Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 09:56, курсовая работа
Цель исследования: на основе анализа роли Интранет-сайта ЧГАКИ в поддержании корпоративной культуры вуза, разработать рекомендации по его оптимизации.
Для достижения цели исследования потребовалось решить следующие основные задачи:
1. дать определение, описать структуру и главные особенности корпоративной культуры вуза;
2. описать внутренний имидж вуза, как элемент продвижения корпоративной культуры;
3. проанализировать значение интранет-технологий в продвижении корпоративной культуры вуза;
4. проанализировать внутренний сайт ЧГАКИ как PR инструмент по формированию корпоративной культуры;
5. выявить мнение сотрудников, профессорско-преподавательского состава и студентов ЧГАКИ, на выявление лояльности к внутреннему корпоративному сайту Интранет.
Введение……………………………………………………………..............3
1. Корпоративная культура организации, ее значение, методы создания и продвижения
1.1. Понятие, структура и особенности корпоративной культуры вуза……………………………………………………………………………12
1.2. Внутренний имидж, как элемент продвижения корпоративной культуры вуза ………………………………………………………………..26
1.3. Значение интранет-технологий в продвижении корпоративной культуры……………………………………………………………...............34
Глава 2. Значение интранет-технологий в формировании и продвижении корпоративной культуры ЧГАКИ
2.1. Анализ внутреннего сайта ЧГАКИ как PR инструмента по формированию корпоративной культуры………………………………….42
2.2. Рекомендации по оптимизации работы Интранет сайта ЧГАКИ……57
Заключение ……………………………………………………………........61
Список использованной литературы …………………………………........65
Обоснование использования Intranet.
http://www.citforum.ru/win/
32 Организация
локальных сетей на базе персональных
компьютеров. [Эл. ресурс] http://www.citforum.ru/win/
33. Пашкевич,
B. Интранет? ИнтраДА! LAN № 7, 2008. [Эл.
ресурс] / В. Пашкевич. http://win.www.osp.ru/nets/nt_
34.Первушина Е.А. Управление внутренними коммуникациями высшего учебного заведения: экономические науки / Е.А. Первушина. М: Маркет ДС, 2009 - № 4
35. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия: учеб. пособие / Г.Г. Почепцов. – Киев: изд-во «Ваклер», 2002.- 256 с.
36. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением: учеб. пособие / Г.Г. Почепцов. -2-е изд., испр. и доп.- М: Центр, 2003. - 320с.
37. Пригожин, А.И. Современная социология организаций. / А.И. Пригожин. - М: ИНТЕРПРАКС, 2007. – 345 с.
38. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для вузов / И.М. Синяева. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.
39. Чумиков, А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М: Дело, 2003. – 496с.
40. Шарков,
Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью):
учебное пособие для вузов / Ф.И. Шарков.
–2-е. изд. – М: Академический Проект;
Екатеринбург: Деловая книга, 2007. – 304 с.