Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 07:46, дипломная работа
Сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дома, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей internet и как следствие количество "электронных" покупателей, потенциальных "электронных" покупателей.
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………….…………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ И СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ…………………………………..........................5
1.1Классификация бизнес планов………………………………..……………5
1.2Разновидности электронной коммерции…….…...……………………….15
1.3.Классификация интернет магазинов….......................................................17
2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ…………………………………..….......19
2.1 Характеристика компании……………….…………...……………………19
2.2 Анализ кадров. Анализ технического обеспечения интернет – магазина…………………………………………………………………………22
2.3 Маркетинговые исследования рынка………………………………..........29
3 ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКОВ СОЗДАНИЯ ИНТРЕНЕТ – МАГАЗИНА…………37
3.1Оценка затрат на создание интернет – магазина…………………………37
3.2Календарный план реализации бизнес – плана………………………….50
3.3Риски. Оценка рисков и меры по предотвращению рисков…………….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ