Организационно-экономическое обоснование разработки Интернет-магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 12:26, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – проанализировать предметную область, изучить концепции создания ER-диаграммы и разработки реляционной схемы базы данных и усовершенствовать практические навыки их разработки.

В курсовой работе поставлены следующие задачи:

 определить понятие и функции электронного магазина, а также основную технологию приобретения товаров в Интернет-магазине и комплекс управления виртуальным предприятием;

 на основе полученной информации разработать модель предметной области электронного магазина, выделив сущности, установив связи между ними, создав ER-диаграмму и проведя нормализацию полученных отношений;

 получить из ER-диаграммы реляционную схему базы данных.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Понятие и функции электронного магазина

1.2. Основная технология приобретения товаров в электронном магазине

1.3. Управление электронным магазином

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРО-ННОГО МАГАЗИНА

2.1. Описание сущностей и установление ключевых полей

2.2. Установление связей между сущностями

2.3. Нормализация отношений

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ…21



3.1. Организационно-экономическая характеристика разработки интернет-магазина компании «ДонАгроСнаб»……………………………………….......21



3.2. Планирование разработки системы………………………………….......21



3.3 Стоимостная оценка проекта………………………………………...........24



3.4 Определение цены разработанной подсистемы…………………………31



3.5 Анализ целесообразности разработки……………………………………32



ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

ЛИТЕРАТУРА 35

Работа содержит 1 файл

Организационно-экономическое обоснование разработки Интернет-магазина.doc

— 245.50 Кб (Скачать)

Экономическую  целесообразность  разработки   проекта, кроме того, подтверждают и следующие факторы:

-предоставление  клиентам  предприятия возможности  прямо  на сайте получать информацию о деятельности предприятия, изменении цен,
скидках и т.д.;

-позволит потребителю, не выходя из дома или офиса выбрать и заказать необходимый ему товар;

-информация о предприятии доступна из любой точки земного шара, где имеется доступ в Интернет;

-постоянное   обновление информации о деятельности предприятия;

Внедрение Интернет - магазина приводит к уменьшению загруженности информационного отдела, вследствие чего возникает необходимость в сокращении штата. В этом случае можно рекомендовать перераспределение работников ООО «ДонАгроСнаб» по другим должностям.

 


              ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:

      выполнен анализ предметной области, на основе работы электронного магазина;

      построена ER-диаграмма;

      проведена нормализация отношений;

      расчитана организационно-экономическая характеристика разработки интернет-магазина на примере компании «ДонАгроСнаб»

При проведении анализа предметной области были определены понятие и функции электронного магазина, рассмотрена основная технология приобретения товаров в Интернет-магазине, а также определен комплекс управления виртуальным предприятием.

Построенная ER-диаграммы состоит из 6 сущностей: Товар, Заказ, Товар-Заказ, Сотрудник, Клиент и Доставка, в данных сущностях были установлены ключевые поля, между сущностями установлены связи, а также проведена нормализация, полученных отношений.

К выводам, составляющим экономическую целесообразность внедрения данного проекта, можно отнести и следующее:

- сокращение времени консультаций покупателей вследствие
автоматизации хранения информации;

- повышение эффективности контактов с предприятием для
клиентов и для партнёров;

- быстрое  внесение  корректив,  связанных  с  изменением
информации.

Таким образом очевидно, что разработка является экономически эффективной, поэтому  она может быть рекомендована для практического использования.

 

 

 

 



33

 

ЛИТЕРАТУРА

1.      Балабанов, И.Т. Электронная коммерция [Текст]: Учеб. пос. / И.Т. Балабанов. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с.: ил.

2.      Бекаревич, Ю.Б. Самоучитель Microsoft Access 2003 [Текст] / Ю.Б. Бекаревич, Н.В. Пушкина. – BHV, 2004. – 752 с.

3.      Джерк, Н. Разработка приложений для электронной коммерции [Текст] / Н. Джерк. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с.

4.      Козленко, Л. Проектирование информационных систем [Текст] // КомпьютерПресс. – № 9. – 2001. – С. 3-17

5.      Кузнецов, С.Д. Основы современных баз данных [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ods.com.ua/win/rus/db/osbd/contents. htm. – Загл. с экрана.

6.      Нормализация отношений (документация) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interface.ru/home.asp?artId=3807. – Загл. с экрана.

7.      Нормализация реляционных баз данных. Нормализация отношений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cyberguru.ru/ database/database-theory/relational-database-normalization-page4.html. –Загл. с экрана.

8.      Нормализация реляционных баз данных. Первая нормальная форма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cyberguru.ru/ database/database-theory/relational-database-normalization-page5.html. – Загл. с экрана.

9.      Орлов, Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет [Текст] / Л.В. Орлов . – 2-е изд. – М.: Бук-пресс, 2006. – 384 с.

10. Программный комплекс управления Интернет-магазином [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-commerce.ru/biz_tech/ implementation/b2c/ishop_management.html#3. – Загл. с экрана.

11. Проектирование реляционных баз данных с использованием семантических моделей: ER-диаграммы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://datasql.ru/gotorelbd/9.htm. – Загл. с экрана.

12. Пушников, А.Ю. Введение в системы управления базами данных. Часть 1. Реляционная модель данных [Текст]: Учеб. пос. / А.Ю. Пушников. – Уфа: Изд-е Башкирского ун-та, 1999. – 108 с.

13. Реляционный подход к построению инфологической модели [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ssti.ru/kpi/informatika/ Content/biblio/b1/inform_man/gl_15_2.htm. – Загл. с экрана.

14. Система управления Web-контентом (Web-content Management Systems) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-commerce. ru/biz_tech/implementation/web_tech/wcsm.html. – Загл. с экрана.

15. Юрасов, А.В. Электронная коммерция [Текст]: Учеб пос. / А.В. Юрасов. – М.: Дело, 2003. – 480 с.

 



Информация о работе Организационно-экономическое обоснование разработки Интернет-магазина