Бизнес-план создания фирмы по продаже и монтажу воротных систем и металлопластиковых конструкций

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 19:43, курсовая работа

Описание работы

Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями в сфере предоставления услуг по продаже, установке и обслуживанию воротных систем и металлопластиковых конструкций. Предполагается осуществить развертывание бизнес-проекта в течение 3 лет, (в том числе 4,5 месяца – подготовительная стадия) с среднегодовой численностью персонала в первый год – 11 человек

Содержание

Резюме
стр. 4
Глава 1. Описание компании
стр. 6
Глава 2. Рамочные условия
стр. 8
Глава 3. Продукты и услуги
Глава 4. Общий анализ рынка и концепции маркетинга 4.1. Спрос и рынок
стр. 10
стр. 15
стр. 15
4.2. Сегментирование рынка
4.3. Конкуренция
стр. 17
стр. 19
4.4 Концепция маркетинга
стр. 21
4.5. Стратегия ценообразования
4.6. Программа продаж
стр.23
стр. 24
Глава 5. Производство
стр. 26
Глава 6. Организация
стр.29
Глава 7. Календарное осуществление проекта
Глава 9. Финансовый план
Заключение
Список литературы