Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 11:16, курсовая работа
Содержание предмета сосредотачивается на изучении: особых свойств грузов и влияние на них естественных факторов внешней среды; основных требований к транспортной таре, устройству хранилищ и перевозочных средств, обеспечивающих оптимальное условие сохранности грузов; способов и правил учета груза, приемов складирования и упаковки грузов в трюма судов; правил содержания складов и требование к подготовке судов для сохранной перевозки грузов; вопросов организации складских работ. Предмет так же рассматривает вопросы экономической сущности, хранение и транспортировки груза в системе общественного производства.
Введение …………………………………………………………………..............6
1.Наименование, тип и транспортные характеристики судна…………............9 2. Характеристика грузов………………………………………………………..10
2.1. Транспортные характеристики грузов…………………………………10
2.2. Физико-химические свойства грузов…………………………………..11
2.3. Оптимальные условия внешней среды и допустимые сроки
хранения груза........................................................................................11
2.4. Совместимость грузов…………………………………………………..11
3. Упаковка грузов……………………………………………………………….14
3.1. Вид тары по ГОСТу……………………………………………………..14
3.2. Маркировка груза……………………………………………………….15
4. Расчет условного грузового плана судна……………………………………19
4.1. Определение удельно-погрузочного объема и количества груза в
каждом трюме…………………………………………………………..19
4.2. Схема грузового плана судна…………………………………………..20
5. Формирование пакетов из прибывших грузов……………………………...21
5.1. Определение массы пакета……………………………………………..21
5.2. Определение площади пакета………………………………………….22
5.3. Определение ограничения высоты пакета…………………………….22
5.4. Условия сохранения стабильности формы пакета……………………23
5.5. Уточнение характеристик пакета………………………………………24
5.5.1. Уточнение высоты пакета………………………………………...24
5.5.2. Уточнение массы пакета………………………………………….28
5.5.3. Определение удельной нагрузки пакета………………………...29
6. Расчеты по загрузке складов…………………………………………………33
6.1 Определение удельных эксплуатационных нагрузок ………………...33
6.2. Планирование загрузки складской площади………………………….35
6.3. Выбор направления главного проезда ……………………………….36
6.4. Выбор системы расположения пакетов и вспомогательных
проездов………………………………………………………………….37
6.5. Затраты площади на проходы и проезды……………………………...37
6.6. Расчет площади занятой грузом………………………………………..39
6.7. Расчет коэффициента использования полезной площади……………40
7. Размещение груза на складах………………………………………………...41
Заключение…………………………………………………………………… 41
Список литературы ……………………………………………………………. 42
-
не совместимость
Тарой называют основной элемент упаковки, в которой перевозят сырье, полуфабрикаты или готовую продукцию. Тара предназначена, для того чтобы сделать груз удобным для перемещения транспортабельным и обеспечить качественную и количественную сохранность груза.
Основные требования, представленные предъявленные к таре: минимальная масса тары по отношению помещенной в нее продукции, прочность и надежность конструкции, обеспечившие не изменым качеством и количеством груза.
Экономичность, тара должна обеспечивать возможность много ярусного штабелирования.
Различают потребительскую и транспортную тару:
Потребительская - поступает потребительская с продукцией в ней размещается товары в местах производства. Потребительская тара уменьшает силу возможных ударов при транспортировки предупреждает попадание на груз влаги, пыли, приобретение посторонних запахов.
Транспортная тара – должна обеспечивать полную сохранность потребительской тары выбирают в соответствии с физико-химическими свойствами груза.
Тары
подразделяют на жесткую, хрупкую и мягкую.
3.1
Вид тары по
ГОСТу
Черный плиточный чай, ГОСТ 1940-75. Каждая плитка выпускается массой нетто 125 и 250 г. Плиточный чай укладывают в фанерные ящики по ГОСТ 10131- 87 или ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13511-84, выставленные внутри чистой оберточной бумагой.
Цемент, ГОСТ 22237 – 85. Цемент отгружают в упаковке или без нее в специализированном транспорте. Для упаковки цемента должны применять сшитые или склеенные пяти- или шестислойные мешки с закрытой горловиной с клапаном марок НМ, БМ или БМП по ГОСТ 2226-88.
Медикаменты
(бинты марлевые медицинские),
ГОСТ 1172-75. Бинты в первичной упаковке
укладывают в бумажные трех- или четырехслойные
мешки по ГОСТ 2226-88 с прошивкой или проклейкой
верхнего торца мешка.
3.2 Маркировка груза
Маркировка – нанесение надписей и условных знаков на грузовые места, перевозимые транспортом. По маркировки легко установить связь между самим грузом и сопровождающими его транспортными документами, а также различить одну партию груза от другой. Маркировка бывает товарная, отправительская, транспортная и специальная.
Товарная маркировка наносится на внутренние упаковки изготовителем товара. Этой маркировкой обозначают название, тип, сорт, артикул или цвет товара, дату выпуска и номер стандарта, знак качества и т.п.; предназначена исключительно для торговых организаций и покупателей.
Отправительская наносится на внешней таре отправителем до предъявления груза к перевозке. Она должна содержать: в числителе – номер места и знаки отправителя, в знаменателе – число мест в данной партии груза.
Транспортная маркировка наносится на транспортной таре портом или станцией отправления независимо от наличия отправительской маркировки.
В числителе проставляется порядковый номер, за которым отправка была принята к перевозки по книге отправления, а в знаменателе – число мест данной отправки.
Специальная маркировка, наносится на
грузовые места отправителем, предупреждает
об особых свойствах содержимого грузового
места или о способе обращения с грузом
в пути следования. Является как бы наглядным
пособием для складских работников, портовых
рабочих и судовой администрации, определяющим,
где и как можно складывать грузы и как
обращаться с ними при перегрузки.
4.1. Определение удельного погрузочного объема и количество
груза в каждом трюме
Определим
суммарный объем грузовых мест в каждом
трюме
∑V =
Wmр./К
m.у.,
где ∑V- Суммарный объем грузовых мест в каждом трюме, m³
W m р – объем трюма, m³
К m.у – Коэффициент трюмной
укладки
∑V1=1885/1,15=1639,13
Определим количество грузов в каждом трюме
N = ∑V / V ,
где N - количество грузов в трюме
∑V - суммарный объем
V – Объем одного грузового места, m³
V= а*в*с- объём ящика и мешка.
а- длина,м
в- ширина,м
с- высота,м
объём катно-бочкового груза
VК-Б= П Д³/4*Н, где
Д- диаметр,м
Н- высота,м
Vя = 0,3*0,300*0,4=0,036
Vк-б= 0,37²*3,14/4 *0,72=0,29
N= ∑V
/ V
N1
=1639,13/0,036=45531
N2
=3391,66/0,048=70659
N3=4063,63/0,29=14012
N4=4128,57/0,036=114682
N5=2913,63/0,048=60700
N6=1633,33/0,29=5632
Определим массу
груза в каждом трюме
M=
m*N,
где m-масса одного грузового места, т
Определим общую массу груза на судне
∑М = М1+М2+М3+М4+ M5+ M6
∑М =18141+3532,95 +616,53 +4587 +3035 +247,808=13060
Сравним
общую массу груза с чистой грузоподъёмностью
судна
Информация о работе Оптимизация размещения грузов в портовых складах