Бизнес-план создания фирмы по продаже и монтажу воротных систем и металлопластиковых конструкций

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 19:43, курсовая работа

Описание работы

Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями в сфере предоставления услуг по продаже, установке и обслуживанию воротных систем и металлопластиковых конструкций. Предполагается осуществить развертывание бизнес-проекта в течение 3 лет, (в том числе 4,5 месяца – подготовительная стадия) с среднегодовой численностью персонала в первый год – 11 человек

Содержание

Резюме
стр. 4
Глава 1. Описание компании
стр. 6
Глава 2. Рамочные условия
стр. 8
Глава 3. Продукты и услуги
Глава 4. Общий анализ рынка и концепции маркетинга 4.1. Спрос и рынок
стр. 10
стр. 15
стр. 15
4.2. Сегментирование рынка
4.3. Конкуренция
стр. 17
стр. 19
4.4 Концепция маркетинга
стр. 21
4.5. Стратегия ценообразования
4.6. Программа продаж
стр.23
стр. 24
Глава 5. Производство
стр. 26
Глава 6. Организация
стр.29
Глава 7. Календарное осуществление проекта
Глава 9. Финансовый план
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая менеджмент Дмитриева.doc

— 599.00 Кб (Скачать)

В настоящее время рынок продажи воротных систем и металлопластиковых конструкций развивается достаточно высокими темпами, но это не мешает другим фирмам внедряться на данный рынок.

Прогнозируемая доля рынка проектируемой фирмы в первый год составит около 10%.

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта  составляют 367 000 руб., которые имеются у инициаторов проекта.

Срок окупаемости проекта, рассчитанный путем определения чистой текущей стоимости нарастающим итогом, составляет 4,5 месяца. Прогнозируемые финансовые результаты - чистая прибыль за три года составит 1500 000 рублей.

Благодаря более низким, чем у конкурентов ценам и высокому качеству работ, создаваемая фирма в ближайшее время сможет занять прочные позиции на рынке.

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.   Черняк В.З. Оценка бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 8

2.    Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. – М.: Изд-во «Финпресс», 2001. – С. 12.

3.    Финансы в управлении предприятием // Финансы и статистика, М.: 2005. С. 134

4.     Власова В.М., Волков Д.Л.,  «Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг». М.: Финансы и статистика, 2004.

5.     Уткин Э.А. Бизнес-план. // Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 2004. – С.

6.      Балашов В.В., Годин В.В., Райченко А.В. Тезаурус рыночной экономики и управления. // ГАУ. – М., 2002. – С.12.

7.      Панкрухин А.П.,  «Маркетинг».  М.: РПГС, 2001.

8.   Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. – М.: Изд-во «Финпресс», 2001. – С. 13.

9.                       Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: «Акалис», 2004. – С. 60.

10. Иванов Т.Л. Как составить бизнес-план. Практическое пособие. – М.: - «Пресс», 2002.

11

 



Информация о работе Бизнес-план создания фирмы по продаже и монтажу воротных систем и металлопластиковых конструкций