Организационно-экономическое обоснование разработки Интернет-магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 12:26, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – проанализировать предметную область, изучить концепции создания ER-диаграммы и разработки реляционной схемы базы данных и усовершенствовать практические навыки их разработки.

В курсовой работе поставлены следующие задачи:

 определить понятие и функции электронного магазина, а также основную технологию приобретения товаров в Интернет-магазине и комплекс управления виртуальным предприятием;

 на основе полученной информации разработать модель предметной области электронного магазина, выделив сущности, установив связи между ними, создав ER-диаграмму и проведя нормализацию полученных отношений;

 получить из ER-диаграммы реляционную схему базы данных.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Понятие и функции электронного магазина

1.2. Основная технология приобретения товаров в электронном магазине

1.3. Управление электронным магазином

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРО-ННОГО МАГАЗИНА

2.1. Описание сущностей и установление ключевых полей

2.2. Установление связей между сущностями

2.3. Нормализация отношений

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ…21



3.1. Организационно-экономическая характеристика разработки интернет-магазина компании «ДонАгроСнаб»……………………………………….......21



3.2. Планирование разработки системы………………………………….......21



3.3 Стоимостная оценка проекта………………………………………...........24



3.4 Определение цены разработанной подсистемы…………………………31



3.5 Анализ целесообразности разработки……………………………………32



ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

ЛИТЕРАТУРА 35

Работа содержит 1 файл

Организационно-экономическое обоснование разработки Интернет-магазина.doc

— 245.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организационно-экономическое обоснование разработки Интернет-магазина