Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 12:26, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать предметную область, изучить концепции создания ER-диаграммы и разработки реляционной схемы базы данных и усовершенствовать практические навыки их разработки.
В курсовой работе поставлены следующие задачи:
определить понятие и функции электронного магазина, а также основную технологию приобретения товаров в Интернет-магазине и комплекс управления виртуальным предприятием;
на основе полученной информации разработать модель предметной области электронного магазина, выделив сущности, установив связи между ними, создав ER-диаграмму и проведя нормализацию полученных отношений;
получить из ER-диаграммы реляционную схему базы данных.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Понятие и функции электронного магазина
1.2. Основная технология приобретения товаров в электронном магазине
1.3. Управление электронным магазином
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРО-ННОГО МАГАЗИНА
2.1. Описание сущностей и установление ключевых полей
2.2. Установление связей между сущностями
2.3. Нормализация отношений
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ…21
3.1. Организационно-экономическая характеристика разработки интернет-магазина компании «ДонАгроСнаб»……………………………………….......21
3.2. Планирование разработки системы………………………………….......21
3.3 Стоимостная оценка проекта………………………………………...........24
3.4 Определение цены разработанной подсистемы…………………………31
3.5 Анализ целесообразности разработки……………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 35