Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 19:43, курсовая работа
Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями в сфере предоставления услуг по продаже, установке и обслуживанию воротных систем и металлопластиковых конструкций. Предполагается осуществить развертывание бизнес-проекта в течение 3 лет, (в том числе 4,5 месяца – подготовительная стадия) с среднегодовой численностью персонала в первый год – 11 человек
Резюме
стр. 4
Глава 1. Описание компании
стр. 6
Глава 2. Рамочные условия
стр. 8
Глава 3. Продукты и услуги
Глава 4. Общий анализ рынка и концепции маркетинга 4.1. Спрос и рынок
стр. 10
стр. 15
стр. 15
4.2. Сегментирование рынка
4.3. Конкуренция
стр. 17
стр. 19
4.4 Концепция маркетинга
стр. 21
4.5. Стратегия ценообразования
4.6. Программа продаж
стр.23
стр. 24
Глава 5. Производство
стр. 26
Глава 6. Организация
стр.29
Глава 7. Календарное осуществление проекта
Глава 9. Финансовый план
Заключение
Список литературы
Наименование оборудования | Количество единиц | Цена за единицу, руб.. |
Основное оборудование: |
|
|
Комплект инструмента для монтажа | 2 | 30 000 |
Компьютер Pentium IV | 2 | 20 000 |
Программа для расчета стоимости изделий компании «Дорхан» | 1 | 20 000 |
Вспомогательное оборудование |
|
|
МФУ | 1 | 4 500 |
факс | 1 | 3 000 |
мебель |
| 30 000 |
телефон | 1 | 1 500 |
ИТОГО, стоимость основного и производственного оборудования |
| 159 000 |
Фирмой были заключены дилерские договора с компаниями «Дорхан», «Аллютех», «Херман». Данными компаниями были предоставлены скидки в размере 15 – 20% (в зависимости от вида изделия).
Были проведены расчеты издержек монтажных работ, монтаж ворот и металлопластиковых конструкций брался отдельно.
Таблица 4. Калькуляция монтажа металлопластиковых конструкций.
Статьи затрат | годы | ||||
III кв.2009 | IV кв.2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |
Затраты на кв.м, руб | |||||
материалы | 50 | 60 | 60 | 70 | 70 |
зарплата | 200 | 250 | 250 | 270 | 300 |
накладные расходы | 20 | 15 | 10 | 10 | 8 |
итого расходов | 270 | 325 | 320 | 350 | 378 |
прибыль | 130 | 130 | 150 | 150 | 150 |
цена | 400 | 455 | 470 | 500 | 528 |
Таблица 5. Калькуляция монтажа воротных систем.
Статьи затрат | годы | ||||
III кв.2009 | IV кв.2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |
Затраты на кв.м, руб | |||||
материалы | 20 | 20 | 30 | 30 | 30 |
зарплата | 250 | 250 | 250 | 270 | 300 |
накладные расходы | 50 | 50 | 40 | 40 | 30 |
итого расходов | 320 | 320 | 320 | 340 | 360 |
прибыль | 130 | 130 | 180 | 160 | 190 |
цена | 450 | 450 | 500 | 500 | 550 |
Расход материалов рассчитывался исходя из норм расхода по технической документации. Заработная плата рассчитывалась исходя из сдельных и почасовых ставок персонала. Годовые накладные расходы на данный вид продукции определялись путем отнесения доли расходов, определяемой в соответствии с долей годового фонда оплаты труда по данному виду продукции в общем годовом фонде оплаты труда. Накладные расходы на единицу продукции определялись путем деления общей суммы накладных расходов на плановый объем реализации продукции в натуральном выражении.
Глава 6. Организация
Исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ в Российской Федерации, регулируемых законами РФ «О предприятиях» и «О хозяйственных обществах», наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является Общество с ограниченной ответственностью.
Учредителями Общества с ограниченной ответственностью, в соответствии с учредительным договором выступают:
Голубев А.Ф. – 50% суммы от заявленного уставного фонда;
Рвачев В.А. – 50% суммы от заявленного уставного фонда.
Голубев А.Ф. имеет высшее экономическое образование. Рвачев В.А. имеет опыт работы в данной сфере более 7 лет, наработанные скидки у заводов-изготовителей, собственные бригады монтажников, необходимый для работы инструмент. Таким образом, такая стратегия создания фирмы позволит на первом этапе ее существования обеспечить ее эффективное управление и контроль над деятельностью.
Планируется следующая схема управления фирмой – Схема 1.
К функциям исполнительного директора относится:
- является заместителем генерального директора;
- поиск клиентов;
- мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия.
К функциям офис-менеджера относятся:
- работа с клиентами;
- ответ на телефонные звонки;
- просчет изделий у заводов-изготовителей;
- составление необходимой текущей документации.
К функциям главного бухгалтера относятся:
- ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в Российской Федерации;
- предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
- предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.
Схема 1. - Организационная структура управления предприятием.
Таблица 6 - Штатное расписание административно – управленческого персонала.
Должность | Кол. Чел. | Оклад, руб. | годовой ФОТ, руб. | Отчисления, руб. |
Генеральный директор | 1 | 20 000 | 240 000 | 72 000 |
Исполнительный директор | 1 | 20 000 | 240 000 | 72 000 |
Главный бухгалтер | 1 | 15 000 | 180 000 | 52 000 |
Офис-менеджер | 1 | 8 000 | 96 000 | 28 800 |
Бригадир | 1 | 15 000 | 180 000 | 52 000 |
ИТОГО | 5 |
| 936 000 | 280 800 |