Мотивация как основная функция менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 00:13, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные вопросы:
- теории мотивации;
- использование мотивации в процессе управления персоналом строительной
организации;
- практика реализации функции мотивации на строительном предприятии (на примере
SRL «Condirex – Plus»)

Содержание

Введение …………………………………………………………………….. 4
Глава 1. Теории мотивации в менеджменте
1.Эволюция теорий мотивации……………………………………………………… 5
2.Содержательные теории мотивации
1. Теория мотивации А. Маслоу………………………………………………………8
2. Теория двух факторов Ф. Герцберга………………………………………………11
3. Теория мотивации Д. МакКлеланда……………………………………………… 13
4. Сопоставление различных теорий потребностей…………………………………15
5. Теория мотивации Д. МакГрегора………………………………………………… 17
3. Процессуальные теории мотивации
1. Теория ожидания В. Врума………………………………………………………… 18
2. Теория справедливости…………………………………………………………….. 21
3. Теория мотивации Л. Портера – Э. Лоулера………………………………………. 23
Глава 2. Формы мотивации труда персонала.
2.1. Вознаграждение………………………………………………………………………….. 27
2.2. Оплата труда как одна из основных форм мотивации труда………………………….. 28
2.2.1. Формы оплаты труда…………………………………………………………………… 30
2.2.2. Принципы мотивации в оплате труда…………………………………………………. 32
2.3. Способы мотивации в строительной организации……………………………………... 32
Глава 3. Использование мотивации в процессе управления персоналом
строительной организации (на примере S.R.L. «Condirex – Plus»).
3.1. Характеристика предприятия…………………………………………………………….37
3.2. Характеристика трудовых ресурсов фирмы «Condirex – Plus»………………………..38
3.3. Организационная структура S.R.L. «Condirex – Plus»………………………………... 39
3.4. Анализ мотивов труда работников предприятия…………………………………… 41
3.5. Система оплаты труда на фирме «Condirex – Plus»…………………………………43
3.6. Виды льгот на предприятии…………………………………………………………...45
3.7. Неэкономические методы мотивации персонала на предприятии………………….46
3.8. Положительная оценка коллектива и своего места в нём…………………………....50
Заключение…………………………………………………………………... 52
Список литературы………………………………………………………….. 57

Работа содержит 1 файл

курсовая по менеджменту в строительстве.doc

— 381.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы :

 

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 1996.

 

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, - 3-е изд.-М: Гарда -

рики, 2002.

 

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, «ЮНИТИ», 1997.

 

4. Десслер Г. Управление персоналом.- М.: «БИНОМ», 1997.

 

5. Комаров М.А. Менеджмент.- М.: «ЮНИТИ», 1998.

 

6. Радугин А.А. Основы менеджмента.- М.: «Центр», 1998.

 

7. Мексон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./ Пер. с англ. -

М.: «Дело», 1999.

 

8. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента.- М.: «Дело», 1995.

 

9. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. – М.: «ЭКСМО»,2000.

 

10. Управление персоналом организации:  Учебник./ Под ред.  А.Я. Кибанова. 

- М.: «ИНФРА-М», 2000.

 

 

11. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент  персонала предприятия. Учебно-практическое  пособие. М.: «Дело», 1998.

 

12. Секреты умелого руководства.  Учебник. М.: Экономика, 1991.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- -


Информация о работе Мотивация как основная функция менеджмента