Оптимизация размещения грузов в портовых складах

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 11:16, курсовая работа

Описание работы

Содержание предмета сосредотачивается на изучении: особых свойств грузов и влияние на них естественных факторов внешней среды; основных требований к транспортной таре, устройству хранилищ и перевозочных средств, обеспечивающих оптимальное условие сохранности грузов; способов и правил учета груза, приемов складирования и упаковки грузов в трюма судов; правил содержания складов и требование к подготовке судов для сохранной перевозки грузов; вопросов организации складских работ. Предмет так же рассматривает вопросы экономической сущности, хранение и транспортировки груза в системе общественного производства.

Содержание

Введение …………………………………………………………………..............6
1.Наименование, тип и транспортные характеристики судна…………............9 2. Характеристика грузов………………………………………………………..10
2.1. Транспортные характеристики грузов…………………………………10
2.2. Физико-химические свойства грузов…………………………………..11
2.3. Оптимальные условия внешней среды и допустимые сроки
хранения груза........................................................................................11
2.4. Совместимость грузов…………………………………………………..11
3. Упаковка грузов……………………………………………………………….14
3.1. Вид тары по ГОСТу……………………………………………………..14
3.2. Маркировка груза……………………………………………………….15
4. Расчет условного грузового плана судна……………………………………19
4.1. Определение удельно-погрузочного объема и количества груза в
каждом трюме…………………………………………………………..19
4.2. Схема грузового плана судна…………………………………………..20
5. Формирование пакетов из прибывших грузов……………………………...21
5.1. Определение массы пакета……………………………………………..21
5.2. Определение площади пакета………………………………………….22
5.3. Определение ограничения высоты пакета…………………………….22
5.4. Условия сохранения стабильности формы пакета……………………23
5.5. Уточнение характеристик пакета………………………………………24
5.5.1. Уточнение высоты пакета………………………………………...24
5.5.2. Уточнение массы пакета………………………………………….28
5.5.3. Определение удельной нагрузки пакета………………………...29



6. Расчеты по загрузке складов…………………………………………………33
6.1 Определение удельных эксплуатационных нагрузок ………………...33

6.2. Планирование загрузки складской площади………………………….35
6.3. Выбор направления главного проезда ……………………………….36
6.4. Выбор системы расположения пакетов и вспомогательных
проездов………………………………………………………………….37
6.5. Затраты площади на проходы и проезды……………………………...37
6.6. Расчет площади занятой грузом………………………………………..39
6.7. Расчет коэффициента использования полезной площади……………40
7. Размещение груза на складах………………………………………………...41
Заключение…………………………………………………………………… 41
Список литературы ……………………………………………………………. 42

Работа содержит 1 файл

Курсовик мой 777.doc

— 564.00 Кб (Скачать)

                     

                                                 3    ≥  3   ≤    3 

  

Таблица 8– Фактическое количество ярусов

Наименование  груза N яр - фактическое
Чай 3
Цемент 6
Медикаменты 3
 
 

        5.5.2 Уточнение массы пакета

     

      Масса пакета на поддоне с грузом (масса поддона не учитывается) определяется, как произведение количества мест в пакете на массу одного грузового места.

                                        

М пак ф. = N яр ф* n р * m,

 

где  М пак ф Фактическая масса пакета, т. 

М пак ф = 3*16*0,04 = 1,92

                                         

                                            М пак = 6*6*0,05 = 1,8

                                         

                                            М пак = 3*12*0,044= 1,6 

Таблица 9 – Характеристики пакета

Наименование  груза N яр ф. n р m, т М пак ф., т
Чай 3 16 0,04 1,92
Цемент 6 6 0,05 1,8
  Медикаменты 3 12 0,044 1,6
    

    

    5.5.3 Определение удельной нагрузки пакета 

    Удельная нагрузка, создаваемая одним пакетом, определяется как частое отделение массы пакета на площадь основания. 

  Pу = М пак ф / S пак,

 

где  Pуудельная нагрузка, т/м2;

Pу = 1,92 /1,92 = 1

                                                  

                                                   Pу = 1,8 /1,92= 0,94

  

  Pу = 1,6 /1,92 = 0,84 

Таблица 10– Параметры пакета

      Наименование

                     Груза   

Параметры       пакета

Чай Цемент Медикаменты
Pу, т/м2 1 0,94 0,84
        Lпак, м 1,6 1,6 1,6
        Bпак, м 1,2 1,2 1,2
        H пак, м 4,5 0,96 2,16
  S пак,  м2 1,92 1,92 1,92

        
 
 
 
 

        В этом разделе необходимо провести расчеты плановых показателей удельной нагрузки складов. В зависимости от числа пакета в штабеле эксплуатационные нагрузки кооэфицента использованной площади склада. Характеризует эффективное использование ёмкости склада, при хранении каждого из прибывших грузов необходимо выбрать оптимальный вариант складского помещения для размещения данного груза.

        

      6.1 Определение удельных эксплуатационных нагрузок  

Удельная  эксплуатационная нагрузка определяется по формуле: 

Р э = N с* Р у, 

 где Р э – Это удельная эксплуатационная нагрузка, т м2                 

       Nс – количество пакетов груза по высоте склада.

      Величина зависит от технической нормы загрузки склада и технических возможностей перегрузки машин. 

Nm ≥ Nс ≤ Nэп, 

 где Nm допустимое количество пакетов груза по высоте, исходя из техни-    

      ческой  нормы нагрузки в складе.

       Nэпдопустимое количество пакетов груза по высоте сходя из технических возможностей электропогрузчика.

                                                                                 

Nm = Р м / Р у , 
 
 
 
 

  где Р м техническая норма загрузки склада, т/м2 

Таблица 11 - параметры складов

Тип склада Длина, м Ширина, м Высота, м Техн., нормы нагруз т  м2
36 36 5,0 1,8
3 48 24 6,0 1,77
36 36 5,0 2,0
 

1 склад

                                                        Nm я = 1,8/ 1=1

                                                   

                                                       Nm м = 1,8/0,94=2

                                                    

                                                       Nm б = 1,8/0,84=2  

                                                            2 склад

  Nm я = 1,77/1=1

                                                    

                                                      Nm м = 1,77/0,94=1

                                                    

                                                      Nm б = 1,77/0,84=2

3 склад

Nm я = 2,0/1=2

                                                    

                                                     Nm м= 2,0/0,94=2

                              

                                                      Nm б = 2,0/0,84=2

     Определим допустимое количество грузов, по высоте исходя из технических возможностях электропогрузчика. 

Р э=N с*Р у 

Nэп = (Нэп / Н пак) + 1, 

  где Нэп – Наибольшая высота подъема электропогрузчика

Nэп = 3,2/4,5 + 1=1

                                                 

                                                  Nэп = 3,2/0,96 + 1=4

                                                

                                                 Nэп = 3,2/2,16 + 1=2

 
 

1 склад

                          

                            1≥  Nс 31   Nс = 1        Р э = 1*1=1

                            

                            2≥  Nс4    Nс =2                   Р э = 2*0,94=1,88 

2 ≥  Nс 42  Nс = 2  Р э = 2*0,84=1,68

2 склад

                           

                            1≥  Nс1      Nс = 1                Р э = 1*1=1

                           

                            1≥  Nс 4      Nс = 2              Р э = 1*0,94=0,94

Информация о работе Оптимизация размещения грузов в портовых складах