Бизнес-план создания фирмы по продаже и монтажу воротных систем и металлопластиковых конструкций

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 19:43, курсовая работа

Описание работы

Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями в сфере предоставления услуг по продаже, установке и обслуживанию воротных систем и металлопластиковых конструкций. Предполагается осуществить развертывание бизнес-проекта в течение 3 лет, (в том числе 4,5 месяца – подготовительная стадия) с среднегодовой численностью персонала в первый год – 11 человек

Содержание

Резюме
стр. 4
Глава 1. Описание компании
стр. 6
Глава 2. Рамочные условия
стр. 8
Глава 3. Продукты и услуги
Глава 4. Общий анализ рынка и концепции маркетинга 4.1. Спрос и рынок
стр. 10
стр. 15
стр. 15
4.2. Сегментирование рынка
4.3. Конкуренция
стр. 17
стр. 19
4.4 Концепция маркетинга
стр. 21
4.5. Стратегия ценообразования
4.6. Программа продаж
стр.23
стр. 24
Глава 5. Производство
стр. 26
Глава 6. Организация
стр.29
Глава 7. Календарное осуществление проекта
Глава 9. Финансовый план
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая менеджмент Дмитриева.doc

— 599.00 Кб (Скачать)

 

Таблица 16. План доходов и расходов на три года.

Показатели

2010

 

2011

 

 

2012

 

воротные системы

Объем продаж, м2

1100

1350

1500

цена, тыс. руб

3

3,2

3,4

издержки, тыс руб/м2

2,7

2,8

2,9

НДС, тыс. руб/м2

0,5

0,52

0,55

роллставни

Объем продаж, м2

1200

1300

1650

цена, тыс. руб

2,5

2,6

2,7

издержки, тыс руб/м2

2

2,1

2,2

НДС, тыс. руб/м2

0,45

0,47

0,49

услуги монтажа

Объем продаж, м2

3300

3600

4000

цена, тыс. руб

0,45

0,45

0,5

издержки, тыс руб/м2

0,25

0,25

0,3

НДС, тыс. руб/м2

0,08

0,08

0,08

услуги ремонта

Объем продаж, час

3600

3600

3600

цена, тыс. руб

0,3

0,3

0,3

издержки, тыс руб/час

0,15

0,15

0,15

НДС, тыс. руб/час

0

0

0

сводные показатели

выручка от реализации, тыс руб.

8865

10400

12635

издержки, тыс. руб

6195

7410

9180

НДС, тыс. руб

1354

1601

1953,5

прибыль, тыс. руб

1316

1389

1501,5


 

План денежных поступлений и платежей отражает движение денежных средств и расчетов и позволяет оценить ликвидность и платежеспособность проектируемого предприятия. Его принципиальное отличие от плана денежных поступлений и платежей заключается в том, что план движения денежных средств учитывает фактическое движение денежных средств, что позволяет учесть и отследить неравномерное использование предприятием денежных средств во времени (связанное, например, со сроками уплаты налогов, оплатой поставок  и т.д.).

Таблица 17.- План денежных поступлений и расходов в первый год.

 

2010

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

год

Доход от продажи товаров и услуг

221,3

249,2

109,3

173,4

181,6

203

217,1

381

488,5

510,6

436,6

716,4

 

3888

наличные оборотные средства

980

1109

810

680

598

604

750

1100

1290

1470

1400

1380

12071

Денежные издержки на производство и реализацию товаров и услуг по статьям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НДС

116,2

140,8

108,2

75,1

59,4

58,5

78,4

112

126

151,4

155,4

128,6

 

1310

заработная плата

78

78

78

78

78

78

78

78

78

78

78

78

936

Отчисления с фонда заработной платы

20,44

20,44

20,44

20,44

20,44

20,44

20,44

20,44

20,44

20,44

20,44

20,44

245,28

отчисления 10% амортизации

8

8

8

8

8

8

  8

8

8

8

8

8

96

Закупка материалов, сырья, комплектующих

642,5

719

592,5

431,5

357

342,5

454,5

607

675,5

808

808

535

6973

аренда

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

180

расходы на содержание офиса

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

60

налог на прибыль

 

 

 

173,94

 

 

167,4

 

 

325,98

 

 

 

Суммарные затраты денежных средств

885,14

986,24

827,14

633,04

542,84

527,44

659,34

845,34

927,94

1085,84

1089,84

790,04

8490,28

Добавление к активной части баланса

94,86

122,76

17,14

46,96

55,16

76,56

90,66

254,56

362,06

384,16

310,16

589,96

3580,72

 

              Таблица 18.  План денежных поступлений и расходов по годам.

Показатели

 

2010

 

 

2011

 

 

2012

 

Доход от продажи товаров и услуг

1316

1389

1501,5

наличные оборотные средства

8865

10400

12635

Денежные издержки на производство и реализацию товаров и услуг по статьям

 

 

 

НДС

1354

1601

1953,5

Расходы на оплату труда

936

956

970

Отчисления с фонда оплаты труда

243,36

248,56

252,2

отчисления 10% амортизации

96

96

96

Закупка материалов, сырья, комплектующих

5195

6410

8180

аренда

180

240

300

расходы на содержание офиса

60

60

70

налог на прибыль

394,8

416,7

450,45

Суммарные затраты денежных средств

8490,28

9231,76

10564,32

Добавление к активной части баланса

374,82

504,32

809,23


 

              В таблице 19 представлены основные финансовые показатели проекта:

              Таблица 19. Финансовые показатели.

 

Финансовые показатели

2009

2010

2011

2012

Коэффициент текущей ликвидности

1493,6

1773,05

2915,97

5090,73

Коэффициент срочной ликвидности

1493,6

1773,05

2915,97

5090,73

Чистый оборотный капитал

490431

1760703

3677944

4951848

Общий коэффициент рентабельности

239,88

253,86

398,61

448,85

рентабельность активов, %

0,52

0,55

0,55

0,48

оборачиваемость оборотных средств

1,63

2,82

3,02

3,17


 

              Ликвидность - характеризует способность предприятия выплачивать краткосрочные долговые обязательства или иначе - способность удовлетворять претензии по текущим (краткосрочным, т.е. в срок до 1 года) обязательствам.

              Чистый оборотный капитал - разность между оборотными активами и краткосрочными обязательствами. Иногда этот показатель называют «квотой оборотных средств». Чистый оборотный капи­тал необходим для поддержания финансовой устойчивости пред­приятия, поскольку превышение оборотных средств над краткосрочными обязательствами означает, что предприятие не только может погасить свои краткосрочные обязательства, но и имеет резервы для расширения деятельности.

              Уровень безубыточности по каждому виду продукции определялся исходя из наименьшего уровня цен без налога на добавленную стоимость.  В связи с тем, что при наличии нескольких видов выпускаемой продукции на предприятии разделить издержки на постоянные и переменные весьма сложно, то в качестве постоянных издержек был принят наибольший планируемый уровень накладных расходов, распределенный по видам продукции в соответствии с долей основной заработной платы в общем фонде заработной платы в 1 году. Именно такой подход позволяет определить сколько продукции каждого вида необходимо продать для достижения безубыточности фирмы. Также был использован традиционный подход при определении точки безубыточности в условиях выпуска/продажи нескольких  видов изделий – определение точки безубыточности на один рубль товарной продукции.

              Суммарные затраты составляют 488,9 тыс. рублей. Как видно из таблицы 15, срок окупаемости проекта составит 3 месяца.

              Рис. 5 Определение точки безубыточности.

Таким образом, интегральный экономический эффект за 3 года составит 1501,5 тыс. руб., период окупаемости проекта – 3 месяца, внутренняя норма рентабельности – 240%.

В связи с тем, что в планируемом периоде фирме не потребуется использовать заемные средства, коэффициенты, связанные с анализом структуры задолженности и ликвидности предприятия не рассматривались.

Планируется начать реализацию проекта во второй половине 2009 года. Первые 4,5 месяца – подготовительный этап, который не учитывался при составлении финансового плана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

              Таким образом, был последовательно разработан бизнес-план создания фирмы по продаже и монтажу металлопластиковых конструкций и воротных систем.

Информация о работе Бизнес-план создания фирмы по продаже и монтажу воротных систем и металлопластиковых конструкций