Шпаргалка по "Логистике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 16:33, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на 89 вопросов по дисциплине "Логистика".

Работа содержит 1 файл

Шпоры_по_логистике мое.doc

— 1.08 Мб (Скачать)

Выталкивающая система управления запасами представляет собой выталкивание товара от предыдущего уровня к следующему.

MRP,ERP – планирование потребностей (MRP(Material requirements planning)) – материальное регулирование ресурсов. DRP(Distribution requirements planning) – работа в сложных логистических системах (коммерческая деятельность, услуги, сервис).

Классификация выталкивающих систем управления запасами

Вид

Производственные

Коммерческие

Микросистемы

MRP I

DRP I

Макросистемы

MRP II

DRP II

Вытягив-е смы упр-я запасами осн-ны на вытягив-и с последу-го уровня на предыдущий. Just-in-time – точно в срок.

DDT – Demand Driven tecknigues – реагирование на спрос.

Основные вытягивающие системы управления запасами

Устранение узких мест

Вытягивающие системы управления запасами

jit

DDT

Реактивные

KANBAN

ROP

Проактивные

Opt

QR, CR, AR

OPT основана на выявлении узких мест.

ROP – Re-older point – базируется на контроле и упри запаса на основе точки запаса и на основе статической нормы расходов проди.

QR – Quick response. CR – continues replenishment. Основаны на методологии проактивного отклика на спрос путем концентрации или быстрого пополнения запасов в географических районах, где прогнозируется спрос.

80. Тянущие и толкающие СУЗ.

Выталкивающие логистич-е концепции (СУЗ).

Рис. 2.2.1 Выталкивающие логист-е конц-и (с-мы упр-я запасами)

 

Выталкив-я с-ма упр-я запасами -выталкивание товара от предыд-го уровня к следующему.

MRP,ERP – планир-е потребн-й (MRP(Material requirements planning)) – мат-е регул-е рес-в.

DRP(Distribution requirements planning) – работа в сложных лог-х системах (ком-я деят-ть, услуги, сервис).

Таблица 2.2.2 Клас-я выталкивающих систем упр-я запасами

Вид

Производственные

Коммерческие

Микросистемы

MRP I

DRP I

Макросистемы

MRP II

DRP II

Рис. 2.2.2 Вытягивающие системы управления запасами

 

Вытягивающие логисте конц-и (системы управления запасами).

Вытягивающие системы управления запасами основаны на вытягивании с последующего уровня на предыдущий.

Just-in-time – точно в срок.

DDT – Demand Driven tecknigues – реагирование на спрос.

Таблица 2.2.3 Основные вытягивающие системы управления запасами

Устранение узких мест

Вытягивающие системы управления запасами

jit

DDT

Реактивные

KANBAN

ROP

Проактивные

Opt

QR, CR, AR

Рис. 2.2.3 KANBAN

 

OPT основана на выявлении узких мест.

ROP – Re-older point – базируется на контроле и управлении запаса на основе точки запаса и на основе статической нормы расходов продукции.

QR – Quick response. CR – continues replenishment. Основаны на методологии проактивного отклика на спрос путем концентрации или быстрого пополнения запасов в географических районах, где прогнозируется спрос.

TQM – Total quality control.

ASRS – Automated storage and retrieval system – автоматизированная транспортно-складская система.

 

 

 

 

 

 

 

81 Концепция транспортной логистики                                             

Транспорт

 

 

Наземный:                                                        Водный:                                          Воздушный

-Автомобильный                                          -Речной

-Гужевой                                                        -Морской

-Вьючный

-Железнодорожный

-Трубопроводный

Наземный транспорт имеет наибольшее распространение, в следствии наименьших издержек

Водный транспорт не имеет конкуренции в сфере грузоперевозок.

В мировой торговле доля транспртно-логистических издержек составляет 12% от ВВП, в автомобилестроении -  12.4%, в торговле - 25%, в промышленности – 12%

              В Европе – 9%. В Беларуси – менее 1%. В сфере логистики в странах Евросоюза занято около 10 млн. чел. , у нас – 270 тыс. Потребность в специалистах у нас 5600 человек.

В транспортной сфере сборы составили 2.5 миллиарда долларов. В цене  продукции 20% идёт на транспортные издержки.

Концепция транспортной логистики заключается в оптимизации рационализации транспортных потоков.

Основные положения:

1) Определение объёмов перевозок;

2) Определение направления перевозок;

3)Определение типа транспорта;

4)определение вида транспорта;

5) Оптимизация транспорта (склада) погрузки выгрузки;

6)Маршрутизация перевозок;

7) Календаризация перевозок

82. Характеристика ж/д транспорта

Преимущества:

1.   Высокие технико-эксплуатационные показатели (грузоподъёмность, скорость);

2.   Относительно высокая пропускная способность;

3.   Независимость от поры года и времени суток;

4.   Относительно невысокие тарифы.

Недостатки:

5.   Ограниченность путями сообщения;

6.   Большие капитальные вложения в содержание путей и станций. Поэтому высокие накладные и постоянные издержки;

7.   Невозможность перевозки «от ворот до ворот»;

8.   Низкая конкурентоспособность.

В связи с большими постоянными издержками эффективность железнодорожного транспорта увеличивается с увеличением расстояния перевозок и массы и объёма перевозимого груза. Рекомендуется для перевозок грузов минимальной грузоподъёмностью вагона на расстояние более 200 км.

 

Информация о работе Шпаргалка по "Логистике"