Разработка имиджа интернет-кафе

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 13:45, контрольная работа

Описание работы

Целью мое работы является зарекомендовать свою услугу, как наиболее качественную и доступную на рынке услуг, создать ей имидж. Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции. Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы. То есть имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Описание и предоставляемые услуги Интернет-кафе………………..8
Часть 1………………………………………………….....................8
Часть 2………………………………………………….....................8
Значимость Интернета в наши дни…………………….......................10
Целевая аудитория………………………………………......................11
Цели и задачи…………………………………………………………..12
Разработка PR-компании………………………………………………………….14
Тактическое планирование…………………………………………………..........17
Аудиторное планирование………………………………………………………..15
Медиа-карта………………………………………………………………………..18
Инструменты PR-компании………………………………………………………18
PR-технологии……………………………………………………………………..19
Концепция фирменного стиля……………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………………...23
Список литературы………………………………………………………………..25

Работа содержит 1 файл

Пример PR-проекта.docx

— 49.04 Кб (Скачать)

Введение…………………………………………………………………3

Описание  и предоставляемые услуги Интернет-кафе………………..8

    Часть 1………………………………………………….....................8

    Часть 2………………………………………………….....................8

Значимость  Интернета в наши дни…………………….......................10

Целевая аудитория………………………………………......................11

Цели  и задачи…………………………………………………………..12

Разработка  PR-компании………………………………………………………….14

Тактическое планирование…………………………………………………..........17

Аудиторное  планирование………………………………………………………..15

Медиа-карта………………………………………………………………………..18

Инструменты PR-компании………………………………………………………18

PR-технологии……………………………………………………………………..19

Концепция фирменного стиля……………………………………………………21

Заключение………………………………………………………………………...23

Список  литературы………………………………………………………………..25

Приложение  №1…………………………………………………………………...26

Приложение  №2…………………………………………………………………...27

Приложение  №3…………………………………………………………………...28

Приложение  №4…………………………………………………………………...29 
 
 
 
 
 

Введение 

    Моим  предложением на рынке услуг является ИНТЕРНЕТ-КАФЕ «PORTAL». Наша организация выходит на рынок услуг в этом году. Такое название моя организация получила в первую очередь по тому, что ведь Интернет-кафе основывается главным образом на Интернете. А что такое Интернет? Это мировая компьютерная сеть. В ней множество компьютеров по всему свету, как порталы, но только соединены проводами, телефонными линиями, радио и спутниковой связью. Именно со своего компьютера вы можете связаться с любой точкой земного шара и получить доступ к самой свежей информации, которая содержится в любом компьютере, подключенном в сеть Интернет, т.е. об общественно-политических, финансово-экономических, спортивных событиях по всему миру. Информация появляется раньше, чем в газетах и аналитических журналах. Кроме того новости ежечасно (а бывает и ежеминутно) обновляются. А так как количество пользователей всемирной сетью растет, то и растут Ваши возможности в ней. Вы можете вступать в дискуссии по тем или иным темам, ведь ни что не затягивает глубже в сети Интернет, чем «чат» - общение с людьми из различных уголков мира в реальном времени. Такой диалог возможен как с одним, так и с несколькими партнерами одновременно, так же можете посещать виртуальные выставки, вести электронный бизнес, общаться с помощью почты, и вот уже чего в Интернете хватает, так это забавной различной и полезной (или бесполезной) ерунды. Анекдоты, шутки, картинки, слухи, сплетни, смешные истории. Все, что душе угодно на любом языке и в любом количестве, и многое, многое другое. Достоинствами работы в сети Интернет является быстрота, многоаспектность и перспективность. И именно эти услуги предоставляет Интернет-кафе «PORTAL». Компьютерный фонд составляет 60 современных процессоров, вместе со всеми компьютерами установлены мониторы с диагональю 17 дюймов. Все они подключены к сети Интернет высокоскоростным выделенным каналом 1,5 Мбит/с, т.е. это качественный и высокоскоростной доступ в Интернет, сетевые и он-лайн игры, полный набор сопутствующих услуг (сканер, цифровое фото и видео, лазерный принтер, ксерокс, запись CD и т.д.).

    Кроме того, к услугам предоставлено  кафе. В нем вы сможете приобрести ароматный кофе, шоколад, чай, коктейли, прохладительные напитки, закуски, свежие кондитерские изделия, мороженое. Именно у нас вы найдете уют, тишину, быстрый Интернет и внимательный персонал.

    Все помещение Интернет-кафе разбито  на зоны представленные в разной цветовой гамме. Это сделано, потому что кафе планирует обслуживать клиентов разных социальных групп, таких как бизнес-класс, молодежно-студенческий и подростковый.

    Кроме компьютерной зоны и кафе, также  присутствует конференц-зал, рассчитанный на 20 человек со всей необходимой  аппаратурой (проекторы, компьютеры, веб-камерами и т.д.)

    С вопросом, что такое Интернет понятно  давайте же разберемся с понятием, что такое Интернет-кафе. История появления Интернет-кафе мало, чем отличается от истории обычных кафе и не отмечена громкими событиями и именами. В начале 20 века в Париже и Берлине стали популярными обычные кафе как некий дешевый аналог ресторанов, предназначенных скорее для встреч с друзьями, чем для «переваривания пищи». В конце 20 века, а точнее в 1994 году, в Лондоне появилось первое Интернет-кафе Cyberia, открытое местным провайдером для того, чтобы получить бесплатный PR. Всего два компьютера были предназначены для посетителей.

    Чуть  позже в Кембридже открылся первый Интернет-паб, в Америке - The Speakeasy Cafe и несколько подобных заведений в Силиконовой долине, и пошла волна по всему миру, включая Южную Африку, Японию, Мексику и т. д. Со временем зашевелились транснациональные провайдеры и стали активно открывать свои кибер-кафе (западное название для Интернет-кафе) с количеством компьютеров от тысячи и более.

    Первое  российское Интернет-кафе появилось  в декабре 1995 года в Питере, через  год «движение» началось и в Москве. Надо заметить, что многие первопроходцы  уже сошли с дистанции. К концу 2000 года в 141 стране уже насчитывалось  свыше 3500 Интернет-кафе. После 2000 года необходимость и желание их подсчитывать вообще потихоньку иссякли.

    «Миссии»  Интернет-кафе мало отличались друг от друга и звучали примерно в  ключе «наше Интернет-кафе одно из первых заведений, предоставляющих  новые формы общения и отдыха, привносящих передовые технологии в развлечения и образование». Особых различий по контингенту посетителей  тоже не было. Большинство предназначало  свои услуги «для подростков и деловых  людей», а затраты на открытие списывало  на «методы нетрадиционного маркетинга». Что, впрочем, зачастую актуально и  сегодня. Вот только открытие очередного Интернет-кафе уже никогда не станет новостью (как никогда не станут новостью и случаи их закрытия). Поскольку доступ в Интернет стало получить так же легко, как «завести» домашний компьютер, Интернет-кафе становятся не более интересными, чем, к примеру, общественные телефоны. Но как место развлечения и общения оно останется актуальным.

    Целью мое работы является зарекомендовать свою услугу, как наиболее качественную и доступную на рынке услуг, создать ей имидж. Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции. Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы. То есть имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.

    Для достижений высшей эффективности деятельность по связям с общественностью и  рекламе должна централизованно  координироваться. По мнению С. Блэка компания способна достичь “вполне удовлетворительных результатов”, если руководитель отдела рекламы является одновременно и главой отдела PR. Если же в фирме существует 2 автономных отдела, то между ними должна быть налажена прочная связь и разрабатываемая маркетинговая стратегия должна согласовываться с каждым отделом. Оптимальным вариантом является тот, когда оба отдела подчинены одному директору или коллегиальному руководящему органу.

    Некоторые исследователи считают, что реклама  – это составная часть PR,  т. к. тот факт, что реклама оплачивается, не меняет сути ее определения, поскольку реклама является одним из средств связи с общественностью, есть все основания отнести ее к PR. PR- это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Немного иное определение дает Р. Харлоу «PR- это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью.

    Связь с общественностью является термином, который часто неверно истолковывают  и описывают им любую деятельность, начиная со сбыта и кончая проведением «дней открытых дверей», в то время как на самом деле это вполне конкретный процесс. Каждая компания, организация, ассоциация и правительственный орган имеют группы людей, на которых оказывает влияние все то, что эта организация делает или заявляет. В эти группы входят служащие, клиенты, акционеры, конкуренты или просто потребители. Каждая из этих групп может быть определена как общественность данной организации. Для управления отношениями с общественностью используется процесс, известный как связь с общественностью («паблик рилейшнз»).

    Короче  говоря, целью всего, что известно как связь с общественностью, является влияние на общественное мнение. В одном случае целью может  быть получение поддержки публики, в другом – общественного понимания  или нейтралитета, а в третьем  обычная реакция на запросы прессы.

    Задачей Интернет-кафе будет, является привлечение  клиентов различных социальных слоев  для увеличения собственного дохода.

    По  моему мнению, связаться с общественностью  не составит проблемы, потому что основную информацию клиенты будут получать по средствам компьютеров, которыми они будут пользоваться. Так же компания будит пользоваться такими инструментами как PR акции, конкурсы, соревнования, лотереи и подарки.     
 

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Описание  и предоставляемые  услуги Интернет-кафе 

Часть 1 

    Так как я уже говорил, моим предложением на рынке услуг является Интернет-кафе «PORTAL». Помещение кафе составляет около 600 мІ, на 60 компьютеров. Такие объемы необходимы для эффективной окупаемости бизнеса. Чтобы кафе интенсивно развивалось, потребуется постоянная проходимость посетителей. Этого можно добиться при помощи PR деятельности. Поэтому для этой разновидности бизнеса PR это основа.

    Интернет-кафе разбито на определенные сектора, выделяемые различной цветовой гаммой. Первый-это  игровой зал, он составляет основную часть помещения, затем VIP зал, конференц-зал и также часть помещения отведена под кафе. За столиками кафе можно тоже будит использовать Интернет и соответственно компьютер.

    У входа в помещение разместится  стоика администратора. У администратора можно будет узнать всю необходимую  информацию. 

    Часть 2 

Сервисы, предоставляемые  Интернет-кафе:                                                       1.игра с доступом в Интернет.                                                                                     2. IP-телефония.                                                                                                            3.  Аренда игровых манипуляторов (джойстиков, рулей, шлемов виртуальной реальности)                                                                                                                    4. Работа с носителями информации:                                                                                                  а) чтение CD/DVD. б) запись CD/DVD. в) копирование CD/DVD.                                          5. обучение индивидуальное и групповое:                                                                а) курс пользователя ПК. б) курс работы в Интернете.                                             6. Услуги администратора:                                                                                             а) Интернет. б) поиск информации в Интернете. в) электронная почта. г) закачка файлов. д) скачивание файлов.                                                                                        7. Полиграфические работы:                                                                                        а) набор текстов (под диктовку и с рукописи). б) печать на лазерном принтере. в) печать на цветном струйном принтере. г) печать фотографий на фотобумаге. д) сканирование. е) распознавание текстов. ж) копирование. з) переплет              и) ламинирование. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Значимость Интернета в наши дни 

    Применение  сети Интернет в бизнесе началось с услуг электронной почты, которые использовались для связи с отделениями больших компаний при рассылке административно-распорядительной документации.

    Развитие  Интернет для делового использования  продолжилось в интеграции сети в  систему подготовки и принятия управленческих решений на основании сбора предложений  и замечаний от партнеров и  клиентов и распространения ответов  на них. Следующим направлением использования  Интернет в бизнесе стала реклама, рассылаемая в режиме электронной почты потенциальным покупателям.

    Сеть  Интернет становится эффективной практически  во всех областях предпринимательской  деятельности для  осуществления:

  • взаимодействия внутри организационной структуры компании;
  • исследований и разработок;
  • рекламы и маркетинга;
  • связей с общественностью;
  • организации оперативного взаимодействия с потребителями.

    Торговые  предприятия используют Интернет в основном для двух целей:

  • для рекламы товаров;
  • для организации диалоговой торговли;
  • для двух целей одновременно.

    Для успешной организации PR и реализации связей с общественностью коммерческим структурам необходимо владеть знаниями о возможностях информационного рынка. Его можно разделить на три блока:

    1. Информация (базы данных, электронные издания на компакт-дисках, диалоговые информационные службы).
    2. Электронные сделки (системы резервирования билетов и мест в гостиницах, электронной торговли, биржевых и финансовых операциях).
    3. Электронная коммуникация (услуги электронной почты и передача данных).

Информационные  услуги российских коммерческих сетей разделились  на следующие виды:

  • компьютеризированная коммуникация между участниками сети, включая электронную почту, электронные бюллетени деловых и других новостей, телеконференции и т.п.
  • Услуги сетевого доступа к ресурсам и коммерческим и иным базам данных.
  • Электронные торги на биржах и внебиржевых и валютных рынках. Согласно консультационному агентству Скейт использование Интернет приносит коммерческим структурам значительную экономию, так как снижает полиграфические затраты на 40%, консультационные затраты - на 50%, рекламные затраты - на 60%, и транспортные затраты — на 80%.

Информация о работе Разработка имиджа интернет-кафе