу среди прочих СМИ, завоевал популярность, снискал народную любовь. Что же такое "Дельф" сегодня?
По-прежнему, ежедневный шквал звонков превращает
многоканальный телефон 277-05-05 в настоящую "горячую линию", и сыплются вопросы: где, что и почем; где взять, куда сдать, как проехать, куда обратиться.
Тысячи людей ежедневно обращаются в справочную "Дельф", чтобы получить исчерпывающую информацию самого разного характера (по товарам, услугам, социальную информацию).
Возможность быстро получить нужную информацию по телефону создала "Дельф" отличную репутацию в деловых кругах. Большим преимуществом оказалось и то, что информация в "Дельф" дается в подробном, развернутом виде, к тому же время сообщения информации как коммерческой, так и социальной не ограничивается (оператор тратит на объяснение любого вопроса столько времени, сколько необходимо).
Популярность среди абонентов, интерес со стороны рекламодателей к нашей справочной вполне понятны. Не заблудиться в лавине лишних, ненужных в данный момент объявлений, можно просто набрав телефонный номер 277-05-05.
Введение
Общие
сведения о ООО «Холдинг
«Дельф»
Несколько лет назад, в 1996 году наш миллионный город, а с ним и вся республика сделали свой выбор. Ведь именно тогда появилась новая справочная (а в то время кроме горсправки "09" других подобных структур в Башкортостане еще не было); и новичка приняли хорошо. Справочная "Дельф" заработала.
Поначалу еще ни кому неизвестный "Дельф" довольно быстро нашел свою нишу среди прочих СМИ, завоевал популярность, снискал народную любовь. Что же такое "Дельф" сегодня?
По-прежнему, ежедневный шквал звонков превращает
многоканальный телефон 277-05-05 в настоящую "горячую линию", и сыплются вопросы: где, что и почем; где взять, куда сдать, как проехать, куда обратиться.
Тысячи людей ежедневно обращаются в справочную "Дельф", чтобы получить исчерпывающую информацию самого разного характера (по товарам, услугам, социальную информацию).
Возможность быстро получить нужную информацию по телефону создала "Дельф" отличную репутацию в деловых кругах. Большим преимуществом оказалось и то, что информация в "Дельф" дается в подробном, развернутом виде, к тому же время сообщения информации как коммерческой, так и социальной не ограничивается (оператор тратит на объяснение любого вопроса столько времени, сколько необходимо).
Популярность среди абонентов, интерес со стороны рекламодателей к нашей справочной вполне понятны. Не заблудиться в лавине лишних, ненужных в данный момент объявлений, можно просто набрав телефонный номер 277-05-05.
"Дельф" сегодня — это, прежде всего необходимая информация (оперативная и доступная, к тому же бесплатная для абонентов)
За время работы на рынке информационных
услуг "Дельф" постепенно приобрел
статус агентства Российского уровня;
появились все условия и база для создания
информационно-рекламного агентства.
Успешно функционируют и продолжают развиваться
такие виды услуг, как безадресная рассылка
рекламных материалов по Уфе, промоушн
- акции, организация праздников, реклама
на спичечных коробках, в том числе сувенирных;
"Дельф" практикует размещение рекламы
не только в местной печати, но и в Российских
справочниках ("Товары и цены", "Оптовик"),
в газетах и журналах регионов России.
Основные
направления деятельности
агентства «Дельф»
1. Размещение и предоставление информации о товарах и услугах через круглосуточную телефонную справочную «277-05-05»!
2.
Реклама в интернете.
3. Спецопросы и консультирование по всем вопросам эффективной подготовки рекламно- информационных материалов к публикации.
4.
Подготовка рекламных
5.
Проведение рекламных кампаний
с наилучшим размещением во
всех средствах массовой
6.
Социологические и
Для
каждой организации специалисты
разрабатывают индивидуальную программу
после выяснения запросов заказчика.
В первую очередь учитываются
требования фирмы и специфика
персонала. Все зарубежные методы адаптированы
к российской специфике. Вы можете по своему
выбору воспользоваться только одной
услугой, либо комплексом услуг.
Организационная структура предприятия
Информационный отдел:
Первое звено – корректор, осуществляет правку базы данных.
Второе звено — операторы связи, обязанности:
Третье звено —
старший оператор, который руководит и
координирует работу операторов связи,
следит за выполнением объема работ, обеспечивает
функционирование и организацию call-центра.
Бухгалтерия:
1. Организация
учета финансово-хозяйственной
2. Осуществление
контроля за сохранностью собственности,
правильным расходованием денежных средств
и материальных ценностей, соблюдением
строжайшего режима экономии и хозяйственного
расчета.
Отдел рекламы:
Тема 1
Анализ
персонала ООО
холдинг "Дельф"
Психологическая характеристика коллектива
Коллектив (от лат. Collectifious-собирательный) — группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе социально ценной совместной деятельности высокого уроним развития).
В коллективе формируется особый тип межличностных отношении, характеризующихся высокой сплоченностью как ценностно-ориентационным единством, коллективистским самоопределением, коллективистской идентификацией, социально ценным характером мотивации межличностных выборов, высокой референтностью членов коллектива по отношению друг к другу, объективностью в возложении и принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
Подобные отношения в коллективе способствуют воспитанию коллективистских качеств, создают условия для всестороннего и гармоничного развития каждого члена коллектива, способствуют появлению коллективизма как особого качества развития группы.
В коллективе проявляется ряд социально-психологических закономерностей, качественно отличающихся от закономерностей в группах низкого уровня развития. Так, с увеличением коллектива не уменьшается вклад, вносимый его членами в общее дело, не снижается уровень действенной групповой эмоциональной идентификации , не ослабевает мотивация совместной деятельности, отсутствуют резкие противоречия между индивидуальными и групповыми интересами, имеется положительная связь между эффективностью совместной деятельности и благоприятным психологическим климатом, создаются наилучшие возможности для процессов интеграции и персонализации. В случайных общностях вероятность оказания помощи пострадавшему уменьшается с увеличением числа очевидцев, а в коллективе указанный эффект отсутствует.
ООО «Холдинг Дельф» имеет собственный штат профессиональных сотрудников с богатым опытом работы с уфимскими, российскими и зарубежными фирмами. Все специалисты, эксперты, маркетологи и консультанты-тренеры имеют уникальное специальное образование в области реального маркетинга, Паблик рилейшнз, дизайна, техники продаж, бизнеса, оргконсультирования, психотехнологий.
Основной состав работников
РА «Дельф» состоит из 20 человек, включая
генерального директора. Если говорить
о распределенности рабочих по функциям
и управлениям, то мы получим следующую
картину:
Тема
2. Основы психологии
личности
Анализ
типа восприятия, типа
памяти и мышления,
развития речи и воображения.
Восприятие — это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств.
К основным свойствам восприятия следует отнести следующие: предметность, целостность, структурность, константность, осмысленность, апперцепция, активность.
Предметность восприятия — это способность отражать объекты и явления реального мира не в виде набора не связанных друг с другом ощущений, а в форме отдельных предметов. Следует отметить, что предметность не является врожденным свойством восприятия. Возникновение и совершенствование этого свойства происходит в процессе онтогенеза, начиная с первого года жизни ребенка. И. М. Сеченов полагал, что предметность формируется на основе движений, обеспечивающих контакт ребенка с предметом. Без участия движения образы восприятия не обладали бы качеством предметности, т. е. отнесенности к объектам внешнего мира.
Другим свойством восприятия является целостность. В отличие от ощущения, отражающего отдельные свойства предмета, восприятие дает целостный образ предмета. Он складывается на основе обобщения получаемой в виде различных ощущений информации об отдельных свойствах и качествах предмета. Компоненты ощущения настолько прочно связаны между собой, что единый сложный образ предмета возникает даже тогда, когда на человека непосредственно действуют только отдельные свойства или отдельные части объекта. Этот образ возникает условнорефлекторно вследствие связи между различными ощущениями. Или, говоря другими словами, целостность восприятия выражается в том, что даже при неполном отражении отдельных свойств воспринимаемого объекта происходит мысленное достраивание полученной информации до целостного образа конкретного предмета.
С целостностью восприятия связана и его структурность. Данное свойство заключается в том, что восприятие в большинстве случаев не является проекцией наших мгновенных ощущений и не является простой их суммой. Мы воспринимаем фактически абстрагированную от этих ощущений обобщенную структуру, которая формируется в течение некоторого времени. Например, если человек слушает какую-нибудь мелодию, то услышанные ранее ноты еще продолжают звучать у него в сознании, когда поступает информация о звучании новой ноты. Обычно слушающий понимает мелодию, т. е. воспринимает ее структуру в целом. Очевидно, что последняя из услышанных нот сама по себе не может быть основой для такого понимания — в сознании слушающего продолжает звучать вся мелодия с разнообразными взаимосвязями входящих в нее элементов. Таким образом, восприятие доводит до нашего сознания структуру предмета или явления, с которым мы столкнулись в реальном мире.
Следующим свойством восприятия является константность. Константностью называется относительное постоянство некоторых свойств предметов при изменении условий их восприятия. Например, движущийся вдали грузовой автомобиль будет нами по-прежнему восприниматься как большой объект, несмотря на то, что его изображение на сетчатке глаза будет значительно меньше, чем его изображение, когда мы стоим возле него.
Благодаря свойству константности, проявляющемуся в способности перцептивной системы компенсировать изменения условий восприятия, мы воспринимаем окружающие нас предметы как относительно постоянные. В наибольшей степени константность наблюдается при зрительном восприятии цвета, величины и формы предметов.
Следующим свойством восприятия является его осмысленность. Хотя восприятие возникает при непосредственном действии раздражителя на органы чувств, перцептивные образы всегда имеют определенное смысловое значение. Как мы уже говорили, восприятие человека теснейшим образом связано с мышлением. Связь мышления и восприятия прежде всего выражается в том, что сознательно воспринимать предмет — это значит мысленно назвать его, т. е. отнести к определенной группе, классу, связать его с определенным словом. Даже при виде незнакомого предмета мы пытаемся установить в нем сходство с другими предметами. Следовательно, восприятие не определяется просто набором раздражителей, воздействующих на органы чувств, а представляет собой постоянный поиск наилучшего толкования имеющихся данных.
Следует отметить, что восприятие зависит не только от характера раздражения, но и от самого субъекта. Воспринимают не глаз и ухо, а конкретный живой человек. Поэтому в восприятии всегда сказываются особенности личности человека. Зависимость восприятия от общего содержания нашей психической жизни называется апперцепцией.