Бизнес-план создания фирмы по продаже и монтажу воротных систем и металлопластиковых конструкций

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 19:43, курсовая работа

Описание работы

Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями в сфере предоставления услуг по продаже, установке и обслуживанию воротных систем и металлопластиковых конструкций. Предполагается осуществить развертывание бизнес-проекта в течение 3 лет, (в том числе 4,5 месяца – подготовительная стадия) с среднегодовой численностью персонала в первый год – 11 человек

Содержание

Резюме
стр. 4
Глава 1. Описание компании
стр. 6
Глава 2. Рамочные условия
стр. 8
Глава 3. Продукты и услуги
Глава 4. Общий анализ рынка и концепции маркетинга 4.1. Спрос и рынок
стр. 10
стр. 15
стр. 15
4.2. Сегментирование рынка
4.3. Конкуренция
стр. 17
стр. 19
4.4 Концепция маркетинга
стр. 21
4.5. Стратегия ценообразования
4.6. Программа продаж
стр.23
стр. 24
Глава 5. Производство
стр. 26
Глава 6. Организация
стр.29
Глава 7. Календарное осуществление проекта
Глава 9. Финансовый план
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая менеджмент Дмитриева.doc

— 599.00 Кб (Скачать)


 

 

                                                                                    Кафедра Менеджмента

 

 

Курсовая работа на тему:

 

«Бизнес-план создания фирмы по продаже и монтажу воротных систем и металлопластиковых конструкций»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону

2012

 

 

Содержание

Резюме

стр. 4

Глава 1. Описание компании

стр. 6

Глава 2. Рамочные условия

стр. 8

Глава 3. Продукты и услуги

Глава 4. Общий анализ рынка и концепции маркетинга 4.1. Спрос и рынок

стр. 10

стр. 15

стр. 15

4.2. Сегментирование рынка

4.3. Конкуренция

стр. 17

стр. 19

4.4 Концепция маркетинга

стр. 21

4.5. Стратегия ценообразования

4.6. Программа продаж

стр.23

стр. 24

Глава 5. Производство

стр. 26

Глава 6. Организация

стр.29

Глава 7. Календарное осуществление проекта

Глава 9. Финансовый план

Заключение

Список литературы

стр. 35

     стр. 42

стр. 49

     стр. 50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат

 

              Данный курсовой проект содержит 48 страниц, 19 таблиц, 5 рисунков, 1 схему, 9 библиографических источников.

             

              ОРГАНИЗАЦИЯ, РЫНОК, ПОКАЗАТЕЛИ, КОНКУРЕНТЫ, ОБЪЕМ ПРОДАЖ, СЕГМЕНТ, ПРОДУКТ, РИСКИ, ПЛАН, ФИНАНСЫ, ПРИБЫЛЬ.

 

              Объект исследования – ООО «Крона».

 

Цель исследования – описание бизнес-плана создания предприятия.

 

Полученные результаты – бизнес-план.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями в сфере предоставления услуг по продаже, установке и обслуживанию воротных систем и металлопластиковых конструкций. Предполагается осуществить развертывание бизнес-проекта в течение 3 лет, (в том числе 4,5 месяца – подготовительная стадия) с среднегодовой численностью персонала в первый год – 11 человек. Для успешной реализации проекта необходимо обеспечить выручку не менее 1000 000 руб. в первый год реализации проекта. Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 3-го года выручку можно будет увеличить до 2000 000 руб.

Возможности бизнеса и стратегия их реализации.  В настоящее время рынок продажи воротных систем и металлопластиковых конструкций развивается достаточно высокими темпами. Потенциальными потребителями фирмы являются жители Ростова-на-Дону и Ростовской области со средним и выше среднего доходами, а также мелкие предприниматели, средние и крупные фирмы, а также государственные и муниципальные организации. Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.

Прогнозируемая доля рынка проектируемой фирмы в первый год составит около 10%.

Конкурентные преимущества. Более высокое, чем у конкурентов качество монтажей и установки изделий. Более низкие, чем у конкурентов цены.

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта  составляют 367 000 руб., которые имеются у инициаторов проекта.

Срок окупаемости проекта, рассчитанный путем определения чистой текущей стоимости нарастающим итогом, составляет 4,5 месяца. Прогнозируемые финансовые результаты. Чистая прибыль за три года составит 1500 000 рублей.

Предпочтительная организационно-правовая форма реализации проекта – общество с ограниченной ответственностью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Описание компании

Создаваемая компания «Крона» будет многопрофильной организацией, совмещающей такие виды деятельности, как продажа металлопластиковых конструкций и воротных систем, монтаж и установка данных изделий, сервисное и гарантийное обслуживание. Такой широкий спектр услуг позволит компании полностью удовлетворить запросы заказчиков, предоставив им высококачественные изделия по оптимальной цене.

Фирму планируется открыть в форме общества с ограниченной ответственностью.

Основатели создают компанию для того, чтобы предложить клиентам самые комфортабельные окна, ролл-ставни и ворота, сократить расходы и получить максимальную прибыль. Эти устройства должны обеспечивать клиентам максимум комфорта и соответствовать наивысшим стандартам качества. Основными целями компании являются удовлетворенность клиентов, их безопасность и комфорт.

Компания «Крона» собирается предложить своим клиентам высококачественные изделия. Металлопластиковые конструкции и ворота, установленные компанией, будут полностью соответствовать современному техническому уровню и наивысшим стандартам качества. Наша компания стремится предоставить своим заказчикам безопасные, комфортабельные и современные изделия. В отличие от многих других компаний, ориентирующихся исключительно на достижение максимальной прибыли, наша компания в первую очередь стремится полностью удовлетворить запросы клиентов. Мы будем поддерживать конкурентоспособные цены, расширять спектр услуг и повышать прибыль. Внутри компании мы обеспечим гармоничную атмосферу, в которой основным правилом поведения сотрудников будет полная самоотдача. Удовлетворенность персонала своей работой для нас не менее важна, чем удовлетворенность заказчиков. Основатели компании считают, что лояльные сотрудники обеспечат успех всей компании и станут залогом ее долговременного успеха.

Ключи к успеху

1. Бескомпромиссная приверженность качеству продукции. Качественные материалы, качественная работа, качественный дизайн и качественный конечный результат.

2. Успешный маркетинг. Нам необходимо донести информацию о своем существовании до взыскательного потребителя и быть уверенными, что он нас обязательно найдет.

3. Тесная связь с клиентами, позволяющая правильно оценить степень их удовлетворенности и понять их запросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Рамочные условия

Экономическая ситуация в настоящее время оставляет желать лучшего. Мировой экономический кризис - самая актуальная на сегодняшний день тема. Он начался еще с падения ипотечной системы в США и довольно быстро распространился по всей планете, охватывая новые территории и создавая множество проблем в жизни, как государственных деятелей, так и простого народа. Сегодня ведется множество споров и дискуссий по поводу того, что именно послужило толчком для начала развития финансового кризиса и сколько он еще продлится. Кризис был вынужденной процедурой для ряда стран, в том числе и в России, хотя многие из них переживут его практически без ущерба, многие смогут поднять свою внутреннюю экономику, а некоторые наоборот окажутся в затруднительном положении. Таким образом, нельзя говорить, что экономический кризис - это однозначно плохо. Современный кризис является структурным, то есть фактически его можно было ожидать. В истории человечества кризисов было достаточно, поэтому по опыту прошлых лет можно предположить, что эта проблема продлится не более трех лет, причем точка абсолютного кризиса придется на 2009 год, а затем начнется постепенное восстановление всех отраслей, это займет еще около двух лет.

На вопрос насколько негативно скажется экономический кризис именно на данный вид бизнеса нельзя дать однозначный ответ, так как с одной стороны можно ожидать падение спроса, как и на все товары. С другой же стороны, люди стали опасаться держать деньги в банках и даже хранить их дома из-за боязни обесценивания, поэтому они стараются вложить их в дорогие товары длительного пользования (автомобили, недвижимость и т.д.). В связи с этим можно сделать вывод о том, что спрос на воротные системы и металлопластиковые конструкции не только не упадет, а даже увеличится.

Но кризис принес такой негативный фактор, как недобросовестная конкуренция. Как известно, все дилеры покупают данные изделия у одних и тех же производителей (компании Дорхан, Херман, Аллютех), поэтому себестоимость у них получается одинаковая. До кризиса цена продажи и монтажа устанавливалась следующим образом:  себестоимость * 1,4. Сейчас же мелкие фирмы набавляют к себестоимости всего 3-5 тыс. рублей, с целью получить хоть какую-то минимальную прибыль. Более крупные фирмы себе этого позволить не могут, так как часть этой прибыли идет на зарплату работникам, аренду больших офисных помещений и т.д. И вследствие этих действий своих конкурентов средние и крупные фирмы теряют заказы и, соответственно, прибыль.

Для полноты определения всех условий надо также подробнее рассмотреть налоги российского законодательства. Перечень налогов, уплачиваемых обществом с ограниченной ответственностью, зависит, прежде всего, от состава имущества и от системы налогообложения, применяемой данным субъектом.

В соответствии с НК РФ, существуют общепринятая система налогообложения и специальные налоговые режимы. В соответствии с общепринятой системой налогообложения, предприниматель обязан уплачивать все налоги, предусмотренные для него Налоговым кодексом. При применении специальных налоговых режимов, несколько налогов, как правило, заменяются одним.

Ряд налогов (взносов) уплачивается фирмой независимо от используемой системы налогообложения (транспортный налог, налог на рекламу, взносы в пенсионный фонд и др.).

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Продукты и услуги

Основная выгода от использования товаров, которые будет предлагать фирма – обеспечение безопасности жилья, защита от погодных условий. Фирма планирует предоставлять следующие услуги:

1.      Продажа и установка металлопластиковых окон;

2. Продажа и установка роллставней;

3. Продажа и установка воротных систем (гаражных, секционных, промышленных, бытовых, уличных);

4. Продажа и установка шлагбаумов;

5. Продажа дополнительных комплектующих (двигателей, направляющих и т.д.);

              Планируется также предоставление сервисных услуг: гарантийное обслуживание, продажа в рассрочку, заказ дорогостоящих изделий по каталогу, замеры, демонтаж и вывоз мусора и отходов. Также фирма будет сотрудничать с другими аналогичными фирмами в том плане, что будет устанавливать и монтировать металлопластиковые конструкции и воротные системы, так как очень немногие фирмы содержат в своем штате квалифицированных монтажников. Для этой цели компания «Крона» планирует содержать дополнительные две бригады монтажников. Также монтаж могут заказать и физические лица (если, например, человек купил ворота типа «Собери сам»).

Информация о работе Бизнес-план создания фирмы по продаже и монтажу воротных систем и металлопластиковых конструкций